Цитата |
---|
Сергей С**** пишет: волновая природа динамической головки |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Особенности сибирской акустики, или последний из могикан на тропе измерений
30-10-2017 14:26:33
|
|
|
|
30-10-2017 16:14:12
На примере всем хорошо известной головки 10ГИ-1 ( правда изодинамика, но это не так важно)Чуйка-87дб.Почему на ней?-Да потому ,что даже тугоухий всё услышит)
Когда на небольшой громкости слушаешь с ними акустику- то ВЧ нет(ни микро ми макро),их просто не слышно,и вот начинаешь добавлять,до ватт -30-и и тут начинают появляться приятные чистые звуки.Но через час замечаем опять ухудшение и запах гари... Включаем акустику с бумажными ВЧ на альнико на Сисах,и сразу слышим ВЧ на любой мощности,пусть и не такой кристально чистый как у 10ГИ-1,но во всём динамическом диапазоне и тональный баланс правильный и неизменный и микродинамику.
Изменено: |
|
|
|
30-10-2017 16:28:47
Именно поэтому многие вернулись обратно на бумагу и шёлк,хотя на синусе бумага проигрывает по искажениям. |
|||
|
|
30-10-2017 16:34:34
- уровень комнатных шумов = 35 дБ, - ставлю компакт А.П. Бородина, музыкальная картина "В Средней Азии", исполняет оркестр БиБиСи п/у Д. Саймона. Содержание, если коротко, : "Высочайшие звуки — флажолеты скрипок — открывают картину, передавая ощущение раскаленного воздуха пустыни, ее простор и однообразие. Кларнет запевает широкую мелодию в духе русских народных песен. Ее подхватывают и распевают валторны, после чего вступающие пиццикато струнных в размеренном движении передают движение каравана. Пустые квинты, а далее скупые аккорды у деревянных духовых, долгие выдержанные ноты валторн с непрерывным звучанием скрипичных флажолетов все время напоминают об основном образе — бескрайней жаркой пустыни. Вторая тема в экспрессивном тембре английского рожка выдержана в восточном духе. Она оригинальна — композитор, судя по черновым наброскам, долго искал ее окончательный облик, — но характерна для Востока возвращением к одному и тому же звуку, фиоритурами, прихотливым, капризно меняющимся ритмом. Смолкает восточный напев. На какое-то время лишь образ пустыни господствует безраздельно. Но вот снова появляется русская тема, вырастая до грандиозного tutti. А далее обе темы сливаются в одновременном звучании. Несколько раз проходят они, варьируя, меняясь местами (прием двойного контрапункта). Затем восточная мелодия исчезает, а русская проходит отрывками и постепенно истаивает в легчайшем пианиссимо, словно удаляясь." Вступление и финал тихое, полностью разборчивое, шумомер показывает 50 дБ на первых/последних секундах трека. К третьей минуте исполнение вырастает до тутти, оркестр полностью задействован, давление на шумомере, в пиках, 90 дБ. Причем эти 90 дБ на метре, в пиках, нужны только для непродолжительного прослушивания, один-два концерта классики. Старый, и не очень, рокешник и обычная эстрада идет с гораздо меньшим динамическим диапазоном, поэтому ей эти 90 дБ давления на метре - откровенный расколбас. Подведем дебит-кредит : динамический размах муз.картинки = 40 дБ, максимальная снимаемая мощность с канала = 1 Вт, минимальная снимаемая мощность с канала = 0.0001 Вт. Для нормальных ГГ нижний порог в 50-60 дБ - тьфу и растереть, хороший динамик спокойно опустится ниже уровня комнатных шумов даже не поморщившись, а вот к усилителю часто бывают вопросы. Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого. |
|||
|
|
30-10-2017 17:04:10
Получается, что у Ротель-1520 - кривая равной громкости, а у лампового однотакта тогда что? - конский подъем отдачи в нижней части диапазона? Да на нем уже клеймо негде ставить.
Сергей, одно дело перед посонами хвастаться киловаттами, а другое дело - реально снимаемая в обычной, и не очень, КДП, мощность. Вот скажи мне - в какой комнате и с какой АС эти 100 Вт нужны будут до края? Т.е. разговор переходит в плоскость сферического коня в вакууме. Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого. |
|||||
|
|
30-10-2017 17:34:23
Если ты предлагаешь ограничиться 1 вт, то лично я против. ЗЫ. Иногда выворачиваю ручку практически на всю катушку и что? |
|||
|
|
30-10-2017 18:22:54
Для головных телефонов - нормальное явление,как и для определённых условий прослушивания на АС. Вы не оговорили условия прослушивания до конца и динамический размах получился 55дБ,что не может быть записано на CD.
Причина заключается в том,что условия прослушивания разные,а "ротель" всегда считался "доступным хай енд",что известно, почти, всем... P.S.Прослушивание в,вашем случае,не является "микродинамическим"(по определению),так как имеет реально осязаемые границы,описанные вами. При прослушивании в других условиях,произойдёт перенос(сдвиг) в другую область,но с теми же границами динамического диапазона. Думаю,что "микродинамика",как термин в звуковоспроизведении,имеет другой смысл и характеризует возможность излучателя воспроизводить одновременно нюансы,которые имеют уровень гораздо меньший,на фоне фрагментов,имеющих гораздо больший уровень. |
|||||
|
|
30-10-2017 18:30:35
"Нагрелась катушка до сотни градусов, сопротивление увеличилось процентов на 30-40 и все расчетные характеристики весело вам помашут рукой на прощание. Уже и фильтры рассогласовались, и фаза куда-то убежала и вообще звук изменился до неузнаваемости." и обмозговываю - катушка нагрелась до 100 градусов - сопротивление выросло на 30-40% - мы все умрем... ОК, умрем, так с музыкой - у басовика выросло на 40%, у средника выросло на 40%, у пищалки выросло на 40% . Так? А раз так, то сам знаешь - от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Итоговым АЧХ/ФЧХ плоскофиолетово выросшее сопротивление нч-сч-вч, , т.к. оно одинаково выросло для всех, - тут просто сдвинутся частоты срезов. Проверено. Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого. |
|||
|
|
30-10-2017 19:18:19
Т.е. технические способности музыкантов на порядки (не в разы!) отличаются от технических возможностей ГГ.
Условия обычные - играет стереозапись, шумомер передо мной, расстояние по два метра до левой-правой АС, режим С, на быстром замере.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого. |
|||||||
|
|
||||||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей