Цитата |
---|
Evgen Gorohov пишет: AV out ведь не рулит громкость с рессивера, или я ошибаюсь? |
Мы пойдём другим путём (с)
02-01-2018 18:53:45
Скрестить ужа и ежа (музыку и кино) предпринимаются регулярно, но все приходят к одному выводу: музыка - отдельно, кино - отдельно, даже вне зависимости от стоимости компонентов
Мы пойдём другим путём (с)
|
|
|
|
02-01-2018 19:23:56
С уважением, Алексей. styleacoustic@yandex.ru
|
|||
|
|
02-01-2018 20:03:55
Мы пойдём другим путём (с)
|
|||
|
|
02-01-2018 20:59:15
А что можете сказать про такие усилители как Yamaha A-S701, или от ямахи лучше вообще отойти. просто в данных моделях цап и выход на саб есть
|
|
|
|
02-01-2018 21:46:16
Мы пойдём другим путём (с)
|
|||
|
|
03-01-2018 01:18:27
Мои взгляды и личный опыт – принять возможные меры по извлечению искомого из компонентов, а не полагаться только на дядей. В том числе и на меня как собеседника по форуму. |
|||||||||||||||
|
|
03-01-2018 15:21:15
#1;2
Есть 3й вариант, тем более данный бюджет позволяет его реализовать, многоканальный оконечный усилитель мощности+av процессор. Компоненты фирм Parasound, AMC, ATI как новые, так и б.у (возможны различные комбинации) есть в рамках бюджета.
«Если желание купить аппаратуру обусловлено экономией, а не стремлением обладать конкретными раритетными моделями прошлых лет, то попробуйте поискать разумную альтернативу среди новой техники, меньше риска заполучить аппарат с скрытым дефектом»(hi-fi.ru)
|
|
|
|
22-02-2018 09:15:20
Mitsubishi/Diatone X1000 — абсолютная и уникальная система в винтажном высоком hi-fi (который, как известно, превосходит современный хай-энд). Не только из-за хай-тек тангенсального проигрывателя, который продолжает достоинства легенды жанра LT5V. Не только в силу ее рэка, который изящен в комбинациях вдоль или ввысь (под 2 метра), надежен в пылезащите, эргоемок для дисков и кассет. И не только потому, что он отлично наполняет hi-fi сценой 20-метровую комнату.
Система звучит, как и выглядит — сплошной звуковой сценой, равномерно заполненной «событиями». Этой равномерности позавидовали бы иные со-осные и рупорные колонки — здесь колонки просто большие и вместо СЧ вмещают 25-см пассивный радиатор, то есть еще более протяженный и строго акустический (без цифровой гадости) бас. Это 40-ваттные колонки 2,5 полос, глубиной 25 см. Бас протянут дабы «смелая» глубина поработала на живой событийный и одновременно негрузящий комфортный интимный и… большой звук. Ведь это и отмечают владельцы системы. Если центровой вокал, то слышны слюни в микрофоне, если соло на ударных — то тарелочки рассыпаются и барабан трещит не только с атакой, но с шармом сессии записи. Даже если вы никогда не были в достойном концертном зале (боже, только не Дом Музыки!), это все слышно и понятно будет каждому. В 1978 г на фирме решили воплотить в огромном формате то, что показали и чем очаровали геттобластеры — прежде всего, Тошиба БомБит и Шарп-777, которые вдруг составили конкуренцию модульным взрослым системам. А именно — расплющенная широкая, выходящая за пределы системы сцена с крупными и одновременно «свойскими одомашненными прирученными» образами. Система, с которой точно можно жить, работать и отдыхать, которая аналитична без боли, эстетична без назойливости, аудиофильна без лохотрона и надувательства. Короче, абсолютная система. Система для всех — с музыкальным слухом и почти без ушей. Разумеется, система еще должна щадить соседей, то есть сообщать информацию вперед себя и ничего — назад, через стену. Эта задача тоже решена мудро, как все гениальное японское. 200 тысяч рублей за систему, со звуком (долей искажений, уровнем концертного давления, реальной мощностью, объемом стереоэффекта и т.д.) которой не сравнится никакой нынешний капризный и требовательный хай-энд. Это немного, по божески. Неверующие могут побродить в похожих поисках по просторам авито и мировых аукционов аудио техники. Прочие данные: 220 в 50/60 Гц, диапазон FM стерео 88 — 102,5 Мгц, 2 твердые головы и классический ЛПМ кассетной деки, стерео интегральный усилитель классической схемы с гнездами под наушники и микрофоны. Напомню главное: тангенс-тонарм категорически отличается от обычного полным отсутствием погрешности, поскольку игла сохраняет оптимальный угол слежения во всех, крайних тоже, точках пластинки, в силу чего вы слышите программу именно в ее изначальном виде на катушечной мастер-ленте. Добавьте к этому общее качество конструкции — и вы имеете Diatone-1000. |
|
|
|
22-02-2018 12:34:59
Очередная рекламная акция...
|
||||
|
|
|||