Привет!
Купил вчера в stereophones.ru этот самый Fostex T50RP. Сравнивал много с чем: Bayer DT770, Sony 7509 (кажется), Sennheiser 265, Bayer 250, Ultrasone какие-то... Слушал через Фостексовский усилитель с cd-плеера Tascam.
DT770 показались очень отстраненными, с проваленной среединой и задранными высокими и басами. У Sony какая-то неприятная гулкость в районе 50Гц (кау плохих автомобильных фазоинферторных сабов), сенн265 просто кака, ультрасон очень окрашенные. Ближе всего к Фостексам были Байер 250, но в них не понравилась какая-то картонность звука. Как описать точнее - не знаю.
Так вот, Фостекс. Задача была купить закрытые уши для изрядно модифицированного усилителя MF X-cans взамен Sennheiser HD580. Это при том, что Сеннхайзер, безусловно, лидер этого ценового сегмента. Нужны были именно закрытые уши, дабы не нервировать жену в ночи
Музыка - джаз, немного классики.
О звуке. Действительно, динамического диапазона, заявленного производителем, в сравнении с тем же сеннхайзером поначалу не слышишь. И звук несколько грязнее, нет сеннхайзеровской тембральной чистоты. Поначалу, прослушав их в лоб в сравнении с сенхайзером, я подумывал нести фостекс взад, менять на тот же байер 250. Но по мере прогрева я начал понимать, в чем прелесть этих наушников. В том, что во-первых, совершенно иначе рисуется сцена. В Сеннхайзерах ты находишься где-то на задних рядах громадного, хоть и хорошо акустически обработанного, зала. Музыка далеко, зал далеко, комфортно, отстраненно, супер
А в фостексах ты находишься рядом с музыкантами в маленькой студии или небольшом зале, вовлеченность потрясающая, нет акцентированного верхнего и нижнего регистра 580-х. После 580 фостекс кажется немного грязноватым, зато настоящим, в то время, как 580 звук все же приукрашивают. Середина у фостексов, как говорят америкосы, to die for. И неудивительно, что их предпочитают многие джазовые студии - очень реалистичный звук, без красивостей. Не скажу, что супер-ровный, но очень реалистичный.
И еще - их надо греть, греть и греть. У меня они проработали на прогревочном диске три часа прежде, чем начали хорошо играть. И сейчас я их тоже полчасика грел перед прослушиванием. И оно того стоит
Всем хорошего звука,
Андрей