Цитата |
---|
Лидовский Алексей пишет: Напомни и мне-а то что-то "memoria fragilis". |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Кассетные деки Onkyo, обмен опытом использования
03-08-2010 00:08:13
Верно, не надо мне ничего доказывать.
Ок, Вам я верю, я не говорил что она плохая - ну мой Акай-10-й переиграет может быть, но не Пионер конечно.
Объясняю. Я спорил со многими (не только на форуме) но и в жизни, о старых студиях звукозаписи (т.к. собираю эти кассеты) - Так вот ВСЁ мои записи записаны на Техниксах 575 и 979 и на Пионерах - Кач-во великолепное ! Но есть и другая сторона медали - Не все студии покупали себе Техниксы и Пионеры (по понятным причинам), многие покупали себе Веги, Орели, Радиотехники и.т.д. Как правило эти деки через месяц становились вусмерть раздолбанными, и вот я задал сам себе вопрос - А почему ? Вроде бы и лет им в то время было не так много (некоторые нулёвые были), вроде бы должны быть неплохо собраны и даже издавать какое-то качество, но вот проходит пара месяцев, пол года, и наши деки превращаются в дрова ! А Техниксы и Пионеры всё работают на ура на студиях, и пишут будь здоров ! Улетишь как пишут ! И какой здесь можно зделать вывод - Вывод очевиден. Идём далее. Я писал, что студии экономили в то время на всём (по большей степени конечно), но например в Москве и Воронеже было несколько контор, которые гарантировали качество своей работы, и не только на вкладыше - "Запись произведена с компакт-дисков, сборник составлен на студии "Микс" или "Запись произведена с компакт дисков и записана на деке PIONEER CT-620" и.т.д. И это действительно так - качество на этих сборниках - великолепное. Никакая наша дека не смогла бы прописать такое качество. Некоторые хвалят наши аудиокассеты - Свему, МК-60, Полимерфото и.т.д. - Я понимаю, ностальгия, коллекция, но если смотреть на вещи объективно, там лента - наждачная бумага ! И вот всё к чему я это - многие люди послушав в то время кассеты таких вот студий (с нашими деками) стали думать, что ВСЕ студии занимаются экономием на качестве и не могут позволить себе купить 10-20 Техниксов - Могут. Могут позволить. У моего товарища в те годы студия был своя - там одни Техниксы и стояли - Вся квартира - Техниксы. И люди покупали и спасибо говорили, а можно было сэкономить ? Можно ! А только нужно ли это ?
Верно, закроем эту тему со спором. |
|||||||||
|
|
03-08-2010 00:27:48
Дмитрий,ну вот смотрите-что такое,по сути тот же 575-й? Простой(не синоним-качественный)дубликатор. Почему популярен-демократичная цена. потом-а мы,собственно,о каком временном промежутке говорим7 Текниксы в студиях-это прим. 94-96гг. Советские деки(в массе) по студиям(как правило не бедным-я сужу по ситуации в Риге)-прим.86-91 гг. Основной парк-Маяки,попрестижнее-Орели и Вильмы. Пахали они как проклятые. Из кат.дек-в кач-ве мастера-ну Акай-650-й(или подобный). На худой конец-4000-й. В богатых-олимпы-003-е/Электроники-003\004-е. е. Сказки(тут были такие...сказочники) про сплошь рядами Березочные Акаи-GX-9-ну так это так,фольклор. И зря Вы так про пашущие в студиях сов.деки-они принесли своим трудом(часто просто в диких условиях) много денег хозяивам. А уж потом пошли ускоренные перезаписи на тех же Текниксах. В описываемый мною период в студиях сидели(да и способны были организовать и вложится)очень толковые люди,да и писали с хороших образцов-достаточно сказать,что тогда в ходу вовсю был винил(не сов.). Соотв.-и копии делались катушек,писанных с винила на хорошей аппаратуре.
|
|
|
|
03-08-2010 00:50:22
|
|||
|
|
03-08-2010 10:01:44
Как раз в середине 90-х я стал захаживать в студию звукозаписи на московском проспекте Калинина. В соответствии с вывешенными списками предлагалось делать записи на кассетных и катушечных деках. Попробовал на кассетнике - качество совершенно не устроило, на моей акаевской "семерке" звучало глухо. А вот на катушках было нормально, если не считиать нередкие drop-outs в звуке. Но что взять с советской пленки? Огорчала нередкая путаница с названиями песен и именами исполнителей. Короче, около года я так заказывал музыку, а потом бросил. Уж очень ширпотребный репертуар был в прейскуранте, у меня в коллекции была куда более серьезная музыка.
Изменено: |
|||
|
|
03-08-2010 10:32:51
Может по этому мы друг друга не поняли, я говорил о временом промежутке 94-96 годы. В то время тоже стояли наши деки в студиях звукозаписи, вот я об этом и говорил в 383 п.
Верно, прибыль хозяину. А покупатели в то время и не могли (в большем случае) понять качество записи, т.к. в то время не каждый располагал у себя дома Пионером или Техниксом или имел дома приличный блочный муз. центр. Стали распознавать позже, когда появилась возможность покупать аппаратуру высокого класса, вот ставили, слушали и думали - на какой технике всё это было записано ?
Да, было такое, писали на скорости x2. Сразу на два кармана.
Если речь идёт о Вашем периоде, то тут не спорю, в то время альтернативы им не было. |
|||||||||
|
|
03-08-2010 10:40:40
Кстати Андрей, Вы не помните несколько названий студий звукозаписи, которые были в Москве в 94-96 годы ? |
|||
|
|
03-08-2010 10:51:19
Дмитрий вам для дела или просто так? |
|||
|
|
03-08-2010 11:01:09
Для себя. Раз спрашиваю значит надо. |
|||
|
|
03-08-2010 11:03:52
Можете, что-нибудь сказать по заданному вопросу ? |
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей