Цитата | ||
---|---|---|
MMike Nay пишет:
|
Да, именно. Сегодня на почте висит объявление, что выплаты больше не возможны. Лимит наличности исчерпан.
04-02-2018 17:35:59
тогда могу себе представить
постараюсь по первым числам месяца туда ни ногой
A record a day keeps the doctor away
|
|
|
|
12-03-2018 14:45:13
Давно не заказывал на jpc, фиксированные цены на отправления закончились, сейчас калькулятор считает в зависимости от количества сд или пластинок. Всегда заказывал пластинки, отправляли DHL, с трекингом, а тут заказал сд и отправили заказным мелким пакетом и без трекинга. Уже неделю тру виски, по срокам должно было прибыть и вот сегодня в почтовом ящике оказалась квитанция, которую судя по отметкам на ней несли всего семь дней с соседней улицы моего почтового офиса. Но вопрос не о том, а на квитанции стоит русский трекер, который присуждают на границе и по которому видна вся част пути по России до меня. Дело поставлено так, что даже в почтовом околотке не знают, что мелкий пакет из Германии и написали, что почтовое отправление из России. Что это за чудная система, которая работает сама на себя, ведь если почтовое отправление потеряется, я не зная трекера не смогу проследить путь, а если пакет прибыл ко мне, то на какой хер мне смотреть сколько дней и на каком полустанке сей пакет кочумал? Первый раз я столкнулся с такой системой уже давно, лет семь назад, даже попытался задать вопрос, на что был ответ, что мне всё почудилось и такого просто не бывает. Странно, что такой магаз как jpc отсылает товар без трекера, я уж и забыл когда получал такие анонимки.
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|
|
|
12-03-2018 15:56:46
А Вам и не надо знать, система отрабатывается для недалекого будущего, когда Вам с таможни будет приходить квиток на оплату таможенных сборов
|
|
|
|
12-03-2018 17:11:11
Не смог не ответить на письмо Почты России по поводу моего заявления. Если сможете дочитать до конца, то будет понятно, что меня разозлило:
Обращаюсь к руководству Почты России в связи с полученным мною письмом УФПС г. Москвы – Филиал ФГУП «ПОЧТА РОССИИ» от 01.02.2018г. № В-28375 за подписью Н.Г.Корнеевой (прилагается). Данное письмо является ответом на заявление по розыску направленного в мой адрес почтового отправления LK202931923US. Вынужден сообщить Вам следующее: 1) Заявление по международному почтовому отправлению (талон прилагается) было принято от меня 11.08.2017 в ОПС № 117292 г. Москвы. В соответствии с регламентом Почты России, ответ я должен был получить в течение трех месяцев. Однако, ответили на указанное заявление только через 6 месяцев, превысив установленный срок вдвое! 2) Ответ не содержит ничего, что указывало бы на розыск и проведение расследования причин задержки в получении почтового отправления, а только юридические формулировки правил подачи заявлений и иных положений. В частности, о порядке подачи жалобы, которая, пока, мною не подавалась. Не требовал я и возмещения, о правах на выплату которого также говорится в ответе. По всей видимости, шесть месяцев потребовалось для изучения автором ответа 176-ФЗ «О почтовой связи» и 126-ФЗ «О связи», которые процитированы, а не для принятия мер по сути моего заявления. 3) При подаче указанного заявления, мною была объяснена ситуация со значительной задержкой в получении почтового отправления. При этом сотрудник ОПС № 117292 г. Москвы, который принимал у меня заявление, не отметил каких-либо условий, которые были бы мною не соблюдены при его подаче. В этой связи тем более не понятна суть всех пространных разъяснений Федеральных законов, а не составление ответа по существу – где находилось почтовое отправление. 4) Кроме того, в ответ ограничился заявлением о непоступлении почтового отправления LK202931923US в ОПС № 117292 г. Москвы, что как бы снимает Почты России какую-либо ответственность. Заявление на розыск отправления по его номеру было сдано мною в ОПС № 117292 г. Москвы, как одно из подразделений Посты России, при этом почтовое отправление, в соответствии с его реквизитами, предназначалось для поступления в ОПС 119331 по адресу моего жительства, как адресата: ___________ в г. Москве. 5) Согласно отслеживанию US Post по LK202931923US, с которым вы могли бы ознакомиться на соответствующем сайте, если бы проводили поиск данного отправления по моему заявлению, в течение трех недель после отправления из США оно поступило на территорию России, где и «потерялось». Т.е. «потерялось» в зоне ответственности Почты России. 6) Поскольку почтовое отправление уже находилось в зоне ответственности Почты России, меры к его розыску (подача заявления) были приняты не отправителем, а получателем в РФ. Таким образом, сутью моего обращения в Почту России было заявление о розыске почтового отправления после подтверждения его поступления на территорию России и последующей задержки с доставкой в течение трех месяцев (по опыту, доставка из США занимает, в целом, до 2-х месяцев). 7) Уже после подачи мною указанного заявления, данное отправление вернулось в США с формулировкой «За отсутствием адресата», о чем мне сообщил отправитель. Также хочу подчеркнуть, что за весь этот период мне не направлялось ни одно извещение (первичное, либо повторное) о поступлении отправления в ОПС 119331. Я говорю об этом с уверенностью, поскольку за последние три года получал значительное количество подобных отправлений из США и других стран, по каждому их которых извещения всегда приходили. Отправитель из США оказался настолько порядочным, что отправил в мой адрес данное отправление повторно и по вине Почты России понес дополнительные расходы (примерно 21 долл. США). Самое интересное, что извещения из ОПС мне вновь не приходили, но когда примерно через два месяца после повторной отправки я пришел на ОПС 119331 и поинтересовался нахождением отправления по номеру USPS, мне было сказано, что в данный момент оно находится на «Возврате» и завтра будет направлено обратно в США. Причины, по которым оно подлежало возврату, а также почему мне опять не отправлялись извещения о поступлении отправления в ОПС 119331, мне не пояснили. Я ограничился тем, что наконец то получил свое отправление, по счастливой случайности, сам придя на почту. Вышесказанное свидетельствует, что, к сожалению, на Почте России еще работает неквалифицированные персонал. В первую очередь это касается всех, кто принял участие в составлении вышеуказанного ответа на мое заявление, а также неустановленных лиц, по вине которых из ОПС 119331 почтовое отправление LK202931923US было возвращено отправителю, а новое также было подготовлено к возврату, при этом мне не поступали никаких уведомлений об их поступлении на ОПС 119331. Полученный мною ответ Почты России квалифицирую как издевательство над клиентом и здравым смыслом, при внешнем соблюдении ряда формальностей. Если сейчас Вы перечитаете данный ответ, то поймете справедливость этих слов. Поэтому, упомянутого в ответе взаимопонимания Вы не нашли, а сотрудничать с Почтой России, в большинстве случаев, к сожалению, я вынужден. Дальнейшие действия на Ваше усмотрение. |
|
|
|
12-03-2018 18:09:52
|
|||
|
|
13-03-2018 06:08:23
«Денег нет, но вы держитесь»
|
|||||
|
|
13-03-2018 20:36:21
Это да. 6 евро за доставку закончилось после нового года. Как злопыхатель могу ответить, мол что беженцев кормить на что то надо. Как пофигист думаю что закончился годовой контракт с Дойче пост и jpc не выбрала объёмы по отправке. Вот персональный тариф для них и пересмотрели. По поводу присваивания внутрироссийского трека безтрековому пакету хочу спроисить Изечку, какого хрена ты недоволен? Если Посылка изначально идёт по самому дешёвому тарифу и не имеет трек номера. Так хоть посмотришь при получении через какие пункты она протопала. Просто профессиональный ворчун какой то. Покупаю у них с 15 года и никогда они не чем другим не отправляли кроме безтрекового Дойче пост.
Изменено: |
|||
|
|
13-03-2018 21:40:03
Заказал из Штатов книгу, и, о чудо - через три недели доставили (без трека)! Завтра иду получать! Бывает же такое!
Алексей
|
|
|
|
13-03-2018 22:17:25
Посмотрите, интересно а где отпечатан ваш экземпляр? |
||||
|
|
|||