Если деки, Накамичи 2-ого поколения, были обслужены на достойном уровне, то разница в их их звучании определяется разницей качества конденсаторов и головок.
Не все так просто... и очевидно, при прочих равных, деки lx5, zx7, 582, zx9, Dragon, 700ZXL & 1000ZXL звучат по-разному. Причем иногда разница совсем небольшая, а в случае с 1000zxl отрыв заметно ощутим.
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
У большинства дек 2 поколения за небольшим исключением используется одна и та жа схемотехника с разницей в долби, разводке плат и головках. Всё. После 35 лет эксплуатации владельцы делятся в интернете опытом прослушивания подсохших конденсаторов и разной потёртости голов, и жалуются на проблемы в механике.
Друзья, единомышленники! Прошу прощения, нет времени пролистать все ветки. Подскажите хорошего мастера в Москве по профилактике/ремонту/настройке/консультации по Дракону. Можно в личку.
Коллеги, будет ли толк от замены в 582 почти всех электролитов в сигнальном тракте (1uf, 10uf - по 10 штук каждого номинала) на металлизированный полипропилен? Задумался, так как есть совсем занедорого пленка JB capacitors. Правда размеры их пугают особенно того, что на 10uf, вся плата будет усеяна желтыми изваяниями с обоих сторон однако
pepogr2 написал: оллеги, будет ли толк от замены в 582 почти всех электролитов в сигнальном тракте (1uf, 10uf - по 10 штук каждого номинала) на металлизированный полипропилен?
pepogr2 написал: оллеги, будет ли толк от замены в 582 почти всех электролитов в сигнальном тракте (1uf, 10uf - по 10 штук каждого номинала) на металлизированный полипропилен?
Ужс... Зачем?
Потому что там ПЛЁНКА. Меня всегда интересовал вопрос, какие электролиты лучше в аудиотракте. 10 мкф на 16 вольт или те же 10 мкф, но на 160 вольт? Есть опыт в прослушивании? Говорят, что чем меньше электролит по габаритам, тем он лучше, а рабочее напряжение уже вторично. Так ли это?
pepogr2 написал: оллеги, будет ли толк от замены в 582 почти всех электролитов в сигнальном тракте (1uf, 10uf - по 10 штук каждого номинала) на металлизированный полипропилен?
Ужс... Зачем?
Ерундой люди маются-лишь бы чего поменять. А то, что кондёры, конкретно на подачу звука влияют и не обязательно в лучшую, даже если они и дороже, им невдомёк. В далёкие 70-ые начало 80-ых, аппараты прослушивали на их музыкальность. И кондёры ставили, именно те, которые там нужны.
Я проводил эксперименты с многочисленными деками Накамичи с замененными ПОЛНОСТЬЮ конденсаторами, и замененными частично где нужно. В мастерской сначала подготавливаются аппараты, и себе я их подбирал с головками идеальными по отдаче. После полной наладки, одинаково точно, при прочих равных, как я написал выше, разные модели второго поколения играют немного по разному. Нужно подбирать кондеры фирменные, новые, соответственно оригинальным. При ПРОЧИХ РАВНЫХ разница ЕСТЬ ПРИ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ кондеров на новые.
Нак 1000zxl отстроенный, идеальный с идеальными головками, звучит ЛУЧШЕ любых других наков всех топ моделей, легко переигрывая такие же идеальные 700zxe и 700zxl. Просто при сравнении их выключаешь и включать уже не желаешь. Вот что такое 1000ZXL. При этом плевать, что у 700zxl такой же УВ, это никого не парит в реальности. 1000 zxl на голову выше играет «аналоговые» записи и просто лучше все остальные. Опытов сравнений было немало, в разное время и на разных системах и разных 1000zxl с разными 700zxl.
А 1000zxl отстроенный, идеальный с идеальными головками, с полностью замененными конденсаторами, звучит ещё лучше того идеального 1000zxl.