Alexey Bessonov пишет: Contemporary dance – это целый мир
Это действительно так. И совершенно не вижу смысла, когда "наши" то ли по глупости, то ли из нежелания пошевелить извилиной, называют это явление современным балетом. Это не балет, это новое слово в танцевальном искусстве, и оно совершенно не нуждается в притягивании за уши к старинным определениям.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Балерина Диана Вишнёва, которая
…которая сама является богиней танца….а, какие глаза!
Цитата
Alexey Bessonov пишет: вот вам Марис Янсонс, любимый европейский дирижер
Написать, конечно, можно всё, что угодно, клавиатура терпит. Может для кого-то Марис и любимый дирижёр, только не для меня. До великих, к.м.к. ему не дорасти никогда….поверхностен в наполненных глубоким драматизмом произведениях….но иногда можно и послушать.
*** Деточкин пишет: Ну типа Наташа Королева от класеки
Между прочим….очень тонко подмечено! Жестковато….конечно, но не в бровь, так в глаз. Голос – да. Драматический дар ещё только-только наклёвывается, но в оперА-комИк очень сильна. А, чего господь не дал, так это аристократизма и чувства такта. "Будем ждать, сдавай"(с).
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Археолог пишет: Между прочим….очень тонко подмечено!
Понаблюдал пару недель, вполне достаточно, девушка не в моем фкусе. Смотрел гала концерт Верди, там такие тетки были зачетные, ОБАЛДЕТЬ, жалка фамилии забыл спросить
Господи, как же безобразно они поют Бернстайна !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ту найт - ту нааааааааааааааайт... Нетребка + Роландо Виллазон
Ужос на
ПыСы Нетребка дрессед бай Prada побрякушки бай Choppard
ПыСы2 Это про трансляцию cегодня: tvkultura Концерт. Запись 2006 года. Оригинальное название: Three Superstars in Berlin. Waldbuhne 2006.
Пласидо Доминго, Анна Нетребко и Роландо Виллазон впервые выступают на открытой сцене Вальдбюне в Берлине перед 20-тысячной аудиторией. В концерте принимает участие оркестр Немецкой государственной оперы под управлением Марко Армильято. Звучат популярные арии из опер Джузеппе Верди, Джакомо Пуччини, Жоржа Бизе, Леонарда Бернстайна.
Alexey Bessonov пишет: Господи, как же безобразно они поют Бернстайна !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Творчество этого дирижОрика, которого кстати вовсе не люблю, до сих пор остается для меня загадкой, ни разу не слышал, и как-то даже и не тянет А как уважаемым знатокам?
*** Деточкин пишет: Понаблюдал пару недель, вполне достаточно, девушка не в моем фкусе.
У барышни "переходный период". Такое случается с каждым без исключения оперным певцом. Из пелёнок выросла, а до короны ещё семь вёрст и т.д. Зато есть главное – голос. Сейчас он уводит певицу в строну драматических партий….а драматического таланта – йок….пока. Это приходит вместе с сильными жизненными потрясениями, как у Каллас, например. Не хочется ей этого желать. Надеюсь, само придёт. И, уж очень она раздобрела после родов. Мужчина, само собой не пёс, на кости не бросается….но и перебор с дородностью тоже лишний….хотя…. Зато сила голоса только прибавляется. На упомянутом концерте 2006г., уйти в сторону от микрофона и пробить не напрягаясь "степь"….не знаю второго такого сопрано. Космический верх – лёгким движением, без всяких заходов.
Цитата
*** Деточкин пишет: и как-то даже и не тянет А как уважаемым знатокам?
Ещё больше не тянет. Не мой пассажир. Есть великие дирижёры тех лет, их и слушаю. Что касается композиторского таланта….не знаю, не моё. Это композитор уровня Ллойд Уээббера….хотя мюзиклы последнего я ценю куда, как выше. По большей части, своей славой он обязан американскому еврейскому лобби. Такие названия симфоний, как №1 Иеремия и №3 Каддиш говорят сами за себя. Оперы его слушать не пойду даже за большие деньги. Из всего скромного творческого списка всегда выделяют только один единственный мюзикл - Вестсайдская история….и то, это не классическая музыка. Что касается дирижирования….слаб, поверхностен, особенно это сказывается в симфониях Бетховена. Ему бы уйти на "Бродвей"….а он замахнулся на большое. Не по Сеньке шапка. ….вот, как-то так….
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Голосовые данные у Анны Нетребко определенно есть, но этого маловато... По Бернстайну совершенно согласен, давно уже его отсеял. А по симфониям Бетховена, могу сказать что даже оч хорошим дирижорикам, не всем удаются Например ученик Малера Бруно Вальтер, просто хронически не умел играть Бетховена, а Малера с Брукнером исполнял гениально, и много есть еще примеров, но мысль думаю понятна, требовать Бетховена от Бернстайна вообще бессмысленно.
*** Деточкин пишет: Голосовые данные у Анны Нетребко определенно есть, но этого маловато...
Я с тобой полностью согласен. Сегодня идёшь в оперу не просто послушать. Хочется праздника. Не только пения, но и игры актёров. Нужны костюмы, декорации, свет и….далеко не в последнюю очередь поглазеть на противоположный пол. Одно дело, когда выплывает нечто, тапа Кабалье….пусть и с голосом, другое, Гаранча, Георгиу, Мочаидзе, Дэ Донато и т.п. Режиссёры это уже давно поняли. В оперу пошёл зритель. Она сейчас в самом начале ренессанса. Пока ещё у корыта полно всякой шпаны, типа Бархатова….Ю.Любимов недавно оторвал от жилетки рукава – ампутировал арию Кончака(!!!) из Князя Игоря (ну, а как ещё выпендриться). Но общий вектор направлен в нужную сторону.
Цитата
*** Деточкин пишет: требовать Бетховена от Бернстайна вообще бессмысленно.
Да, я собственно от Бернстайна вааще ничего не требую….это, как верно подмечено - бессмысленно. Ты совершенно прав, ни одному дирижёру в мире не удается всё подряд исполнять на одинаково высоком уровне. Эта миссия невыполнима. Но ожидать чуда от покойного старика Лейбы….
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Археолог пишет: Да, я собственно от Бернстайна вааще ничего не требую… Это, как верно подмечено - бессмысленно.
Лыко в строку - мнение постоянного музыкального критика издания "Нью Критерион" Джея Нордлингера: "Многие музыканты и критики просто боятся харизмы... Молодого Леонарда Бернстайна отвергали как хвастуна, технически неподготовленного и несколько жуликоватого в своей театральности нахального чужака с Бродвея"
И далее - еще упрек в адрес «скачущего Ленни»: «Театральность на дирижерском подиуме редко служит музыке»
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver