Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 1125 1126 1127 1128 1129 ... 1198 След.

"Магнитофоная говорилка", Обо всём на свете.

Цитата
Станислав написал:
Цитата
Партагас написал:
В основном да, акции, но и остальное из старого тоже просело заметно
Хорошо когда в этом разбираетесь, я подумываю периодически этим заняться, но меня что то постоянно сдерживает....  Не разбираюсь я в этом совсем....
В Америке с этим проще. Там скупаются пакетом регулярно разные акции. Одни растут, другие падают, а в целом небольшой рост идёт. Это типа долгосрочного банковского вклада на пенсию, но считается надёжней, чем в банк деньги складывать. Когда до пенсии далеко, то можно относительно безопасно вкладываться во всё. Когда пенсия близко, то уже вкладываться надо во что то менее рисковое. Это у них целая индустрия с брокерами. У нас пока нет этого механизма.  

Цитата
Станислав написал:
Цитата
Анатолий Петров написал:
Мой друг из США, который в больнице работает, в субботу сказал что умер один 41 летний чувак у них и лежит ещё один фитнес-тренер моложе сорока под вентиляцией лёгких. Там фишка в том, что вирус провоцирует отёк лёгких и если при острой фазе не делать вентиляцию лёгких, пока отёк не сойдёт, то кирдык. Дома не отлежишься.  
Жуть.... однако...
да не то слово. Буквально месяц назад мы с ним прикалывались, а теперь не очень смешно. Это он сегодня прислал фотки из магазина.

Цитата
*** Деточкин написал:
Ну значит кирдык, я уже готов морально.
У меня товарищ Виталик - 48 лет но уже 150 кг и острая сердечная недостаточность, астма... Ко мне на пандус на 2-й этаж поднимался 20 метров по наклону чуть не задохнулся - А оптимист - Купил себе Крелы уси топовые класса А. Слушает кайфует. операции только боится  по стентированию. А счас этот коронавирус еще (((
Хай-Энд -это законный способ кайфануть)) Но если это надоест, то и неплохо то же.

Цитата
Станислав написал: