Затем в корпус весеннего проекта установил знакомые норвежские динамики - Seas-H1411, Seas-H1217 и Seas-H1280. Все три динамика одинакового сопротивления, классической конструкции и почти с одинаковой отдачей с ватта - разбросом в 1 дБ иожно пренебречь.
Провода от каждого вывел наружу и подключил на отдельные каналы усиления, на вход каждого канала пошел выход соответствующей полосы активного фильтра; микрофон, для начала, в ближнее поле басовика и среднечастотника, высокочастотный с 0.5 метра. Т.е всё так же, как и при построении пассивных фильтров. Все три динамика, на индивидуальных измерениях, показали себя только с хорошей стороны - ровные, пушистые и гнутся там, и так, как предлагает активный фильтр. Тут к теории активной фильтрации нет претензий.
6. Микрофон в ближнем поле низкочастотника, свип-тон в 1-3 октавы, ФНЧ на 150-250-400-600-800-1000-1500 Гц.
Провода от каждого вывел наружу и подключил на отдельные каналы усиления, на вход каждого канала пошел выход соответствующей полосы активного фильтра; микрофон, для начала, в ближнее поле басовика и среднечастотника, высокочастотный с 0.5 метра. Т.е всё так же, как и при построении пассивных фильтров. Все три динамика, на индивидуальных измерениях, показали себя только с хорошей стороны - ровные, пушистые и гнутся там, и так, как предлагает активный фильтр. Тут к теории активной фильтрации нет претензий.
6. Микрофон в ближнем поле низкочастотника, свип-тон в 1-3 октавы, ФНЧ на 150-250-400-600-800-1000-1500 Гц.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.