Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 93 След.

Лучший CD-плеер, безотносительно цены

 
 
Были ещё какие-то 1000-ные Филипсы, как они Вам?
 
 
Судя по отзывам 730й - хороший плеер . И схемотехника ему позволяет .
 
 
И его можно слушать на референсной системе, на мониторах среднего поля?
 
 
При чём тут мониторы ? Разница в звуке прослушивается на любой системе . Будь она наиначальнейшего уровня . На телефонах тоже . На хороших очень заметно .
 
 
И потом нужно уточнить - мы плееры по звуку сравниваем или по раскраске и весу ?
 
 
Плееры сравниваем по звуку.

Идеально сравнить было бы так.

Берём мастер-ленту, отстроенный катушечник, Apogee AD-1000 (линейный конвертер, считается студийным стандартом) и максимально хорошо экранированный комп (чтобы помех на АЦП не давал) либо CD-рекордер. Цифруем мастер-ленту в 48/20, переводим в 44,1/16, записываем CD-DA на мастеринговую болванку (которая даёт минимальное число ошибок) и сравниваем эту оцифровку на разных плеерах с мастер-лентой на одном тракте, переключая входы усилителя. В качестве ЦАП-а лучше сразу взять Apogee DA-1000, с приличным цифровым кабелем.
Изменено: Экспроприатор В._ - 27-06-2010 23:47:58
 
 
Цитата
Экспроприатор В._ пишет:
Плееры сравниваем по звуку.



Идеально сравнить было бы так.



Берём мастер-ленту, отстроенный катушечник, Apogee AD-1000 (линейный конвертер, считается студийным стандартом) и максимально хорошо экранированный комп (чтобы помех на АЦП не давал) либо CD-рекордер. Цифруем мастер-ленту в 48/20, переводим в 44,1/16, записываем CD-DA на мастеринговую болванку (которая даёт минимальное число ошибок) и сравниваем эту оцифровку на разных плеерах с мастер-лентой на одном тракте, переключая входы усилителя. В качестве ЦАП-а лучше сразу взять Apogee DA-1000, с приличным цифровым кабелем.
А зачем нужна уё...ная операция SRC? Это уже далеко не идеал.
 
 
Хорошо, тогда ещё лучше: с Apogee AD-1000 - прямо на CD-рекордер.. Только предварительно нужно определить уровень самого громкого звука, чтобы он был в оцифровке где-то на -1 дБ.
 
 
Нужен студийный рекордер . Но вот вопрос - нахрена всё это городить ? Есть ещё вкусы у людей , разное понимание качества звука . Вот мне нравится спокойный звук , а кому-то яркий . Так было всегда . Реально взять студийный рекордер и опытным путём выяснять или сравнивать спектрограммы с оригиналом . Но это дома не сделаешь , нужны серьёзные исследования . Тем более , что искажения затрагивают весь спектр и уровни сигнала . А комп фонит как десять плееров и до сотен мегагерц , какая уж там достоверность .
 
 
Зачем сравнивать спектрограммы? Просто НА СЛУХ сравнивать звучание мастер-ленты с её же цифровой копией на мониторах среднего поля! На тех же Танноях хотя бы, System 12 DMT II. Определять, какой плеер будет ближе по звучанию. Для себя создать список плееров, напротив каждого при прослушивании отмечать, хоть галочками, хоть звёздочками, хоть цифрами: ага, этот близко к оригиналу, этот - нет.

Почему на мониторах - потому что они созданы для выявления погрешностей в звучании при прослушивании в студии музыкантами.
Изменено: Экспроприатор В._ - 28-06-2010 00:32:58
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 93 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)