Вечер добрый!Как говорится, медленно, но уверенно, пришел я от транзистора к лампе, но вот проблема - так как во внутреннем содержимом усилителей и прочих ресиверов я, мягко говоря, говоря не очень понимаю, то у меня возник вопрос к бывалым участникам данного форума. Тема такая - подскажите, нормально ли то, что лампы одинакового номера имеют разную степень нагрева, как то - у меня установлено 5шт.12AX7 из них 3 реально горячие, а остальные 2 скажем так, чуть тепленькие. Нормально ли это, если нет, то может ли это влиять на звук, можно ли вообще эксплуатировать аппарат с этим явлением? Может быть есть смысл вообще отдать его на профилактику-диагностику, хотя при всем вышесказанном он работает, фона почти нет (надо на полную громкость выкрутить, чтобы услышать слабый шум), никакх щелчков и прочего треска вообще не присутствует. И еще такой вопрос - где-то в форуме вычитал, что лампы разных производителей могут изменять звук аппарата, насколько это реально и стоит ли этим заниматься. Спрашиваю потому что несколько разочарован звуком, ожидал немного другое звучание, более теплое что ли. Аппарат Bogen 60rp. Заранее благодарен.
Изучая предложения на рынке ламповых усилителей заметил что встречаются как бы разные модели The Fisher KX-200 , одни имеют вход Phono другие нет , хотелось бы взять сразу с фон корректором, подскажите плиз, какие модели ещё из ламповых The Fisher имеют фон корректор?
По коррректорам скажу такое мнение, если уж решили всёрьёз потратится на старую лампу, то не поскупитесь и на выносной (необязательно старый) корректор. Встроенные основном они там по-слабее усилителя. В Кляйн Хуммелях это так. Играют неплохо, но уровень выходного сигнала оч.низкий. с выносными лучше и транзисторными кстати даже. У Фишера думаю тоже самое.
Если есть возможность пару-тройку сотен евро сэкономить- мотивируя отстутствием фоника - лучше так и сделать и заказать или купить выносной. Лучше выбирайте в первую очередь лампач максимально универсальный по-звуку, и неприхотливый по акустике. Самое важное тут не промахнуться и вложиться по полной.
А то потом корректор покажется пустяком, по сравнению с хлопотами с акустикой.
Дуалист ... пишет: По коррректорам скажу такое мнение, если уж решили всёрьёз потратится на старую лампу, то не поскупитесь и на выносной (необязательно старый) корректор.
Встроенные основном они там по-слабее усилителя. В Кляйн Хуммелях это так.
Играют неплохо, но уровень выходного сигнала оч.низкий. с выносными лучше и транзисторными кстати даже.
У Фишера думаю тоже самое.
Если есть возможность пару-тройку сотен евро сэкономить- мотивируя отстутствием фоника - лучше так и сделать и заказать или купить выносной. Лучше выбирайте в первую очередь лампач максимально универсальный по-звуку, и неприхотливый по акустике.
Самое важное тут не промахнуться и вложиться по полной.
А то потом корректор покажется пустяком, по сравнению с хлопотами с акустикой.
Да , могу купить относительно недорого из США The Fisher KX-200 без корректора - слушать буду с 1000 ямахой и каббасе форелла
На американском форуме один фанат 1000-й Ямахи перебрал много усилителей и по его мнению лучшая комбинация была с ламповым Leben (а там ватт 18 что ли).
Интересно. Хотя сам концепт мне не очень понятен. Телеки 33 тоже успешно с лампой скрещивали причём наши с форума. Только оч давно это было - не помню уж с какой
Коллеги, кто перепробовал много "старых" ламповых усилителей, а вообще - с какого аппарата лучше начать? Чтобы, с одной стороны, не разочароваться, а с другой - чтобы он был достаточного (для понимания "того старого" звука) уровня.