Цитата |
---|
игорь бондарь пишет: Griroriy, а провода внутри Танной тоже поменяли,хотелось бы услышать ваше мнение,да и мнение других форумчан участвующих в теме по отношению к проводам,как бы глупо менять кроссовер и тут же подключать акустику к усилителю куском провода 20 рублей метр, может я не прав? |
Правда бывает и так, что в "референсных" АС всего-то за $106 500 - полный набор некошерности: печатные платы, катушки с сердечниками, электролитические конденсаторы, проволочные резисторы, ну и конечно же клеммы. Кто же вам паять будет за такую цену. Вы что - с ума по-сходили, так и разориться недолго. Так что на этом фоне TD12 как АС для практически нищих, выгодно отличаются.
Но что за $16000, что за $106 500 звук полная задница, но согласитесь, цены за эти задницы сильно отличаются. И тут танноевская просто вне конкуренции. Ни тебе электролитов, ни печатных плат, конденсаторы на ВЧ и СВЧ (от вибрации) покрыты герметиком, а сверху ещё и термоусадочными трубками и даже целых три(!!!) безындукционных резистора. Да и внешний вид АС симпатичнее.
А вообще то, хорошо бы производителям разбудить остатки совести и заодно немного пошевелить мозгами, просто сведя количество этих переходов к минимуму. Лично я решаю этот вопрос, именно так, см. ниже на примере рисунка кроссовера с ФВЧ второго и ФНЧ третьего порядков. Как видите идёт максимальное использование эмаль провода самих катушек, который не прерывается от клемм входного терминала и до клемм динамиков. В ФНЧ провод между катушками тоже целый, только зачищен на ширину необходимую для пайки (с навивкой) вывода конденсатора. Так-же и с минусовым проводом в голубой изоляции, изоляция срезана, но сам провод цел. А на практике, часто и он из эмаль провода - для гармонии. После чего, место пайки сразу покрываю цапон лаком, а поверх (где возможно) термо-усадочной трубкой.
Но, как понимаете, гораздо легче и выгоднее, втюхивать легенды и мифы о пафосности деталей и проводов, чем реально озаботится качеством своей продукции. Вот такая у нас, легендарно-торгашеская цивилизация.
А вот и твикер со своими Westminster Royal SE (см. ссылку и фото ниже), кинувшийся их улучшать, видать что-то не устраивало в звуке. Но дожив до седых волос и блестящей как дуелюндовский кондёр лысины, накупил всей этой пафосни по невпиленной цене, а то что количества этих самых переходов в его пафосном кроссовере и не счесть, это его совсем не заботит. Нет чтоб как-то ознакомится с косяками корпуса этих монстров, чем реально следовало бы заняться (писал в теме дважды), или хоть над схемой кроссовера подумать, он тупо (при неизменной схеме)меняет детали на лучшие(?!)(дорогие!).Согласитесь, что это очень затратный способ, сбить даже ту настройку что была. Вот именно так и впадают в маразм:
P.S. Ну стояли в TD12 провода именно Van den Hul и что, помогло им это - нет конечно. Звучание их было намного хуже чем у кроссовера 12 DMT (описанного Андреем в #1306 (#334)), подключенном средней руки проводами, да ещё и с "крокодилами" на концах, как с одной, так и с другой стороны кроссовера - ровно так-же как и мой вариант. Просто ввиду слишком уж убогого звука оригинальных TD12, Андрей даже не стал писать о них. А убогий он, именно ввиду бездарной настройки. Так как на фоне упомянутого выше "референса", в нём практически никакого криминала.
dzhanikyan@gmail.com
- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.