Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 95 След.

Электроника 004С, И всё таки он - лучший

 
 
Сегодня попробовал писать Тембром на Макселле...
Да... После Славича... :D  Во первых полив... На Славиче сигнал прыгал-гулял и был бешеный ПАМ и детонация. Я это списывал на убогость ЛПМ катушки изуально восьмеркой кодютЬ :D ... Здесь сигнал стоит как вкопанный, что на НЧ, что на ВЧ...
Начиная с верхней середины и выше начинается немеренный подъём... При уровне записи примерно 320нвбм (как на Толиной кассете), ВЧ поднимаются почти на 10дБ!... Явно этой ленте нужен больший ток подмагничивания чем для Славича...  :D А откуда его брать? Я частоту ГСП увеличил с 80 до 120кГц :D  Попробую закрыть утечку через пробки и выход УЗ, и уменьшить частоту хотя бы до 105кГц. И токоограничивающие резюки прийдется уменьшать. Коррекцию уменьшать не хочу, т.к. в закрытом корпусе она будет недоступна, и, кроме того, её под Славич не хватит, а она у меня пока "типовая" лента :D , Макселл намного чувствительнее, а регулировку подмагничивания я вынес на панель и есть оперативный доступ.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Сегодня попробовал писать Тембром на Макселле...

Пора бы уже Тембру и кликуху придумать(может Душегуб Штудеров) :D
 
 
Цитата
Пётр Коваленко пишет:
Душегуб Штудеров
Могильщик. :D

Всё! Уменьшил ток до 105кГц, получил маенькую прибавку, но все равно тока в одном канале не хватило :D , пришлось уменьшить токоограничивающий резюк... Выровнял одинаково, правда при этом номиналы в каналах отлтчаются почти в 2 раза. Вот такая погрешность у головы...
Полоса строго 20кГц на любом уровне от 32нвбм до 320нвбм... Шире не получается - режут индуктивные LC-фильтры, сцуки, в УВ и в УЗ... На 512нвбм полоса примерно 16кГц, может можно и щире сделать пока не знаю, но искажения там уже ломовые - больше 4%. В принципе это согласуется с паспортными данными, но по современным меркам - много.
 
 
Сегодня попробовал музычку пописать...
Да... Широкая дорога и толстая лента...

По синусу максимально удавалось намагнитить ленту до +3дБ относительно 512нвбм. При этом Кг 4-5% (дальше резкий рост). Это ограничения УЗ магнитофона.

Музыку писал по индикатору, так что он зашкаливал, а с учетом того, что он там однополупериодный и жутко тормозной, то реальный уровнеь там был примерно вдвое больше максимального. Т.е. до 1000нвбм ленту намагнитил легко. Слышимых искажений не наблюдалось (на муз. материале порог слышимых искажений сильно повышается), за исключением подъема на низах (он у меня бас при воспроизведение поднимает АЧХ такая до +4дБ, но править это не стал).
Если писать по уровню стандартному для советских магнитофонов 250-320нвбм, то имеем приличный запас.

Да и починил собственный встроенный усь, но он там жуткий, полоса до 12кГц и искажения до 10%. :D  -только контролировать наличие смгнала.
 
 
Ну вот, началась ветка хорошим магнитофоном, Электроникой, а кончилась Тембром каким-то ужасным.  :(
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Ну вот, началась ветка хорошим магнитофоном, Электроникой, а кончилась Тембром каким-то ужасным.
Сейчас он пишет уже не хуже импорта и Э-ки. ;)
 
 
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
"Звучит не хуже Акаи -747, и, субъективно, лучше Тика 2000 с аморфными головками на 4 дороги."
"Имел известные Акаи: 635, 636, 646, 747, и каждый не в единичном экземпляре. Точно налаживали. Протяжки слабее, по звуку можно сравнить, если Акаи не запилен."
Понятно Артем Ваше желание подискутировать на эту тему (подлить , так сказать масло в огонь аудиофиллов, любителей катушечного винтажа) и заодно похвалиться.
Но к сожалению, а может быть и к счастью Ваше скромное мнение никак не повлияет на всемироно признанное устоявшееся тренды о рейтинге верхних. топовых катушечных дек.
По звуку эти аппараты даже сравнить нельзя.
Но это для тех кто сможет их услышать на качественном носителе, шнурках, усилителях и колонках, Кроме того у каждого свой слух и это отрицать не стоит. Что касается TEAC X2000. 2000R. 2000M, то это элита, это совсем другой уровень техники.
Ради справедливости надо сказать, что среди Советских катушечных дек Электронника 004,005 одна из лучших, по звуку, но рядом их ставить нельзя (все эти аппараты бубнят и дают четких высоких частот даже по сравнению с 635, 636, 646, 747., звук более жесткий, за счет стеклоферита, настройки (калибровки) под ленту нет (как у TEAC X2000. 2000R. 2000M и AKAI GX747)
Но это для тех кто может услышать.
В противном случае это разговор "глухого" и "слепого".
На форуме очень много знающих и опытных специалистов, поэтому все Ваши высказывания лучше взвешивать, прежде чем выкладывать на обозрение.
 
 
Цитата
Фотина Великанова пишет:
среди Советских катушечных дек Электронника 004,005 одна из лучших, по звуку
Это точно. 005-й не было  ;)  Это Вы с Олимпом попутали. Забыли про самый лучший отечественный - Олимп 004 ;) А то, что звучит лучше, вот Вы сами их поставьте вместе. Только настроенные. Это так, справедливости ради.. И послушайте, так, внимательно на любой аппаратуре. Давно всё это дело сравнивали. Звучат очень хорошо. Высоких "воздушных"-завались. Никакого "бубнения". Это Вы с чем-то попутали, наверно... Другое дело-"культура изготовления" совсем другая. И "качество" некоторых элементов, тех, что внутри.
p.s. Дуси Дусевны давно вот не было :)  :oops:
Изменено: denis minaev - 09-05-2012 10:34:49
^..^
 
 
У меня вот Олимп-004 был. Но с месяц назад был продан. Не из-за его плохого звука :D

Изменено: denis minaev - 09-05-2012 10:48:19
^..^
 
 
Цитата
denis minaev пишет:
"Это точно. 005-й не былоЭто Вы с Олимпом попутали. Забыли про самый лучший отечественный - Олимп 004А то, что звучит лучше, вот Вы сами их поставьте вместе. Только настроенные. Это так, справедливости ради.. И послушайте, так, внимательно на любой аппаратуре. Давно всё это дело сравнивали. Звучат очень хорошо. Высоких "воздушных"-завались. Никакого "бубнения". Это Вы с чем-то попутали, наверно... Другое дело-"культура изготовления" совсем другая. И "качество" некоторых элементов, тех, что внутри.
"

Да Денис, я имела в виду и Электроннику 004 (Олимп 004 , что одно и тоже практически)
оо5 это Олимп, но тех. параметры одни и те же.
По поводу поставить вместе уже было неоднократно и не только я сравнивали Электронику 004 с AKAI GX 635, 636, 646, 77. 747.
Звук совершенно разный (много зависит от источника и аппаратуры)
После AKAI GX 635, 636, 646 Электроника 004 не звучит. И спорить я на эту тему даже не буду.Кому какой звук нравиться , это на любителя.
одним лампа, другим транзистор, или кассетник или катушечник.
Но когда много слышал и сравнивал, то есть что с чем сравнить.
Недаром у них ценовая категория резко отличантся.
Реально многими аудиофилами AKAI GX 635, 636, 646 признаны лучшими среди AKAI по звуку и производительности, по кинематики можно много говорить, конечно Электронника 004 аппарат более свежий, да и создан он на базе Revox 77.
Поэтому у каждого аппарата есть свои поклонники, свои плюсы и минусы.
Каждый форумчанин имеет свое собственное мнение, базирующееся на собственном опыте и опыте своих знакомых.
Изменено: Фотина Великанова - 09-05-2012 11:40:59
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 ... 95 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)