НАКАМИЧИ прекрасен сам по себе. Как явление, как артефакт. Я считаю, что в условиях реальных технических ограничений старых форматов - будь то винил, будь то кассета - украшательство, "вкусность" звука - в полной мере имеют право на существование. Представьте, технически ограниченный формат, вроде кассеты: ведь еще не ясно, что лучше - привнесённые благозвучные украшения, или сухая стерильность, обнажающая недостатки, несовершенство формата. А вот у технически продвинутых средств - начиная с компакт-дисков и далее (сасд, хай-рез...) украшательство вредит, так как потенциал, возможности, совершенство формата достигло того качественного уровня, когда украшать не надо, не надо вирировать качественную фотографию!
Denny Shtuder пишет: который современного мастеринга DDD , и СD позволяет услышать "шелест звёзд" ,все склейки , все места включения спецэффектов и хорусов , ступеньки и перепады качетва каждого аппарата , который они применили при сведении муз материала.С уровнем шума кассеты , думаю , это зальётся шумом и станет неразличимо .
разве? в диапазоне максимальной чувствительности слуха, у кассетника ДД дай бог, ..не менее 75дБ (на приличных лентах конечно же). Сначала покажите коммерчески доступные музыкальные релизы, где реализован ДД большего диапазона.
а вообще, можно ведь сделать эксперимент... Сообща выбрать тестовый музфрамент . Записать его на кассету(ы) Потом эту копию на магнитной ленте - оцифровать. Срастить (в одно целое) с оригинальным файлом (в аудиоредакторе). И выгрузить на скачивание всем желающим. Пусть определят на слух, где в оцифровке оригинал, а где копия.
ремонт-NIK пишет: а вообще, можно ведь сделать эксперимент...
Сообща выбрать тестовый музфрамент .
Записать его на кассету(ы)
Потом эту копию на магнитной ленте - оцифровать.
Срастить (в одно целое) с оригинальным файлом (в аудиоредакторе).
И выгрузить на скачивание всем желающим.
Пусть определят на слух, где в оцифровке оригинал, а где копия.
"Выгрузить на скачивание всем желающим" Чем оцифровано, чем декодировано, чем усилено и т.п. В итоге бред... Нормальный звук у хорошей системы, и туда подключил деку (какую деку) и сиди (какой сиди), какими проводами и т.п. и все потом без вопросов. А у того, у кого нет такой системы, и/или физиологических особенностей по восприятию отличий качества воспроизведения (это все не к вам лично относится)...
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.
Хочу сказать в сторону Станислава и всем сочуствующим по CD. Eсть у меня Denon DCD-1400 (пикап151а,буры на Цапе, шик на линейки. Ставим Ариэль -Мелодии . Середина атас и вч - все висит в воздухе - колонок не слышно(левой и правой) натурал, а вот по нижним ни средним низам идет перегруз( легкая хрипотца на пиках ударных и по вч даже не хрип а как на пленки пики проптсаны с + 10 Дб! Меняю на DCD -1800 , c пикапом кск152а - та же хрень! Дисков у меня под 1000 . Из них 200 фирма- реалная , купленая или выдуренная в 89-91 годах . Есть штук 50 золотых! Иду к челу с Сони 997 es - та же шняга , но по гизам нет груза , а по сч и вч песок. Все сравниваем с пластами одной музыки с большим диапозоном( Twisted Sister 1987).Пластоворот чтоб не мудрить 006 с головкой гзм 005 из коробки. Нет там артефактов на наш деревневый слух !!! Далее пишим на MR-1 и 737 Bee Gees N1 с Ариолы и с CD голандского и подучаем шавно с CD-1400, 1800, 997 и хорошее качество с 006 с ГЗМ !!!. И поф каков устлительный тракт!! И концы! ( были - 1. Yamaha as-500 и NS-1000M и. Sansui 777. AD c c Magnat (хрен какими с лопухами 15 дюьм). Может сто и звучит то надо цифру подбирать к тракту! А по мне все обьясняется просто как топору! Сцука -2 Влтьта с CD ( делим на 1,4) , один хрен получаем 1,35 яволта абсолюта ( в приблежении) на вход аналога с чуйкой в 65-250 мВ и входняке 100 кОм !!! Чеж хотели - качества или хрипов , а может сладкого "кайфа"! Так нет там ни хрена!!! Каков ДД у пласта Iron Maiden или Тurner?! - без компрессии! Где Бекир - хай раскажет для чего компрессия нужна ?! Чоб челы наслаждались плотным саундом и не занимались плясками !
Кстати забыл сказать все диски или в помойку или в подарки . Станислав прав в том , чтоб заниматься CD и получиь качество надо бабок убить на во всем квартале!!! А хочешб звук - винил тебе в подмышку от дедушки и проигрывач типа Арии 102 с усилком и колонками ( динамо не меньше 20 см по нч). Ну и на край Хай Рез с кассетником трехгодовым . Это начало пути - потом хрен просрешся!!!
Да - ветка про Наки ! Так вот - где то типа в журнале типа радио и тп один чел красиво сказал чем отличается любой маг Накамичи от остальных ( если не перелопатиь СМ). Внутренними регулировками по каждому параметру и в каждом канале!!! Плюс не кривыми коловками ( подбор по индуктивности на 1 и 10 кГц не хуже 10 %) Плюс некоторые излишества схемотехники и то не во всех моделях ( радиоежигодник- обзор Сухова схемотехники) . Но у других были регули и головки!! А так хочешь малой кровью настроить мафон - конечно Накамичи ! При целостности головок!!!
Прочитал недавно на Белорусском сайте - один бойз утверждает что типа в наках есть схема мягкого ограничения сигнала. Где ? В каком каскаде ? Че за схема? Как построена ? Принцип работы? и еще много ??? Вот у Какого то Херусима из Akai за 1969 год в Японии есть потент ( рег) системы ограничения тока записи в выходном каскаде УЗ( именно каскаде), от уровня сигнала на входе этого каскада- чуем чем пахнет!Яплюс есть Дунек( хрен пропишишь по мерикански). А вот что - мягкое и как оно мнется ? А как пахнет?!