Анатолий Петров пишет: 1000-ную ZXL Limited какая-то срань за 2000 руб. обыграла, а теперь, оказывается, 700 ZXE лучше
700 ZXE лучше лучше Дракона и ZX-7 я имел ввиду. А срань за две тыщи это сморя как повезёт,а так их и по не купить.. Все бы так накамичи покупали,а всё остальное спускали бы в помойку.. Но всё не так.
сергей кисенков пишет: ...я вот не технарь, но все ж не могу понять...почему нельзя было сделать производителям лентопротяг вообще без резины...4прямоприводных движка на весь лпм нужно то...и никакого гемара?
А почему на лучших вертушках не DD? а пассик вопрос... Вот потому, наверное и не делают
Валерий Пронин пишет: У тебя же был 730-й - имеешь представление. А 979 - это как 730 в прекрасном состоянии, только лучше
У него уже есть и 939-ый, и там, если честно, ещё неизвестно кто кого по звуку, 979 или 939 , на 939-ом ничего не сэкономлено ещё, всё очень солидно сделано, медь кругом, питание, протяга и т.д., а вот на 979 уже экономия ощущается,хотя 979 по дизайну мне больше нравится
Anthony *** пишет: У него уже есть и 939-ый, и там, если честно, ещё неизвестно кто кого по звуку, 979 или 939 , на 939-ом ничего не сэкономлено ещё, всё очень солидно сделано, медь кругом, питание, протяга и т.д., а вот на 979 уже экономия ощущается,хотя 979 по дизайну мне больше нравится
Да я же не говорю, что 979 самый лучший. Я говорю что мне очень нравится, особенно на фоне CT-F1000. Видел тут кстати фото 959 - вылитый 979, только вместо ручки отключения HX-Pro какой-то LEVEL. Не знаете - в чём у них разница?
Валерий Пронин пишет: Видел тут кстати фото 959 - вылитый 979, только вместо ручки отключения HX-Pro какой-то LEVEL. Не знаете - в чём у них разница?
У меня 959-ый, разница с 979 там по функциям конкретная, но по звуку и по схеме почти думаю тоже самое, по крайней мере, головки, протяга там идентичны, у 959 просто полностью ручная калибровка, нет Авто Бле, как на 979-ом, а LEVEL на 959-ом, это ручная калибровка тока (уровня) записи, что очень удобно. Ещё у 959 индикатор другой немного, сегменты дальше друг от друга расположены, чем на 979-ом, индикатор уровня на 979 красивее, более слитный, чем на 959-ом. Ещё на 959 медь кругом, как и на 939 и сотовая конструкция днища и вообще всего шасси, на 979-ом уже на этом сэкономили. Вот 959 внутри:
Валерий Пронин пишет: не говорю, что 979 самый лучший
Да писали мы на нём HD8 И обосрался он показав подмагничивание "12.20"...вручную сделали 11.00..звук на этой ленте как щас рванёт и из бочки. Вот вам и 979 пионер.По звуку всётак правильно,неособо от 830 отличается, а А7,А9 его конечно лучше играет из-за УВ.
Анатолий Петров пишет: Бруно, я тебя понял: тебе лишь бы людям радость обломать smile:) Ты чего злой такой?
Какую радость амиго,может у кого и получится записать на HD8 ,у мея н получилось либо показалось Пишите,я уже писал,для себя вывод сделал и вправду Костя шурик говорил,что для запис негодится,надо деку специально натсраивать... А это что единственый хром.Его и твой Дракон и ZX-7 Не прописывают и что тперь их выкидывать...?
Цитата
Анатолий Петров пишет: Ты схемотехникой увлёкся?
Нет,я слушаю просто и тебя звук этого пионера удивит...