Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Ресивер Yamaha 440 и DVD Toshiba 220, помогите !!!

 
 
на 8 Dmitry Kuchinsky
я не специалист и вобщем поэтому и спрашиваю:)))
Телик у меня хоть и относительно большой  - 92 см. по диагонали, но старенький Samsyng Bio, на нем из приличных входов один скарт и один S-Video, так как у меня еще есть и видеомагнитофон на котором единственный выход скатр(помимо композитного), то прежде чем покупать DVD плейер и ресивер я озаботился как это все включить?.
на 9
просветите а чем отличается SCART от SCART (RGB)
 
 
SCART это всего лишь разьем, а RGB тип этого разьема , вернее режим его работы. А насчет самца так вот его то я и имел в виду . S VIDEO  у него весьма забавное , вместо преобразования нормального тоесть Y/C,  этот девайс просто микширует его( сигнал)  до подачи в декодер , а потом по новой разваливает на компоненты, полный пи.....  
 
 
на 12
:((( да блин, можно считать что S-Video вхада у меня то и нет (если я правитьно понял то он будет работать хуже чем композитный) там есть на телеке еще один скарт на нем написано кажется Dicoder, в описании сказано что он для подключения спутникового оборудования, вот интересно а его можно использовать для передачи RGB сигнала.
 
 
А что есть "Цифровой выход DTS"? Что за херь такая?

"Цифровой оптический выход и Цифровой коаксиальный выход" знаю, но по ним и DTS ходит и DD и PCM.  
 
 
Вадиму:

Цитата
просветите а чем отличается SCART от SCART (RGB)

Ну, Дмитрий уже всё рассказал. У меня как-то давно сам этот СКАРТ просто выпал из своей коробки, с тех пор я ничего не беру с ними.


на 12:

Дмитрий,

Цитата
А насчет самца

а кого у нас называют самцом? Самсунг? Кстати, Дмитрий, если еще не покинули эту тему, как лучше посылать  звук на ресивер - по оптике или по коаксиалу? У 220 есть и то и другое - поэтому вопрос. Спасибо заранее.  
 
 
на 14;

Цитата