Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.

С.В. Рахманинов Концерт для ф-но с оркестром №2

 
 
Благодарю за развернутый ответ! )

Понимание исполнителем - это конечно хорошо, но вот например зачем Ашкенази в начале аккорды берет арпеджиато? Ведь чистая отсебятина уже получается!

Из-того, что я подыскивал в мп3 вконтакте, исполнение Кисина предварительно мне кажется пока ближе других (основная часть, финал). Но там сама запись (во всякому случае та, которая гуляет по контакту) не очень нравится, слышимость рояля во многих местах.
Что ж, буду искать )
 
 
Здравствуйте!
Позволю себе и я вставить пару строк.
Все просто.
Ашкенази берет первые аккорды арпеджио,так как у него банально не хватает длинны пальцев("-руки у тебя коротки",-как сказал когда то Жеглов-Горбатому :free: ).........
Так все пианисты делают,в подобных ситуациях,иначе ни как.
А из записей,на мой вкус лучше всего исполняет Автор!!!
Например доводилось мне слушать записи Скрябина-исполняющего свои произведения,так тоже был поражен,насколько могут звучать трагично его прелюдии.
Пс.а Рахманинов вообще с роялем делает все,что душе угодно,он с роялем и с музыкой на ты :peace:
 
 
От ведь как... на счет длины пальцев как-то не задумывался. Буду более толерантен )
 
 
Цитата
Alexei Serov пишет:
Здравствуйте!
Всегда приятно!

Спасибо за ценное замечание о руках. Нечто подобное я как раз и подразумевал, когда делал акцент на рахманиновской технике....точнее, технической сложности некоторых его произведений, т.к. писал их композитор и выдающийся пианист, обладавший очень длинными пальцами и кистями рук!!! Слепок их хранится в каком-то музее(точно не помню). Он мог взять аккорд: "до-ми бемоль-соль-до-соль"! Попробуйте так растопырься на клавиатуре. ;)

Что касается Ашкенази....то таких музыкантов я называю - "механическое пианино". Техника есть, а душа отсутствует.

Кисин, тот вообще, "на старости лет" свихнулся на сионизме. "Я наконец-то почувствовал, что всегда был евреем". Ну, почувствовал, и ладно. Нам-то, слушателям какое до этого дело! В Израиле, да поймут и оценят. НО, если хочешь быть артистом мирового уровня, будь любезен соответствовать, а не замыкаться в скорлупе национализма.
Запись концерта с ним держу только из-за Гергиева и хорошего оркестра.

Понимаю, переиграть самого Рахманинова на поле его сочинений....затея не самая простая. Но и послушать запись в современно качестве, тоже иногда хочется. Я таких музыкантов, пока, не знаю. Из недавнего прошлого могу вспомнить только Гилельса.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Понимаю, переиграть самого Рахманинова на поле его сочинений.. ..затея не самая простая.
Я даже не веду речь о "переиграть", неужели так сложно хотя бы не делать ненужных  акцентов?...
 
 
Цитата
Greider_  пишет:

Понимание исполнителем - это конечно хорошо, но вот например зачем Ашкенази в начале аккорды берет арпеджиато? Ведь чистая отсебятина уже получается!

Вот зачем автор с его ручищами так делает - вот загадка на века...

2й концерт - вновь ( http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum107/topic59357/message1876111/#message1876111 )
рекомендую великолепную Розу Тамаркину

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2380823.

Кисина слушать можно только когда он был в детско-подрстковом возрасте, а потом его геронтофилия сломала в творческом плане, у талантливого молодого мужика в жизни д.б. наступить момент, когда ему надо либо бежать от советов и претензий старых баб, либо смириться, что не будешь великим
Изменено: M. Melomanov - 01-05-2015 13:14:24
 
 
Цитата
M. Melomanov пишет:
рекомендую великолепную Розу Тамаркину  
....запись 1948г.! Что-то мне говорит, что качество её....
Сейчас столько всего, что некогда слушать старину....хотя....может она и хорошо играла.

Цитата
M. Melomanov пишет:
Кисина слушать можно только когда он был в детско-подростковом возрасте
А, можно и не слушать. Так, как он сейчас играет..., лучше не тратить время попусту. Музыканта с большой буквы из него уже никогда не получится.

Я для себя так и не нашёл любимого исполнения 2-го концерта. :confuse:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Цитата
M. Melomanov пишет:

рекомендую великолепную Розу Тамаркину  
....запись 1948г.! Что-то мне говорит, что качество её....

Сейчас столько всего, что некогда слушать старину....хотя....может она и хорошо играла.

да нормальный там звук, в любом случае лучше, чем на авторских записях - как раз тот случай, когда стоит послушать, т.к. играла она отлично.

а что до сейчас, так я лучше хофмана на фонографе эдисона послушаю, чем кисина в цифровом стерео...
 
 
Цитата
M. Melomanov пишет:
как раз тот случай, когда стоит послушать, т.к. играла она отлично.
Послушал:
http://musicov.net/?song=%D0%EE%E7%E0+%D2%E0%EC%E0%F0%EA%E8%ED%E0+-+%D1.+%D0%E0%F5%EC%E0%ED%E8%ED%EE%E2
....да, имело смысл познакомиться. Я её раньше не знал. Спасибо. Получил удовольствие.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Существует запись этого концерта с Рихтером и Кондрашиным на Декке. Не могу найти много лет.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)