*** Деточкин пишет: Есть целая система "удачных" исполнений, но ее не все знают, например караяновский Реквием Моцарта должен быть только 62-го года, остальные его исполнения уже не то, и тд и тп
Вот! Золотые слова! Легли звёзды так, как ты говоришь – есть шедевр. Выпал кусок созвездия….нууу, вродеее ничего….
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Тезье – феноменальный баритон! Ничем не хуже Хворостовского. Лиричен и сценичен(е.т.м.в.). Но и Хворостовский в последние годы прибавил именно в Травиате….раз уж речь пошла о Верди. Он в роли Джорджа Жермона востребован по всему миру. Кстати, вместе с Натали Дэссей они неплохо смотрелись в постановке прошлого года в Нью-Йорк сити оперА: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4117903 В ROH его обтесали, приодели этаким барином, и он преобразился на сцене….а голос всегда вне критики. Ну, а Виолетт предпочитаю всё же аппетитного возраста и форм….когда идёшь в оперу, тем более такую, то не только слушать, но и посмотреть, посопереживать.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Попробуем еще раз места на балконе в Новой опере - оркестровая яма там вся загорожена парапетом и звук соответственно отраженный от (картонных?) cтен, но спектакль будет идти под фонограмму - помолясь брал билеты (еще в июне) на балкон в надежде что колонки поставят все же не в яму
Вот анoнс от Татьяны Кузнецовой (ее враги сказали бы - Таньки): За этой старейшей бразильской труппой, организованной в 1975 году Паулу Педернейрасом, фестиваль охотился три года: ее гастроли расписаны на много лет вперед, ведь "Групо Корпо" считается квинтэссенцией всей танцующей Бразилии. Постоянный балетмейстер труппы Родригу Педернейрас разработал оригинальный хореографический стиль: взболтал элементы европейской классики, капоэйры, шашаду, самбы, старинных церемониальных ритуалов, удалил избыток туристической экзотики, приправил юмором и в результате добился "танца внутри тела". Причем каждое из артистических "тел" обладает еще и неповторимыми личными умениями, а все телодвижения оказываются лишь частью уникального светового перформанса, что неудивительно, поскольку руководитель этой диковинной труппы не хореограф, а светодизайнер. Балет "Parabelo", выросший из бразильских ритмов и национального колорита,— самый сувенирный спектакль "Групо Корпо". "Sem Mim" ("Без меня") — хореографическая баллада о море, о жизни, любви, утратах, ожидании. Словом, это пластическое переложение семи галисийско-португальских песен XIII века, составивших знаменитый сборник "песен моря Виго", который и стал музыкальной основой спектакля.
"Новая опера", 16, 17, 18 октября 19.00
Сюжет по каналу tvkultura: http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/19725/video_cid/668476 Grupo Corpo рукоплещут во всём мире, их туры расписаны на несколько лет. Об этом выступлении организаторам фестиваля DanceInversion пришлось договариваться три года. Практически вся программа 2013 года посвящена танцам южного полушария. «Собственно, идея привести Grupo Corpo в Москву подсказала нам тему всего фестиваля, – говорит арт-директор фестиваля Danceinversion-2013 Ирина Черномурова. – Нам кажется, что интеллектуальная Европа немножко стала лукавить, немножко кружить на месте в языке танца, а они искренние все».
(20.10.2013) Замечательное оказалось представление – этакое пряное, напомнило худ. фильмы из Ю. Америки кот. привезли как то на Моск.Кинофестиваль в нач. 80-х (про то что там сплошные сериалы – мы и не знали тогда). Темпераментный коллектив, музыкальные весьма исполнители, слаженная труппа, все исполняют с отличной синхронностью. "До этнографии хореограф Педернейраш не опускается, придерживаясь минималистского принципа: один номер — одна (две-три) комбинации движений" (Т. Кузнецова). Жаль что пошел на последнее представление (брал спецом на пятницу) – сходил бы еще раз (такое желание не часто возникает). Педернейраш – оказалось что это не один человек а два: братья - Родриго (хореограф) и Пауло (худрук театра, сценография, свет). Зал был заполнен на 2/3 – балетоманы ломанулись на премьеру Баядерки в Стасик. Принимали труппу тем не менее горячо – этож не клака аплодировала. Колонки оказались аж на высоте над сценой – на балконе было отлично слышно. Неофиты тем не менее ломанулись зачем то в партер на свободные места. Короче - если приедут снова - пойдем еще раз.
О таких женщинах ещё говорят: время над ними не властно. При, в общем-то, спорной внешности, выглядела, как мадонна с полотен старинных мастеров: чем не Джоконда?
Цитата
Alexey Bessonov пишет: если приедут снова - пойдем еще раз.
Спасибо. Всегда приятно читать отзыв страстно увлечённого человека. Мне особенно интересно, потому что я в современном танце слабо разбираюсь, а тут чувствуется рука мастера. Ждём новых отчётов!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Наконец то на Mezzo live HD появилась афиша на ноябрь - повтор Lulu нельзя пропустить: Lulu, by Alban Berg Patricia Petibon (Lulu) www.patriciapetibon.com/ Julia Juon (Gräfin von Geschwitz) Michael Volle (Dr. Schön/Jack the Ripper) Paul Groves (Alwa) Franz Grundheber (Schigolch)
Orchestra Simfonica del Grand Teatre del Liceu, Michael Boder (direction)
Alice in Wonderland Choreography by Christopher Wheeldon
Music by Joby Talbot Conductor, Barry Wordsworth Royal Opera House orchestra
With Alice - Lauren Cuthbertson Mother - Zenaida Yanowsky Jack - Sergei Polunin - ага, нынешняя суперзвезда Стасика ! Magician - Steven McRae Lewis Carroll - Edward Watson Rajah - Eric Underwood
The music, the first full length ballet score for The Royal Ballet for 20 years, is by Joby Talbot and the Scenario is by Nicholas Wright (whose adaptations have included His Dark Materials at the National Theatre). Alice's Adventures in Wonderland draws upon the full resources of the Company and the Royal Opera House in a major new addition to the ballet repertory.
В птн ходил в Стасик на "Сильфиду" - возрожденный Пьером Лакоттом балет. До этого много раз видел версию Бурнонвилля которая есть пиратская (ага), вышла в 1836 г. т е через 4 года после выхода балета Тальони. Дочь балетмейстера Мария Тальони именно в "Сильфиде" впервые поднялась на пуанты ("не для эффекта, но ради образных задач"). Балерина Мария Тальони в 1837—42 ежегодно выступала в Петербурге - т е АС Пушкин чуть-чуть не дожил до того чтобы увидеть этот балет.
"Редкое письмо русского путешественника из Парижа той поры не содержало дифирамбов в адрес «царицы воздуха». Восторг счастливца от танца «божественной Марии» перекрывал все прочие впечатления. В октябре 1829 года А.И. Тургенев писал Жуковскому: «Видел чудесные ножки мадемуазель Тальони»" - цитирую из большой статьи: http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/428/
Балет также знаменит своей потрясающей машинерией - полеты Силфид (фей воздуха) - ради этого одного стоит идти. Но мне все в целом понравилось очень, лучше чем в год премьеры (в 2011-м) смотрелся кордебалет, Микиртичева и Величко тоже прибавляют - спасибо, Стасик. Интересная пресса 2011 г. (там про премьеру с приглашенными солистами) - весьма стоит прочитать все 8 рецензий: http://stanmus.ru/press/pf/77 На фото - самый финал, сейчас две феи унесут бездыханное тело Сильфиды влево вверх - зал ахнул !
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
В вс ходил на Фестиваль DanceInversion - труппа "Сиднейская танцевальная компания" (Австралия) - оказалось абсолютно НЕхудожественная самодеятельность, позорная но щедро пропеаренная труппа. Полный зал, некот. безумцы (не я) притащили сдуру детей - скукотища на 65 мин.
В пон 4.11 идем с внуком на итальянскую Бабу Ягу в Центр им. Мейерхольда, надеюсь очень что хоть тут не постигнет фиаско