Alex Mart пишет: в моей фотке нестандартный выходной каскад. я толком не понял, но кто то сказал что в качестве ФИ применены трансформаторы
Нет. В таких тонкостях я НИЧЕГО не смыслю. Про Rotel RA1412 хотел бы ещё добавить, что это фото аппарата габаритами 55см в ширину и 43см в глубину. Т.е., "обычных 42см-х аппарата в его (Ротеля) корпус почти 2 поместятся! Так что можете представить себе размеры трансов и электролитов. А вы - Аккуфэйс... И это у них в ТО ВРЕМЯ ещё не самый верхний в линейке был...
У меня есть попроще-1312,но он с JBL L 100 неплохо работает,а с Грюндигом 40 одно бубнение,зато Грюнд отлично работает с европейской акустикой тех времен в оформлении ЗЯ.
а чем вопрос то? То же самое что и для лампового УМ с пушпульным выходным каскадом. Инвертация сигнала (скажем с + на - ) после усилителя напряжения производится трансформатором. Такая операция нужна для работы двухтактного (пушпульного) выходного каскада.
В Кертинге такая-же штука. Кроме инверсии он согласовывает вход с выходными каскадами по Ку и выходному сопротивлению. Если вещь намотана на правильном железе (т.е. не китайской проволокой в пермаллое а правильном )на звуке сказывается исключительно положительно. Понятно, что такое решение дороже и хлопотнее пары транзисторов.
Многие относятся положительно . Обычно инженерные инженеры ворчат про то, что зачем ставить нелинейный элемент и пятое и десятое.. а многие просто по другому себе и не видят усилители
И всё-таки, возвращаясь к теме ветки, кто-нибудь знает, есть ли транзисторные усилители с хорошим звуком среди новодела? Желательно в классе А и с наличием балансного входа. Я нашёл такие только у Accuphase (E-560), Luxman (L-590AII) и Musical Fidelity (AMS35i). По ценам почти все приближаются к 10K$. Неужели это всё УГ и будет играть хуже хороших винтажных моделей прошлого?