Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 38 След.

Nakamichi DRAGON, Легенда страны восходящего Солнца

ВОТ И Я НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ.... ИНФЫ МНОГО НО О НАКАМИЧИ.....?

А что не понятно-то? Американец заказывает ремни и ролики высшего качества на заводе в Японии, который производил родные ремни для Накамичи. Вы запрашиваете у него то, что Вам нужно, оплачиваете, он это Вам высылает. Я Вам рекомендую приобрести именно у него, качество проверенное и выше всяких похвал. Я теперь резину для качественного ремонта покупаю только там (спасибо Алексу Никитину за ссылку).
Напишите ему, что Вам нужно, он ответит, сколько стоит. Вот его емайл с сайта: Info@marrscommunications.com

И потом, Роман, если Вы сами собрались менять эту резинку, то учтите, что разбирать придётся почти весь аппарат и протяжку полностью, а монтаж там довольно плотный. Если у Вас нет опыта в этом, то мероприятие достаточно рискованное. Мне несколько раз попадались Драконы после подобных вмешательств. В одном одно немного сломано, в другом другое надломано, в третьем ключевой транзистор сгоревший вдруг оказался (при включении в канале щёлкало тихонько) и т.д...
И не забудьте запастись ещё пассиком, т.к. он там, скорее всего, тоже не того уже.
Изменено: Анатолий Петров - 18-10-2010 17:35:28

БЛАГОДАРЮ.С АНГЛИЙСКИМ ТОЛЬКО ТУГОВАТО.НУ ДА ЧТО-НИБУДЬ ПРИДУМАЕМ.

Роман, а Вы где живёте?

ДА В ТОМ И ПРОБЛЕМКА. В АЛМА-АТЕ - 4000КМ ОТ МОСКВЫ...(УЖ СЛИШКОМ ХЛОПОТНО ДОСТАВИТЬ ОВЧИНКУ К ВЫДЕЛКЕ И ОБРАТНО)ПОЭТОМУ ИЩУ ТОЛЬКО ЗАПЧАСТЬ - НЕ ЖЛОБ Я.....

Да уж... Тогда или придумать вариант с пересылкой овчинки туда-обратно, или к американцу за резинками... Но настоятельно рекомендую покупать только по моей ссылке, на ебее можно на фуфло нарваться. Проходили уже...

Цитата
Анатолий Петров пишет:
Андрей, а Вы что, папку расшарили?

В каком смысле?

Андрей, Вы ссылку дали на какой-то свой диск: