Чёрт его знает. В такую даль переться. Это же за МКАДом!!! Поди, визу нужно оформлять. Не уверен..., м.б. в сб.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Atys Люлли
Не могу сказать, что мне такая музыка близка..., но понравилось исполнение и, особенно, запись. В целом, хорошее впечатление.
Чего не могу сказать о вчерашнем "Щелкунчике" из Берлина от Начо Дуато. Какой же он бездарь!!! Такой помойной постановки не ожидаешь даже от каких-нибудь извращенцев, коих так бережно вскармливает фашистская Гейвропа. Костюмы, свет, декорации - так наверное оформляют сельские дискотеки. Танец - это отдельная песТня! Такого позорища сложно ожидать на детских утренниках. Ладно, когда танцоры ползают по полу (для мышей - терпимо). Сейчас в контемпорари это модно. Но, когда в женской партии выскочил мужик с плечищами атлета.... Мдааа-ааа..., пора Гейвропу мочить! Хорошо, что им подкинули под хвост бешенцев.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
А вот тройчатка Начо Дуато в Стасике - оч. интересная была. насчет полнометражных его постановок - никогда не тянуло их смотреть, да и на Щелкуна я недавно (31.12) в театр ходил. Наверное - тоже буду в сб PS Был на тройчатке Фредерика Аштона в Стасике - и мне и жене оч. понра (2 балета из 3-х) - посоветуй дочке сходить пока лицензия не кончилась
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Первый Пётр пишет: Благодаря тебе, я стал немного разбираться в современных танцевальных направлениях.
Спасибо на добром слове - про вечер балетов Фредерика Аштона надо бы написать конечно - очень понравились как раз те что недавно встали в репертуар Стасика ("Маргарита и Арман" - уже дано идет на Б. Дмитровке). Итак: "Рапсодия" на музыку "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова (его привозил недавно Ковент-Гарден кстати, премьера - авг 1980)) и "Вальс" на музыку Равеля (премьера - янв 1958). Насчет "Рапсодии" - за неск. дней до спектакля вдруг узнал что будет танцевать Оксана Кардаш - пришлось нажимать на все рычаги чтобы попасть на бельэтаж т к билеты (дорогущие) были только на первые ряды партера а их при очередном ремонте их прилично опустили (позже эту диверсию повторили в Большом) и теперь там не только не видно ни черта (ну как оттуда смотреть многолюдный "Вальс"?) - но и слышно там оркестр тоже оч. плохо. Про Кардаш написал недавно самый наш главный балетный авторитет - Вадим Гаевский (из-за книги которого "Дивертисмент. Судьбы классического балета" в 1981 потерял свое место главред издательства "Искусство"). А книга пошла под нож (у меня есть экземпляр в коллекции). Гаевский недавно заявил что 3 главные на сегодня московские балерины - это Ольга Смирнова, Екатерина Крысанова (обе - БТ) и Оксана Кардаш ! https://snob.ru/magazine/entry/105653?v=1457693280 Насчет Екатерины Крысановой - писал недавно - смотрел в кинозале "Драгоценности" - запись в БТ - там как раз она в "Рубинах" блистает - и оч. странно что на сайте БТ эта ее роль просто пропущена http://www.bolshoi.ru/persons/ballet/823/ ... "Рапсодия" началась как то совсем коряво (первые такты любого балетного спектакля - это всегда для балетных ужасное испытание). Но вот появилась Кардаш - и мужской кордебалет воспрял и стал "соответствовать" ! ... Равель играл свой "Вальс" (в два рояля) в 1919-м в присутствии Дягилева, Пуленка и Стравинского. Обсуждения тогда не получилось: Игорь Федорович не сказал ничего (sic !) а Дягилев выразился в том смысле что темпы того, слишком быстрые (Дягилев не был "заказчиком" балета - м б поэтому и не состоялось сотрудничество). Вот цитата из воспоминаний присутствовавшего там композитора Ф.Пуленка: ...по окончании Дягилев сказал: «Равель, это шедевр, но это не балет! Это портрет балета, изображение балета... Но самым поразительным было то, что Стравинский не сказал ни слова!» Возвращаясь к спектаклю: оркестр в этот день не создавал лишних проблем балетным (на премьере - было такое дело) и корда (кордебалет) себя проявила с лучшей стороны (а темпы и впрямь - не простые). Красивая и сложная музыка Равеля просит пространства и конечно сцена Стасика маловата но тем не менее смотришь этот странный балет Аштона - без начала и без конца - этакая модель мира, без цели, без смысла - смотришь и ловишь себя на мысли что не можешь оторваться... Так что - не пропустите !
http://www.youtube.com/watch?v=M7-s2Uyht_k Повторы 18/04 - 17h00 on mezzo live hd 19/04 - 12h22 on mezzo live hd 20/04 - 09h00 on mezzo live hd 22/04 - 00h00 on mezzo live hd 07/05 - 20h30 on mezzo 10/05 - 08h30 on mezzo 16/05 - 12h30 on mezzo 24/05 - 16h30 on mezzo
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Ну, наконец-то ты начал давать ёмкие отчёты о впечатлениях от спектаклей! Так держать.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Вадим Гаевский... ...недавно заявил что 3 главные на сегодня московские балерины - это Ольга Смирнова, Екатерина Крысанова (обе - БТ) и Оксана Кардаш !
У Гаевского мозг давно плесенью зарос..., если, конечно, от него хоть что-то осталось. Ему пора "о земле" думать, а не о балете. Хорошую "профессию" выдумал этот бездельник - балетовед! В словаре даже слова такого нет. Презираю эту публику. Одни работают, "как Путин на галерах" до седьмого пота, а другие ничего тяжелее карандаша и стакана отродясь в руках не держали. Тьфу! Терпеть не могу его слог. Выспренний, напыщенный, нарочито слащавый. Вот эта его книга, валяется на трекере: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4235114
Балетная труппа Большого благодаря стараниям Тахира Гадельзяновичи и всякой сволочи, которая только грела руки на реконструкции театра, сегодня сильно уступает по составу многим театрам. А когда-то, была первой в мире..., пока в неё не стали проникать бездарности, вроде Винокур (приходи к нам мама лошадь нашу деточку качать) и т.п. Но таланты есть. Без ума от Женечки Образцовой. Молода, красива, умна, перспективна. Крысанову уже обсуждали. Александрова, Захарова,...Смирнова. Аллаш, к.м.к., ничего не светит - моль серая.
П.с.: С премьерой тебя! Как прошла?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Первый Пётр пишет: Благодаря тебе, я стал немного разбираться в современных танцевальных направлениях. Присматриваюсь к контемпорари. Поэтому то, Дуато пришёл в балет оттуда, сразу бросается в глаза. Классику он не понимает и не чувствует. Эти ворота для него закрыты навсегда.
На самом деле, всё гораздо хуже. Когда всякая "мелкая птичья сволочь" берётся корёжить "разумное, доброе, вечное" - за это нужно хвост отрубать..., причём, по самую голову. То, что Дуато вырос не на классике, а на модерне, видно невооружённым глазом. Приговор (окончательный и обжалованию не подлежит):он не хореограф. Он постановщик эстрадных танцев!!! Его место на Бродвее.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Археолог пишет: начал давать ёмкие отчёты о впечатлениях от спектаклей
У меня из головы не уходит: инфернально-эсхатологический вальс (хореографическая поэма) Равеля "La Valsе" - осмысление приближения смерти в вальсе Рахманинова ("Симфонические танцы", 1940) - зловещий вальс Шостаковича (Второй квартет, 1944). И все - предельно изысканные. А вот в 19 веке вальс - это праздничный парадный танец... ... И еще про Равеля - слушать фр. композиторов все же надо бы в исполнении французов - кому как не им передать неизбежный у французов "данс макабр" (который можно перевести и как "шабаш ведьм"). У меня сейчас подготовлены к прослушке; 1) Интеграл работ Равеля для фортепьяно - Roger Murano (2009) 2) Vladimir+Vovka Ashkenazy - там есть оранжировка Равеля La Valse для 2-х фортепьяно (DDD) 3) Helene Grimaud / M. Ravel Piano Concerto in G-minor +там еще и Рахманинов Piano Concerto № 2 op. 18 (DDD) 4) Emmanuel Strosser / M. Ravel - опусы для скрипки и виолончели 5) M. Ravel - компиляция (2009) на 5 СD - Sony - там и Булез и много еще кого
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Утренник - и радость (наверное) для Министерства Православной Культуры. Все на широкую ногу - но на бассейн на сцене денег уже не хватило - и не пели по йайца в воде как неск. лет назад в Ковент Гарден (вот жеж кого имели в голове то в качестве парадигмы !) PS Нетребко выставляет зарубежным театрам условие - что не будет там петь русский репертуар (сложно петь - Ы, Ё). Т е - только запись. И кстати - во многом потому что Римского оч. сложно исполнять. А мы жеж - смелые... PS2 Театр уехал "зарабатывать" в Крым - первый спектакль уже в птн в Керчи
Alexey Bessonov пишет: У меня сейчас подготовлены к прослушке;
Ничего себе! Когда ты всё успеваешь? Может, начнёшь потихоньку отчёты писать. У тебя интересно получается. Ты и само произведение знаешь, но и изучаешь историю его рождения. Кому, как не тебе?!!
Она закончилась. Жаль, но всё когда-то заканчивается. Сегодня, это даже не её тень. Кстати, на днях посмотрел по твоей наводке "Дона Джованни" из Баден-Бадена. "Печальное зрелище. Душераздирающее зрелище." Нюра расстроила..., а уж про постановку и писать не хочется....
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Театр уехал "зарабатывать" в Крым - первый спектакль уже в птн в Керчи
А ты, чего? Пупочек поджарить на весеннем солнышке и Абрау попить???
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!