Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 31 След.

Выбор смазки для подшипника двигателя, Описание результатов экспериментов с различными смазками

 
 
Цитата
Дмитрий Новачук пишет:
ПионЭра нет.:(

Для ПионЭра - только солидол.  :)
 
 
Цитата
AVIS  пишет:
Доходчиво?  
Разберемсу :shit:  :D Спасибо!
Алексей
 
 
Цитата
AVIS  пишет:
Для ПионЭра - только солидол.:)

Можно нигрол,активно применялся в трансмиссии автомобилей ЗИС..:))
Отрыв от народа и...падение!

 
 
М-да ... что называется - прочти инструкцию.
Мы тут копья ломаем ... заглянул сейчас случайно в инструкцию к Technics SL-1500. Мать честная! Вот оно ваше масло. Страница 6.





Вопросы есть?  :)
Изменено: AVIS - 17-03-2018 22:03:11
 
 
Цитата
AVIS  пишет:
Вопросы есть?
картинки опять не открываются :cry:
хром пишет - сайт не обеспечивает безопасность :(
Алексей
 
 
Да бросьте вы эти недобраузеры. На нормальных всё открывается.
 
 
Цитата
al79  пишет:
картинки опять не открываются :cry: хром пишет - сайт не обеспечивает безопасность :(
В другом браузере открыть - проблема? Интернет эксплорер куда делся?
Там собственно смотреть не на что. Вот те же картинки в приложении.
1d2-full.jpg (31.33 КБ)
e07ed.jpg (46.93 КБ)
 
 
Странно читать подобное на 26 страниц.
смазка подшипника. деталь нагруженная. масло не горит в цилиндре,значит моторные масла идут лесом сразу.
туда-же идут приборные масла, так как не рассчитаны на большие давления в паре трения.
туда-же различные виды гидравлических масел, типа декстрон и пр. так как весьма гигроскопичны.
при высокой механической нагрузке лучше всех работают(патамушта для этого предназначены) гипоидные масла, так как именно у этих масел масляный клин(прослойка масла между трущимися деталями) сохраняется при очень больших нагрузках(давлениях в паре трения).
Синтетические присадки перестают выполнять свои функции буквально по часам.Проработало масло пол-года, присадки окислились, выпали в осадок.
ЗЫ. ВУС Технология и хранение ГСМ и ракетных топлив.
А учился я хорошо!
Изменено: Podsh - 18-03-2018 10:47:27
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
 
 
Цитата
Podsh  пишет:
... при высокой механической нагрузке лучше всех работают ... гипоидные масла ... сохраняется при очень больших нагрузках(давлениях в паре трения).
Вот это действительно странно читать. Где ты увидел высокие нагрузки? Причем здесь гипоидные масла? Посмотри внимательно еще раз на то, что рекомендует сам производитель Panasonic для смазки этого узла. Конкретно и исчерпывающе, без лишнего теоретизирования.
Изменено: AVIS - 18-03-2018 11:18:51
 
 
Цитата
AVIS  пишет:
1.Где ты увидел высокие нагрузки?
2.Причем здесь гипоидные масла?
1.в подшипнике, в нём, родимом- имеют место высокие нагрузки на пару трения.
2.гипоидные масла здесь при том, что такое масло рекомендует производитель.
SFW0 010 Bearing Lubricant Remains Available from KAB

Part number SFWO 010 spindle bearing lube has been discontinued. Panasonic was nice enough to send me the MSDS which identifies the origin of this oil. It is a synthetic diester oil blend known as Anderol 465.

Конкретно и исчерпывающе
http://www.rosma.ru/catalogue/reducer/sintetic/Anderol_465.html

Читайте и обрящете.
И ещё раз повторю- меня учили пять лет. И я учился на пятёрки. И работал по спецнальности.
И если где на сайте прочтёте про "редукторное" масло- знайте это недоучкаменеджер про ГИПОИДНОЕ масло речь ведёт.
Если всё идёт хорошо, значит ты чего-то не заметил.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 31 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)