Иван555 написал: ЗЫ. Я про отсутствие переотражений внутри корпуса АС.
Имхо, овчина не стоит выделки. Очень дорога "расчленёнка"(с) в изготовлении и особливо в финишной отделке.Очень. Если эти деньги вбухать в породистые динамики и в тщательность сшивки диапазонов- выхлоп будет гораздно ощутимее. Так,кстати Индейский Гуру поступает- и результат слышен безо фсяких "золотыхушей" Живым примером служат мои диатоны, древней говна мамонта. DS-31C, первые в серии ДэСэ,1967год от рождества христова Предназначались для озвучки ещё чёрно-белых кинотеатров. Никакие ремонты подвесов, никакие кроссоверы не смогли заставить их запеть. Гуру подобрал и выполнил лоботомию для пищиков(их было два-для повышения отдачи), заменил на Клипшевый рупор и для средника(виртуозно подобрал!!!) французский Аудакс, который филигранно встал по чутью\диапазону\габаритам\импедансам. Разрешение со всякими микродинамиками стало таким, что только глаза округляй да языком щёлкай При этом корпус остался старым квадратным гробом с целым букетом фсяких переотражений. Но они запели, и я даже имея фрезер этажом ниже- не тороплюсь переделывать родной корпус с отслоившимся шпоном.... Выкинул родные хромированные терминалы(провод напрямую к ГД) и укрепил заднюю стенку двумя слоями 4мм алюкобонда. Поют? Не надо трогать!!!
Иван555 написал: Археолог, но согласись, это нормальный рабочий вариант создания корпусов сложной формы. Ну а уж их преймущества оспаривать ты не будешь надеюсь?
Не буду. Просто процитирую вот это:
Цитата
Podsh написал: овчина не стоит выделки.Очень дорога "расчленёнка"(с) в изготовлении и особливо в финишной отделке.Очень.Если эти деньги вбухать в породистые динамики и в тщательность сшивки диапазонов- выхлоп будет гораздо ощутимее.
Как лабораторная работа для расширения кругозора и навыков, можно: - попробовать; убедиться; и забыть.
"Разумная достаточность" - этим отличаются изделия Гаврилыча.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Да че цитировать, если руки не из жопы растут и есть доступ к оборудованию для сборки подобного корпуса, то не вижу никаких проблем. В любом случае минусов кроме трудоемкости и затрат у него никаких.
Цитата
Археолог написал: "Разумная достаточность" - этим отличаются изделия Гаврилыча.
Насчет изделий Гаврилыча я и не сомневаюсь
Да собственно я и сам предпочитаю старые добрые квадратные ящики, чем какие то там капельки, шарики и прочие "кляксы"
Но опять же, даже квадратный снаружи корпус можно из кусочков собрать так, что переотражений внутри не будет. Достаточно просто внутри этих сборных колец нарезать треугольные зубья, вместо прямой поверхности.
Ну да ладно, я сам не любитель и не спонсор всяких лишних сложностей Мне проще коробку внутри обделать как полагается и все.
Анатолий Гаврилов, не видел, у меня не столь острое зрение Но слышал. Можно обшить сверху колонки любым говном, чтобы не излучала, но через диффузор НЧ динамика гул отлично вылазит наружу. Вы наверно имеете дело только с трехполосками, где это не особо то понятно? А я имел достаточно дел с сабами. Которые при недостаточно задемпфированом корпусе изучали частоты, которые на них даже не приходили по проводам. Материал диффузора тот еще проводник стоячки наружу
Пофиг на измерения. Достаточно примеров когда добавление или введение звукопоглотителя в корпус АС, делают звучание АС на басах чище и детальнее. И как раз за счет того, что убираются резонансы внутри корпуса и связанная с ними бубнежка.
Podsh написал: Если эти деньги вбухать в породистые динамики
Так в этом направлении тупик быстро нарисуется на горизонте - скандинавские ГГ, некоторые из французов, Аудио Технолоджи в Дании (под подозрением), Вольт британские, типа на пауке (это который в топовых РМС). И всё на этом, потому как понты и цена - справа, а технические няшки, особенно вменяемый объем корпуса и нижняя частота по минус 3 дБ (для басовиков) - слева. Максимум цены за сабовую/басовую голову - 550-600 евро, комплект на АС, в круговую, выйдет в пару тысяч. А дальше - либо брюликами инкрустировать корзины динамиков, либо :