Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.

Какая у вас система с декой?

 
 
Щас воротилы нам универсал втюхивают, был раньше "СД-плеер", теперь "Универсал".
Нет ничего не прошло.Время стоит на месте и только настоящее...Прошлое это до рождения,а будущее после смерти!Не знал чтоли...?
Раньше всего этого не купить было!Деки дорого были ...
А щас кассет нету,зато деку можно купить за 120$.

А писать и на нормал можно. Мало верхов?Требл в усилителе подыми...А если мощник в классе хайэнд у кого-то то и треблы не надо.

А звук хуйня, потому что не дека главное, а усилитель ,да колонки.Я вот пришёл к одному ,принёс деку,послушали через его усилитель в классе А однотактный,так там любая дека звучит!а кто-то слушет Накамичи через обычный усилитель с обратной связью в классе АВ..и колонками JAMO,

Я как прочитал,так смеялся долго.......Вот нет у JAMO колонок!Они бюджетную беду выпускали,чтобы денег хапнуть!И торговали ими Техносила ,да Русская Игра.....
Видел я ту систему ещё на метро Черкизовская....и на Маяковской...На счёт AIWA Ничего не скажу...а вот JAMO тех лет реальный отстой,как щас китайская фигня продаётся.......за 2000 рублей напольные колонки......

Если за звуком гонятся,то надо вертушка виниловая топовая С.Е.С.,например,можно 930.Усилитель на триоде ,лучше однотактник,на 300B?чуствительные колонки на динамиках,например,Сименс,Филипс,Клангфильм........
FOSTEX........Вот И всё.
И деку ,конечно........тут не знаю.



 
 

Цитата
Я как прочитал,так смеялся долго...Вот нет у JAMO колонок!Они бюджетную беду выпускали,чтобы денег хапнуть!И торговали ими Техносила ,да Русская Игра...


Ну ну. Когда была 950 серия джамо, техносилы не существовало. Это год 1995. И акустика была отличная. Это сейчас они для конкуренции с китаезами перешли на бюджетное гавно. А тогда они делали к примеру "ORIEL" . Стоил он правда под десятку зеленых, делался на заказ, но звук....  До сих пор жалею. И более дешевые серии у них отличные были в то время.

Цитата
А если мощник в классе хайэнд у кого-то то и треблы не надо.

Нет класса "ХАЙЭНД". Есть класс А, АВ, изобретенные техниксом NEW CLASS A , АА и цифровые усилители в классе   D.



Цитата
Если за звуком гонятся,то надо вертушка виниловая топовая С.Е.С.,например,можно 930.Усилитель на триоде ,лучше однотактник,на 300B?чуствительные колонки на динамиках,например,Сименс,Филипс,Клангфильм...
FOSTEX...Вот И всё

Однотактник на 300В??? Это напряжение или ожидаемая мощность?  И попробуйте на такой системе послушать рок, металл или электронную музыку. Такое только для классики.
 
 
Цитата
техносилы не существовало. Это год 1995
Правильно,была фирма "СВ"
Цитата
А тогда они делали к примеру "ORIEL" . Стоил он правда под десятку зеленых
Если брать аккустику по десятку зелёных,то там великое разнообразие..там и ProAC-и и DynAUDIO и прочее...
Цитата
И более дешевые серии у них отличные были в то время.
В то время гремел B&W302 и 305, и KEF Coda7 и UNI-Q 10 b 30,Acostic Energy! INFINITY напольные...А с другого боку втирали Klipsh и Тил ..А JAMO покупали люди ,которым всё равно что покупать...Это всё бюджетное было за 240-400$
Цитата
Нет класса "ХАЙЭНД"
Я имел ввиду усилитель с дорогим звуком,типа Audio Note,
а не бюджетный.
Цитата
Однотактник на 300В??? Это напряжение или ожидаемая мощность?
Это лампа такая!Триод 300B.
Цитата
И попробуйте на такой системе послушать рок, металл или электронную музыку.
А вот вы попробуйте,а потом скажите своё мнение...
Всё зависит как составлена система...
Позвоните в  http://www.kogerer.ru  там всё раскажут покажут и деки там с катушечниками есть.....

А по мне так всё что делалось раньше лучше ,чем сейчас.
И я лучше Jamo буду с JBL слушать 90-х годов,чем плохие клоны китайские....

 
 
Цитата
Это лампа такая!Триод 300B.

Да, слаб я в маркировке этой хрени.

Цитата
А вот вы попробуйте,а потом скажите своё мнение...
Всё зависит как составлена система...
Позвоните в http://www.kogerer.ru там всё раскажут покажут и деки там с катушечниками есть...


А я уже пробовал. Была пара ламповичков. Нет уж. Я своего Элис Купера на лампе слушать не буду.  Катушечников у меня своих два. И дека есть.
Что каксается когерера - их задача впиздячить. По другому не назвать. Они любые сказки напоют.
  Подумайте,  в студиях пользуются ведь транзисторными усилителями и монторами YAMAHA, TANNOY, BEAG, JBL и .тд.  А нам вдруг начинают рассказывать что сведенное на такой аппаратуре настоящий звук покажет на лампе и широкополосном безкорпусном динамике.
Задача не просто получить "правильный" звук, а получить его дома. Т.е. в квартирных условиях услышать то же, что звукореж закладывает в студии. И желательно на больших мощностях.  
 
 
на 3. Ну допустим в студиях  ( редких и дорогих) пользуються и ламповыми усилителями и пр. ламповой аппаратурой.
Пава вопросов:
1. Почему бы всем не начать слушать YAMAHA, TANNOY, BEAG, JBL , а ещё лучше ( правильнее) акустики которые прямо на сценах стоят?
2. Почему Вы решили что задача состоит в том, что бы получить дома звук, который слышит звукорежиссер в студии? Вы сами то были в студии и слышали как "закладывается" звук?
 
 

Цитата
Что каксается когерера - их задача впиздячить. По другому не назвать. Они любые сказки напоют.
Уж чего-чего, а у Саши разговор простой: "Покажи деньги или иди нах..." В уговорах замечен не был :))
 
 

Цитата
в студиях пользуются ведь транзисторными усилителями и монторами YAMAHA, TANNOY, BEAG, JBL и .тд. А нам вдруг начинают рассказывать

В той аппаратуре другие задачи.Правильно записать мастер-ленту.Всё там звучит правильно,но радости от этого нету!Аппаратура ,которая там,должна работать 24 часа в сутки.Неспорю,кое что можно оттуда взять,можно и всё ,если нравится...Но музыки той,например,которую вам даст ламповый усилитель с искажениями и высокочуствительная аккустика нету.

Цитата
Задача не просто получить "правильный" звук

Это надо было идти на HIFI шоу в Софитель,там всё можно послушать нахаляву и лампы и транзисторы...
Там и самодельщиков много,КОНДО новых мля себя возомнившими....

Цитата
Что каксается когерера - их задача впиздячить. По другому не назвать

Правильно и объебать..Но придти и нахаляву послушать, это возможно....Да там как музей,интересно позырить.
И заметте,что профессиональной беды там единицы,можь TASCAM тока...
А вообще рекомендую магазин на Покровка "Аудиогалерея" каатся...Там ещё и кассета с бобинкам есть....за 1000 рублей и лампы послушать можно.

 
 
Цитата
Это надо было идти на HIFI шоу в Софитель,там всё можно послушать нахаляву и лампы и транзисторы...
Там и самодельщиков много,КОНДО новых мля себя возомнившими...


Цитата
Правильно и объебать..Но придти и нахаляву послушать, это возможно...

Вы знаете во что в основном вкладывают деньги продавцы аудиоаппаратуры? Правильно. В комнаты для прослушивания. Сколько раз читал на форуме жалобы:"В магазине сказка, домой приносишь что то не то" . И вот начинают ездить в магаз и консультироваться. А те и рады стараться - "Да у вас кабелек не тот" "Не помог? Попробуйте этот" " Давайте усилитель подберем"
Пока домой не притащишь, и не поставишь туда, где все это будет слушаться, ничего определенного сказать нельзя. Помещения у всех дома разные, системы разные. У меня мониторы  YAMAHA NS 1000M вместо подставок под колонки используются. Форма комнаты не позволяет их правильно разместить. Я теперь так делаю. Купил. затащил домой, послушал. Пнравилось = оставил. Нет - продал. Прослушивания в магазе дают представление о возможности, но не гарантируют результат.


Цитата
Всё там звучит правильно,но радости от этого нету!Аппаратура ,которая там,должна работать 24 часа в сутки.Неспорю,кое что можно оттуда взять,можно и всё ,если нравится...Но музыки той,например,которую вам даст ламповый усилитель с искажениями и высокочуствительная аккустика нету.


Это уже спор о вкусах. Вечный и безрезультатный. Уши у всех разные, восприятие музыки мозгом то же.  Как говорится, кому что нравится. Я больше люблю "правильный" звук с минимумом искажений. Кто то на оборот. Объективно говоря, и двухканальный мастер  плод субъективного восприятия музыки звукорежем и подгонки под формат. Наиболее достоверной будет запись живого концерта напрямую без мастеринга. Но, боюсь, считанные комплекты аппаратуры смогут ее пережить.
 
 
Цитата
1. Почему бы всем не начать слушать YAMAHA, TANNOY, BEAG, JBL?

А чего, многие и слушают.Лично у меня YAMAHA и TANNOY. У знакомых и TANNOY , и JBL

Цитата
а ещё лучше ( правильнее) акустики которые прямо на сценах стоят?

Во первых это весьма не дешевое решение, во вторых где взять такое помещение, где есть смысл это ставить, и, в третьих, на какой громкости это слушать? У меня один знакомый  концертные колонки домой заволок. Со всей сопутствующей байдой. Сил хватило на пару дней.


Цитата
Почему Вы решили что задача состоит в том, что бы получить дома звук, который слышит звукорежиссер в студии? Вы сами то были в студии и слышали как "закладывается" звук?


В студии был. Звук закладывается исходя из наиболее распространенного на сегодняшний день формата. Может я не точно выразился. Услышать то, что звукорежиссер и исполнитель хотели до на донести.  
 
 
всё намного проще!есть одна певица оперная,всякие скрипачи типа Яша Хейфиц...так вот когда слушаете их то там есть несколько моментов когда плохая система отказывается правильно воспроизводить арию или прочюю беду..идут слышимые искажения и сразу видно что это за усилитель,колонки или плеер....как зовут певицу забыл.....

Так вот вы послушали на какой то аппаратуре,всё вроде нормально,правильно воспроизводит...А вовлечённость где,музыка приносящая радость....нету?Тогда такая аппаратура и не нужна...

И та и другая точка зрения имеют на существование.С одной стороны баснословно дорогая аппаратура ,потому что она-де делается глухим дедушкой в подвале во Франции...а с другой студийные усилители и колонки с правильным звуком...

Всё это наебаловка.
А чтобы не наебнуться,надо покупать по карману...Чтобы стоило нормально,а играло лучше на ваш взгляд более дорогих конкурентов..Это бесспорно винтаж...

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)