И впечатления от него, по-простому и с минимумом цифр : слушаю весь день, с дивана, на обычном уровне и достаточно придирчиво, т.е. не фоном, и постоянно крутится в голове вопрос, что чего то не хватает в звуке на большинстве альбомов, хороших и разных. Когда достал шумомер, включил калькулятор и посмотрел на измерения минимального порога подаваемой на АС мощности, ниже которого начинается рост искажений, всё прояснилось - он может обеспечить более сотни децибел чистого давления от АС, но вот когда я хочу в тихой, и хорошо заглушенной, комнате получить от АС 65-70 дБ, то цифро-усь по полной сливается, т.к. на микромощности не может выдать неискаженный сигнал.
Расклад калькулятора :
- уровень собственных шумов комнаты - 35 дБ,
- пиковый уровень записи - 72 дБ, подводимая к АС мощность - 0.015 Вт,
- нижний порог уровня записи - 42 дБ, подводимая к АС мощность - 0.000015 Вт.
Т.е. мне для спокойного не прислушивания, а именно прослушивания, со всеми паузами композитора, замыслами исполнителя и задумками звукоинженера, со всеми порхающими колокольчиками, висящими в воздухе обертонами инструментов, вдохами певцов хора, катящимися из одной АС в другую монетками, и прочими мелочами, надо от усилителя получить 1000-кратный размах мощности, причем не "не пойми какой", а чистой как слеза.
Ну не висит у него тарелка в воздухе столько, сколько заложено в фонограмме.
Плюсов у него вагон и тележка : цена в сотню долларов, микроразмер, микропотребление от сети, пофигизм на сложный импеданс нагрузки, в линию АЧХ/ФЧХ, образцовый синус почти до ноля герц, высокая для таких габаритов мощность.
Минусов - один и он все эти плюсы отправит в гроб, в белых тапочках, - невозможность чистого воспроизведения сигнала с бесконечно падающей амплитудой.
Расклад калькулятора :
- уровень собственных шумов комнаты - 35 дБ,
- пиковый уровень записи - 72 дБ, подводимая к АС мощность - 0.015 Вт,
- нижний порог уровня записи - 42 дБ, подводимая к АС мощность - 0.000015 Вт.
Т.е. мне для спокойного не прислушивания, а именно прослушивания, со всеми паузами композитора, замыслами исполнителя и задумками звукоинженера, со всеми порхающими колокольчиками, висящими в воздухе обертонами инструментов, вдохами певцов хора, катящимися из одной АС в другую монетками, и прочими мелочами, надо от усилителя получить 1000-кратный размах мощности, причем не "не пойми какой", а чистой как слеза.
Ну не висит у него тарелка в воздухе столько, сколько заложено в фонограмме.
Плюсов у него вагон и тележка : цена в сотню долларов, микроразмер, микропотребление от сети, пофигизм на сложный импеданс нагрузки, в линию АЧХ/ФЧХ, образцовый синус почти до ноля герц, высокая для таких габаритов мощность.
Минусов - один и он все эти плюсы отправит в гроб, в белых тапочках, - невозможность чистого воспроизведения сигнала с бесконечно падающей амплитудой.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.