Объявлены НОМИНАНТЫ ПРЕМИИ «ЗОЛОТАЯ МАСКА» http://www.goldenmask.ru/news.php?id=1871 ОПЕРА/СПЕКТАКЛЬ DIDO, Театр «Новая опера», Москва АИДА, Муз. театр им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко, Москва ДОН КАРЛОС, Большой театр, Москва ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН, Театр оперы и балета, Астрахань КОРОЛЕВА ИНДЕЙЦЕВ, Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ЛЕТУЧИЙ ГОЛЛАНДЕЦ, Театр оперы и балета, Екатеринбург НОСФЕРАТУ, Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь ОТЕЛЛО, Мариинский театр, Санкт-Петербург ТАК ПОСТУПАЮТ ВСЕ ЖЕНЩИНЫ, ИЛИ ШКОЛА ВЛЮБЛЕННЫХ, Большой театр, Москва ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА, Михайловский театр, Санкт-Петербург
БАЛЕТ/СПЕКТАКЛЬ ВОСКОВЫЕ КРЫЛЬЯ, Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл. И. Немировича Данченко, Москва ДАМА С КАМЕЛИЯМИ, Большой театр, Москва ИНФРА, Мариинский театр, Санкт-Петербург ОДНОАКТНЫЕ БАЛЕТЫ ХАНСА ВАН МАНЕНА, Мариинский театр, Санкт-Петербург СИМФОНИЯ В ТРЕХ ДВИЖЕНИЯХ, Театр оперы и балета им. П.И. Чайковского, Пермь УКРОЩЕНИЕ СТРОПТИВОЙ, Большой театр, Москва ЦВЕТОДЕЛИКА, Театр оперы и балета, Екатеринбург
СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/СПЕКТАКЛЬ ... ЖЕНЩИНА В КОМНАТЕ, Фонд Дианы Вишневой, Санкт-Петербург, и компания «Ardani Artists» (Сергей Данилян), США ЭКСПОНАТ/ ПРОБУЖДЕНИЕ, Александринский театр, Санкт-Петербург
БАЛЕТ–СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ/ РАБОТА БАЛЕТМЕЙСТЕРА–ХОРЕОГРАФА Каролин КАРЛСОН, «Женщина в комнате», Фонд Дианы Вишневой, Санкт-Петербург, и компания «Ardani Artists» (Сергей Данилян), США Жан-Кристоф МАЙО, «Укрощение строптивой», Большой театр, Москва ...
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Конечно в списке есть Каролин КАРЛСОН - но у нас ее совсем плохо знают... Впрочем, "Signes" (2004, DVD-2007) вроде как показывали по tvkultura, а я пропустил и купил DVD в Париже (за аццкие деньги - больше 20 Евро)
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Скажи лучше, как относишься к первым результатам(если таковые, конечно имеются) Урина на должности "Всея Большого театра"? Он ведь начал потихоньку изгонять с главной сцены всякую мерзость вроде черняховских извращений.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Главное что тут необходимо сказать - Урин против системы стаджионе: "Ну, во-первых, это система стаджоне, которая сейчас распространена в мире. Она не будет работать у нас в должной мере, ибо трудно применима к нашей действительности. И не только потому, что сознание наших зрителей привыкло к репертуарному театру, когда каждый день идут разные названия и есть возможность выбрать. Но и чисто организационно, географически – у нас огромная страна и расстояния до европейских центров большие. Если любому артисту в Европе чтобы добраться из одной столицы в другую достаточно двух-трех часов на машине, то у нас и на самолете за такое время не долетишь. При наличии большого числа оперных проектов, где участвуют известные певцы – миграционная мобильность чрезвычайна важна. Ее у нас нет! Поэтому надо четко осознавать" Репертуарный театр - порождение проклятого сталинского режима - это чтобы Главный Зритель в любой день недели мог придти - ну не смотреть же Ему 3 раза подряд один спектакль! Такого не было в русском театре до того, но постепенно вслед за ГАБТ систему репертуарного театра переняли и все драм. театры по всей стране (что уже смешно конечно - где Сталин и где театр в Петразаводске). Без системы стаджионе ничего хорошего быть не может. Урин говорит что декорации - что их день собирать (это если внутри 2-х блоков оперы дать балет например) - так работать надо нормально как за границей, там тоже декорации не во дворе а на окраине хранят итд Нет стаджионе тире дива приезжает на 3 спектакля тире потом все, забудьте, смотрите свое ЛО дальше (Щелкуна, РиД - нужное подчеркнуть)
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
в 3-х к/т в Москве, в одном к/т в Спб итд по ссылке ! Балет "МАНОН" (Жюль Массне) Постановка Королевского театра, Лондон, 2014 год Балет в трех действиях Продолжительность 2 часа 02 минут Премьера в записи 11 ноября 2014 Оркестр Королевского театра Ковент-Гарден Хореография Кеннет МакМиллан http://cinemaemotion.ru/catalog/269