Цитата |
---|
Alexey Bessonov пишет: В птн ходил в Стасик на "Сильфиду" |
Цитата |
---|
Alexey Bessonov пишет: В вс ходил на Фестиваль DanceInversion В пон 4.11 идем с внуком на итальянскую Бабу Ягу в Центр им. Мейерхольда |
К самому началу опоздал, и титры пропустил….чему несказанно рад – ибо, культурный шок! Сначала не понял….думал – Гранд-Опера! Феерия, праздник и сплошной восторг! Но, когда дали занавес после первого акта….челюсть рухнула на пол….Большой!!! Не может быть….потому что такого уже не может быть никогда! И, тем не менее. Сказочные декорации! Костюмы такой же сказочной красоты, причём, что хочется отметить особо, все в пастельный тонах, но нет ни намёка на блёклость. Великолепный пол сцены, слегка приподнятый в глубину. Работа осветителей настолько чётка, что её не замечаешь, но она сверхпрофессиональна. Кордебалет на приличном уровне….даже детишки. Слушаю оркестр и думаю: дааа, наконец-то на западе начинают понимать Чайковского….с натяжкой, но понимать….оказался Васятка Синайский….ну, от него ничего другого и не следовало ожидать….каши не испортил, и на том спасибо. Захарова, не самая интересная на мой вкус прима. Уж больно гимнастична(е.т.м.в.). Но, ко второму акту расплясалась. Особый интерес вызвал Холберг. Чего-чего, а недостатка премьеров в русском балете никогда не было….правда, измельчал как-то балетный мужичонка в последнее время….кроме Цискаридзе, сплошь недомерки вроде Нуриева или Барышникова. Опять же, русская школа. На моё удивление, оказался очень гармонично сложенный и с аристократичной манерой танца. Впечатлил!
Были, конечно, и небольшие огрехи, но они в основном касались трансляции. Работа звукрежа местами озадачивала: нет-нет, да возникал из динамиков топот слонов, спешащих на водопой. Это не к месту вылезал микрофон, который уж больно бережно передавал клацанье пуантов по сцене. Правда, его быстро убирали. Треугольник порой заглушал весь оркестр. Арфа в адажио второго акта перебирала с громкостью и заглушала солирующую скрипку….
А, в целом – всё прекрасно! Не ожидал такого праздника от растоптанного негодяем Иксановым(который даже имя своё потерял) некогда величайшего театра мира. Опера пока ещё в загоне….а, вот балет оставляет надежду….тем более, что выше упомянутую гниду оттуда попёрли наконец-то(браво, Медынский).
Не могу сказать….да и не хочу, есть ли кто из хореографов в настоящем, кто хоть как-то может сравниться с великим Григоровичем в классических постановках. Воистину, ни умолить, ни оценить его величия невозможно. Одно слово – гений!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!