Добрался наконец то до пасика, полный порядок.
Ну и оценил схемотехнику и качество изготовления, и компановки.
Возникло несколько вопросов.
1. не реагирует на регулятор скорости двигателя
(который на передней панели). Посмотрел схему, там на плате регулятора стоит переключатель, добрался до регулятора думая, что нужно его переключить и тогда всё заработает. Нифига никакого переключателя не нашёл. Оказалось всё проще. нужно потянуть на себя регулятор и в этом положении начинает работать подстройка скорости. Щёлкнул в первоначальное положение и регулятор отключается. Ну грамотно!
2. Двигатели постоянного тока на перемотке создают крутящий момент гораздо выше чем
асинхронные. Перемотка быстрее чем на Акаях.
Ну про звук я уже говорил.
Нашёл в старых каталогах ценники на линейку TEAC X серии.
Оказалось, что X20R стоил немного дороже своих собратьев X10R, X1000R, X2000R,
Ну и оценил схемотехнику и качество изготовления, и компановки.
Возникло несколько вопросов.
1. не реагирует на регулятор скорости двигателя
(который на передней панели). Посмотрел схему, там на плате регулятора стоит переключатель, добрался до регулятора думая, что нужно его переключить и тогда всё заработает. Нифига никакого переключателя не нашёл. Оказалось всё проще. нужно потянуть на себя регулятор и в этом положении начинает работать подстройка скорости. Щёлкнул в первоначальное положение и регулятор отключается. Ну грамотно!
2. Двигатели постоянного тока на перемотке создают крутящий момент гораздо выше чем
асинхронные. Перемотка быстрее чем на Акаях.
Ну про звук я уже говорил.
Нашёл в старых каталогах ценники на линейку TEAC X серии.
Оказалось, что X20R стоил немного дороже своих собратьев X10R, X1000R, X2000R,