Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Какая у вас система с декой?

 
 
Ребята Вы о чём?
 
 
О жизни и о всякой хрени совдеповской:))))))))))
 
 

Цитата
Ерунду не говорите.

-------Антон если не знаете лучше не писать.
В ЯУЗОвском протяге второй мотор работает только на перемотку.
http://foto.mail.ru/mail/atellan/151/i-174.jpg
 
 
У меня было две Яузы, 220 и 221, что вы мне рассказываете, и была ещё Романтика 225 двух кассетник, там идентичные протяжки, второй движок участвует также в подмотке.
 
 
22.
Ну так и на вашей ссылке видно, что второй движок этой же шестернью,что на перемотке также крутит приёмный узел в режиме подмотки, по этому подобию сделано масса протяжек раотающих по аналогичной системе.
 
 
Цитата
-------Антон если не знаете лучше не писать
Аналогично могу и вам сказать,без обид.
 
 
Цитата
В ЯУЗОвском протяге второй мотор работает только на перемотку.
http://foto.mail.ru/mail/atellan/151/i-174.jpg


Цитата
У меня было две Яузы, 220 и 221, что вы мне рассказываете, и была ещё Романтика 225 двух кассетник, там идентичные протяжки, второй движок участвует также в подмотке.


Лично у меня ни одной из этих хреней не было. но по приведенной чахлой схеме создается впечатление, что один мотор вращает маховик тонвала, при этом находящаяся на маховике 22 х зубая шестерня заодно проворачивает  кулачок ( командную шестерню). Второй мотор соответственно отвечает за подмотку и перемотку. А если учесть, что приводы в этой кинематике все шестеренчатые, то при допущении, что один мотор приводит тонвал и подмотку,  разность скоростей вращения узла подмотки и тонвала должна создавать паразитные мощности будь здоров и ленту тянуть как проклятая. Если ставить фрикцион, будут потери, его очень быстрый износ и нестабильность движения ленты. ( проскальзывать будет рывочками). Плюс неоправданное усложнение конструкции.  
 
 
Цитата
Второй мотор соответственно отвечает за подмотку и перемотку.
Вот и я о чём же, подмотка и перемотка воторым движком, ничего удивительного, так работает масса двухмоторных протяжек на массе видов дек, Яузовская не исключение.
 
 
Цитата
А если учесть, что приводы в этой кинематике все шестеренчатые, то при допущении, что один мотор приводит тонвал и подмотку, разность скоростей вращения узла подмотки и тонвала должна создавать паразитные мощности будь здоров и ленту тянуть как проклятая.
Абсолютно точно, поэтому второй движок занимается также и подмоткой кроме перемотки и утверждение Александра очень ошибочно.
 
 
Я сдуру купил Яузу 221, когда они только появились в продаже. После вскрытия и замеров было совершенно ясно, что для качественной магнитной записи она совершенно не пригодна. Примитивная, дешевая протяжка с отвратительной электроникой и совершенно не продуманным конструктивом. Через пару дней продал, "хорошо" что тогда был тотальный дефицит на всё. Маяк, при всем его убожестве, оставил лучшее впечатление. Долгое время (одновременно имея GX- F35 и GXC-75 Акай) пользовался переделанной Вегой 120 – пожалуй, лучшее, что делалось в Союзе. Но по сравнению с тем же Пионером 830 (который, честно отработав пару лет практически развалился) или девятым Акаем все они выглядят не очень приглядно. А сегодня обращать на эти аппараты внимание можно только исключительно из познавательных целей, или создавая музей бытовой техники времен развитого социализма.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)