Сегодня попробовал писать Тембром на Макселле...
Да... После Славича... Во первых полив... На Славиче сигнал прыгал-гулял и был бешеный ПАМ и детонация. Я это списывал на убогость ЛПМ катушки изуально восьмеркой кодютЬ ... Здесь сигнал стоит как вкопанный, что на НЧ, что на ВЧ...
Начиная с верхней середины и выше начинается немеренный подъём... При уровне записи примерно 320нвбм (как на Толиной кассете), ВЧ поднимаются почти на 10дБ!... Явно этой ленте нужен больший ток подмагничивания чем для Славича... А откуда его брать? Я частоту ГСП увеличил с 80 до 120кГц Попробую закрыть утечку через пробки и выход УЗ, и уменьшить частоту хотя бы до 105кГц. И токоограничивающие резюки прийдется уменьшать. Коррекцию уменьшать не хочу, т.к. в закрытом корпусе она будет недоступна, и, кроме того, её под Славич не хватит, а она у меня пока "типовая" лента , Макселл намного чувствительнее, а регулировку подмагничивания я вынес на панель и есть оперативный доступ.
Да... После Славича... Во первых полив... На Славиче сигнал прыгал-гулял и был бешеный ПАМ и детонация. Я это списывал на убогость ЛПМ катушки изуально восьмеркой кодютЬ ... Здесь сигнал стоит как вкопанный, что на НЧ, что на ВЧ...
Начиная с верхней середины и выше начинается немеренный подъём... При уровне записи примерно 320нвбм (как на Толиной кассете), ВЧ поднимаются почти на 10дБ!... Явно этой ленте нужен больший ток подмагничивания чем для Славича... А откуда его брать? Я частоту ГСП увеличил с 80 до 120кГц Попробую закрыть утечку через пробки и выход УЗ, и уменьшить частоту хотя бы до 105кГц. И токоограничивающие резюки прийдется уменьшать. Коррекцию уменьшать не хочу, т.к. в закрытом корпусе она будет недоступна, и, кроме того, её под Славич не хватит, а она у меня пока "типовая" лента , Макселл намного чувствительнее, а регулировку подмагничивания я вынес на панель и есть оперативный доступ.