Цитата |
---|
Сергей Смолл пишет: Пионеры юные, головы чугунные, сами оловянные, черти окаянные! |
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
11-07-2013 02:54:35
Главное чтобы совесть была чистая, остальное отмоем.
|
|||
|
|
11-07-2013 03:18:30
вот напрасно ты так! у них в клипе снимался Джим Кэрри, известный джассмен
Барыжу потихоньку :)
Вы хочите песен? их есть у меня! |
|||
|
|
11-07-2013 03:23:16
так я и говорю - истенный джассмен
Барыжу потихоньку :)
Вы хочите песен? их есть у меня! |
|
|
|
11-07-2013 04:04:01
Свят-свят, во набедокурили...
Окропляю фсех святой водой, здоровья вам и особенно хорошего слуха, не перегружайте его децибелами |
|
|
|
11-07-2013 05:24:36
|
|
|
|
11-07-2013 05:33:35
труд из обезьяны сделал усталую обезьяну
|
|||
|
|
11-07-2013 05:50:06
Главное чтобы он все послушать успел.
труд из обезьяны сделал усталую обезьяну
|
|
|
|
11-07-2013 13:50:57
Классический джаз, редко слушаю, а джаз рок и фьюжн, с большим удовольствием!
|
|
|
|
12-07-2013 10:21:15
Самый известный и, возможно, самый великий баритонист всех времен, Джерри Маллигэн, бесспорно, является столпом джаза. Выразительный солист, готовый импровизировать с кем угодно: от традиционных диксилендеров до авангардных бопперов, — Маллигэн придал в определенной степени революционную легкость звучанию его изначально неудобному и тяжеловесному инструменту, играя со скоростью и ловкостью альт-саксофониста. В смысле инструментального исполнения, в джазе нет ни одного музыканта, который бы лучше владел всем арсеналом средств игры на баритон-саксофоне, чем Маллигэн. Маллигэн начинал с фортепиано, а потом стал изучать кларнет и различные виды саксофонов. Вначале он заслужил репутацию отличного аранжировщика. В 1944 году Маллигэн писал аранжировки для радио-оркестра Джонни Уорингтона (Johnny Warrington`s radio band). В 1946 году он переехал в Нью-Йорк и присоединился в качестве штатного аранжировщика к Оркестру Джина Крупы (Gene Krupa`s Orchestra); его наиболее известной работой на тот период стала аранжировка композиции "Disc Jockey Jump". В период сотрудничества с Оркестром Джина Крупы он иногда играл на альт-саксофоне. Такая же ситуация была и в 1948 году, когда он участвовал в составе оркестра Клода Торнилла (Claude Thornhill). Впервые Джерри Маллигэн, как баритонист, стал записываться в нонете Майлза Дэвиса "Birth of the Cool" (1948-50), но опять его аранжировки ("Godchild," "Darn That Dream" и три его оригинала "Jeru," "Rocker", "Venus De Milo") стали более значительным событием, чем короткие соло на саксофоне. Большую часть 1949 года Маллигэн писал для оркестра Эллиота Лоуренса (Elliot Lawrence`s orchestra) и безымянно участвовал в его саксофонной секции. Это продолжалось чуть ли не до 1951 года, пока он не стал уделять больше внимания работе с баритоном. Маллигэн записался со своим собственным нонетом на Prestige, продемонстрировав уже узнаваемый звук. После поездки в Лос-Анджелес, он написал некоторые аранжировки для оркестра Стэна Кентона (Stan Kenton), включая "Youngblood," "Swing House" и "Walking Shoes", работал в Lighthouse и затем получил ангажемент на регулярные выступления "Monday Night" в Haig. За это время Маллигэн понял, что ему нравится сверх-свобода при исполнении сольных импровизаций: без пианиста. Он импровизировал с трубачом Четом Бейкером (Chet Baker), и вскоре их магическое взаимопонимание было представлено в его квартете без пианиста. Группа быстро привлекла внимание в 1952-м и сделала Маллигэна и Бейкера звездами.
Gerry Mulligan Meets Ben Webster
В жизни всё возвращается бумерангом..
Мозгом наделены все, но не все разобрались с инструкцией.... |
||||
|
|
|||