Ситуация следующая: авто Венто, голова JVC KD-G825 (то же что и G821,G827 только без поддержки русского)
Спереди сейчас стоят родные 6 дюймовые широкополосники, которые отличаются просто отвратительным(!) звуком. Передние двери я бюджетно проклеил евроруберойдом. На вид получилось вроде неплохо. На счет эффективности сказать пока не могу, но на простукивание дверь стала слегка поглуше. Клеил в один слой на 88 клей небольшими полосками, плюс им же закрыл технологические отверстия. Также изготовил основание подиумов, которые закрепил непосредственно на металл двери, однако кольца пока не вырезал. Причин на то две. Первая банальна: пока нет динамиков. Вторая вылезла неожиданно. Естественно я хотел поставить 6 дюймовые мидбасы, однако конструкция обшивки не позволяет вывести через нее соответствующие кольца не изуродовав ее. Точнее снаружи все останется как было, но некоторых креплений кармана будет не хватать, а это лишний грем... В итоге мне остаеться лишь врезать кольца размером 15 см, которых с запасом хватит на 5,25 мидбасы, думаю так и поступлю.
В панели родных пищалок(?) нет кто-то их снял(?). Если честно зная их качество по предидущей авте(Golf 2) ни капли о них не жалею
Несколько удивило наличие в задней полке 5-6 дюймовых коаксилов MB-Qarts. Хотя брендовые это динамики или фольцовский отстой знать не могу. Потому как закреплянны они очень аккуратно по заводски, но в то же время играют не в пример лучше передних. Хотя оно и понятно...
Ну вот и все что имеется на данный момент. Хотя нет есть еще порядка 50$-70$ на замену стандарта спереди. Понятно что усилителя нет и не планируется. Саб тоже пока подождет. Бюджет так низок потому как я бедный безработный студент, а отцу (хозяину авто) хорошая музыка особо не важна.
Теперь вопросы:
1) Дешевые компонентники или же за эти деньги лучше коаксилы?
2) Какая должна быть минимальная чувствительность, чтобы раскачать мидбас от головы?
3) Если я отключу тыл то будет ли больше мощности на фронте и вообще возможно ли сделать так чтобы мощность всех 4 каналов головы работала на фронт? можно ли этого добится просто установкой фейдера лишь слегка оставив подзвучку сзади?
4) Смогут ли 5 дюймовые динамики в дверях давать сколь нибудь достойный бас без поддержки сабвуффера?
5) Можно ли подсоединить так: два канала на мидбас два на твитер? Или херня полная выйдет?
6) Смог ли кто нить сделать 6 дюймовые кольца не сильно портя обшивку на Гольфе3/Венто?
7) У кого такаЯ же магнитола не сталкивались ли с проблемой иногда исчезающего сигнала на радио(лечится сбросом под панелькой)? Также на некоторых записях замеченны какие то щелчки, причем только на CD, на флешке вроде нет. Что бы это могло быть? Да и насколько данный агрегат должен грется? У меня слева где радиатор после долгого прослушивания температура не детская. Правда и жара у нас под 40 цельсия...но в машине как правило кондер пашет.
8) Ну и исходя из всего вышеперечисленного кто может назовите мне подходящие модели акустики
Спереди сейчас стоят родные 6 дюймовые широкополосники, которые отличаются просто отвратительным(!) звуком. Передние двери я бюджетно проклеил евроруберойдом. На вид получилось вроде неплохо. На счет эффективности сказать пока не могу, но на простукивание дверь стала слегка поглуше. Клеил в один слой на 88 клей небольшими полосками, плюс им же закрыл технологические отверстия. Также изготовил основание подиумов, которые закрепил непосредственно на металл двери, однако кольца пока не вырезал. Причин на то две. Первая банальна: пока нет динамиков. Вторая вылезла неожиданно. Естественно я хотел поставить 6 дюймовые мидбасы, однако конструкция обшивки не позволяет вывести через нее соответствующие кольца не изуродовав ее. Точнее снаружи все останется как было, но некоторых креплений кармана будет не хватать, а это лишний грем... В итоге мне остаеться лишь врезать кольца размером 15 см, которых с запасом хватит на 5,25 мидбасы, думаю так и поступлю.
В панели родных пищалок(?) нет кто-то их снял(?). Если честно зная их качество по предидущей авте(Golf 2) ни капли о них не жалею
Несколько удивило наличие в задней полке 5-6 дюймовых коаксилов MB-Qarts. Хотя брендовые это динамики или фольцовский отстой знать не могу. Потому как закреплянны они очень аккуратно по заводски, но в то же время играют не в пример лучше передних. Хотя оно и понятно...
Ну вот и все что имеется на данный момент. Хотя нет есть еще порядка 50$-70$ на замену стандарта спереди. Понятно что усилителя нет и не планируется. Саб тоже пока подождет. Бюджет так низок потому как я бедный безработный студент, а отцу (хозяину авто) хорошая музыка особо не важна.
Теперь вопросы:
1) Дешевые компонентники или же за эти деньги лучше коаксилы?
2) Какая должна быть минимальная чувствительность, чтобы раскачать мидбас от головы?
3) Если я отключу тыл то будет ли больше мощности на фронте и вообще возможно ли сделать так чтобы мощность всех 4 каналов головы работала на фронт? можно ли этого добится просто установкой фейдера лишь слегка оставив подзвучку сзади?
4) Смогут ли 5 дюймовые динамики в дверях давать сколь нибудь достойный бас без поддержки сабвуффера?
5) Можно ли подсоединить так: два канала на мидбас два на твитер? Или херня полная выйдет?
6) Смог ли кто нить сделать 6 дюймовые кольца не сильно портя обшивку на Гольфе3/Венто?
7) У кого такаЯ же магнитола не сталкивались ли с проблемой иногда исчезающего сигнала на радио(лечится сбросом под панелькой)? Также на некоторых записях замеченны какие то щелчки, причем только на CD, на флешке вроде нет. Что бы это могло быть? Да и насколько данный агрегат должен грется? У меня слева где радиатор после долгого прослушивания температура не детская. Правда и жара у нас под 40 цельсия...но в машине как правило кондер пашет.
8) Ну и исходя из всего вышеперечисленного кто может назовите мне подходящие модели акустики