Level N пишет: ОК. Семён, а что тогда с AVM CD 1? "Дрова"?
Почему дрова? Вполне нормальный транспорт, во всяком случае реализация схемы циф. выхода лучше, чем в 90% плееров (в которых он вообще организован "никак", для галочки).
Цитата
Level N пишет: P.S. Господа, так всё же (если кто знает): AVM CD 1 - это AVM Evolution CD 1?
Да, это то же самое. Были правда варианты, чуть отличающиеся внутри, с балансным выходом и без него.
SAN SAN пишет: А Kenwood 3300D получше будет Kenwood 8010? Если да , то возьму лучше его.
Цитата
Михаил Ефимов пишет: Ну 3300 классом пониже .
Я бы так не сказал - оба варианта достойны друг друга, так как являются топами, только каждый своих лет. Просто 8010 поновее. Ну и вероятность заменить у него лазер - хотя бы имеется на сегодняшний момент. (хоть и на обруганный почему-то пару страниц назад Самсунговский, я бы вот Сониевский больше обругал). Лазер у 3300 тоже заменим, но найти головку на замену сейчас посложнее, хотя можно.
Ну, вот и прибыл долгожданный Kenwood 8010. И вот ведь какой салат получился: сидюк-японец, усил-француз, акустика(мониторы)-англичане, межблочник и акустические провода(Kimber)-американцы. В итоге все компоненты, кроме проводов, имеют нейтральный характер звучания и на передний план (как мне показалось) вылезает характер звучания проводов. С Kimber 4TC звучание темное, роковое, но какое-то холодное и упругое. Поменял провода на Van Den Hul Hybrid 352, звучание стало нейтральным, просветленным и все-равно неэмоционально-суховатым. В целом, Kenwood 8010 мне безусловно понравился и я не разочарован его приобретением. Звучание стало более об'емнее и детальнее, пропала синтетичность. Наверное, тут нужна акустика с большим басом. Может с проводами еще поиграть? Посовутуйте, пожалуйста. p.s. Но, все же как мне показалось, Philips CD160 в неметаллической музыке более приятнее и музыкальнее что-ли.
Ну , наверное так и должно быть . По сути - сейчас вы слышите звук , качество которого определяется "выхлопом" данных кд плееров . Собственно , у кенвуда , "современная" трактовка звука . При более "грамотном" твике этот звук приближается к более мягкому варианту , без потери детальности . Так же и у фили , после нормального твика звук начинает приобретать разборчивость и детальность , без потери мягкости . Нужно подбирать усилитель из винтажа , потому-что усилители имеющие более-менее артикулированный бас - это либо очень дорогие верхние модели восьмидесятых-семидесятых , либо усилители из шестидесятых .
Объем , который имеет звук кенвуда - один из важнейших показателей . Именно по этому параметру филя никогда не догонит кенвуд , без твика естественно .