AVIS пишет: Смазка для подшипника шпинделя с номером по спецификации SFWO 010 больше не поставляется. Panasonic был достаточно любезен, чтобы послать мне сертификат безопасности, который идентифицирует происхождение этого масла. Это смесь синтетического диэфирного масла, известная как Anderol 465.
AVIS, вопрос: есть ли у этого масла срок годности и какой, если есть?
kult16 пишет: AVIS, вопрос: есть ли у этого масла срок годности и какой, если есть?
Я такой информации не нашел. Но синтетика по идее живет очень долго. Исходя из того, что Panasonic рекомендует подливать несколько капель каждые 2000 часов можно предположить, что десяток лет оно протянет. Это не минералка, которая живет два года.
Podsh пишет: Если в опорном подшипнике вертушки стоит шарик- то это нагруженный узел трения, который требует для смазки не моторное и не приборное масло.
Ну, это вы малость загнули. Нагруженный, он только в вертикальной точке контакта шарика с подпятником, а его продольная(торцевая часть вала), практически вовсе не нагружена. И не нужна там смазка для нагруженных узлов. Я, так-то, "сопромат" и "детали машин" тоже изучал в институте.
Да-да, нужно масло "подшипниковое". вертушечно-виниловое. А то, что кое-где есть большие нагрузки- так что из того? Совсем рядышком ведь нет никаких нагрузок! То есть в среднем по палате считаем что нету! Мы же сопромат не зря изучали....
Дмитрий Новачук пишет: в нагруженной точке шарика с подпятником, смазка вообще не нужна. В особенности, если подпятник из фторопласта.
У меня всё так... но, указано что смазка нужна (см. скрин из мануала). В мотор идёт капля и с "сороковкой" проблем не возникло. А вот White Lithium Grease купить проблема. Наверняка есть отечественный аналог, но я не смог его найти.
В общем, нашёл и купил кое-как, пришлось потревожить человека из другого региона. А на ебайке вообще какая-то хрень на этот продукт...