Цитата |
---|
Чтобы стоило нормально,а играло лучше на ваш взгляд более дорогих конкурентов..Это бесспорно винтаж... |
Ээх.. Что то винтаж нынче недешев. Особливо хороший.
22-05-2007 21:53:15
Ээх.. Что то винтаж нынче недешев. Особливо хороший. |
|||
|
|
22-05-2007 23:49:17
на 10 . Да .. Халявы уже нет. И не будет.
|
|
|
|
05-07-2007 22:30:08
|
|||
|
|
06-07-2007 03:02:24
|
|||
|
|
06-07-2007 10:03:47
Это в совдеповские времена хорошо этим было заниматься. В магазинах голяк, по телику хрень. Отработал восемь часов, пришел домой и предаешься хобби или водку жрешь. Когда в НИИ и на заводах в рабочее время ваяли всякие поделки и шутили : " Какое счастье, что можно удовлетворять свое любопытство за государственный счет!" . Сейчас извините. На работе надо работать. А после то же дел полно. Лично мне, за то время, которое я засажу на переделку маяка с сомнительным результатом, проще заработать денег. И их хватит на несколько штук топовых дек аля EUMIG или ASC, да еще останется обмыть покупки. |
|||
|
|
06-07-2007 10:14:21
|
|||
|
|
06-07-2007 10:15:55
|
|||
|
|
06-07-2007 11:27:31
------Второй движок только на перемотку, так что это одномоторная протяжка. В общен как и большинство двухмоторных протяжек. В 220 протяжка была Мацуки С101 и голова CANON H3331. А как известно CANONовские головы ставили даже в НАКИ. В самые маленькие правда. |
|||
|
|
06-07-2007 11:49:08
Первый двигатель крутит тонвал, второй двигатель работает на перемотку и также на подмотку в режиме воспр., и как протяжка может быть одномоторной,если там два движка, а не один, нагрузка всей работы протяги распределяется на два мотора по-любому, а соответственно меньше коэфициент детонации и более стабильный протяг ленты, а не так как как на Маяке, всё делает один двигатель. |
||||
|
|
|||