Цитата |
---|
Анатолий Гаврилов пишет: Археолог, Ты зря рубишься |
Видишь ли, Анатолий…, я никогда бы не полез в спор с тем, кто работал в студии: сантехником, уборщиком, бухгалтером (нужное подчеркнуть
), если бы не одно "но". Представь (тьфу- тьфу- тьфу), что кто-нибудь последовал советам этого горе-специалиста и задушил бы КдП. Чтобы такой бедолага стал бы говорить на других форумах? Ему эту дурь порекомендовали на Х-ф.ру!
Нафиг, нафиг, нафиг! Воинствующую безграмотность – выжигать коленным железом (паяльник в…).
Цитата |
---|
Borodakov пишет: Психоакустика не отрицает того факта, что комнату шумовать надо. |
Не возьмусь спорить, т.к. не работал в студиях…ни охранником, ни сантехником. Так же, мне не известно значение научного термина "шумовать". Но, предположу, что он означает акустическую обработку КдП. В таком случае, уверен, делать это нужно с умом. При отсутствии знаний, опыта и специальной аппаратуры, я бы обратился к профессионалам (таким, как С.Щеглов, например).
Цитата |
---|
Borodakov пишет: Если ты считаешь, что нужно слушать эхо в комнате, то иди лечись. |
Откуда такой диагноз? Из какой студии?
Вообще-то, мы не в лесу, и ни о каком прослушивании эха тут никто речи не ведёт. Был только мой посыл о RT60. Что не так?
Цитата |
---|
Borodakov пишет: идеальный мониторный звук, не предполагает никаких ревербераций. |
Будь столь любезен, поясни, пожалуйста, что такое "идеальный мониторный звук"? И, почему он "не предполагает никаких ревербераций"?
П.с.:
Цитата |
---|
Borodakov пишет: если ты не знаешь слово дискурс, то не тебе меня учить запятые ставить. |
Да. Согласен. Мне тебя совершенно нечему учить. Чему можно научить того, кто в слове поролон делает 2 ошибки?!! Думаю, смог бы объяснить даже тому, кто стоит на самой первой ступени эволюции, что точного определения французскому слову "discursus" в русском языке нет. Приблизительно – это вербально артикулированная форма объективации содержания сознания, регулируемая доминирующим в той или иной социокультурной традиции типом рациональности. Неклассический тип философствования осуществляет своего рода переоткрытие феномена дискурса, как в контексте вербально-коммуникативных практик, так и в широком социо-политическом контексте. Так, например, в самооценке Фуко, аналитика дискурса конституируется, как предмет
археологии знания, где выступает не автор, не лингвистический код, не читатель или индивидуальный текст, а ограниченный набор текстов, образующих регламентированный дискурс.
Надеюсь,...всем понятно.