Цитата |
---|
Михаил Таптыгин пишет: Оговорюсь сразу. Здесь обсуждается только современное состояние этой "Британской" фирмы. Модели до 2000 года не рассматриваем т.к в то время ни одна здравомыслящая компания не могла себе позволить кормить нашего брата тем дерьмом, которым B&W да и некоторые другие фирмы пытаются кормить теперь под видом High-End. Итак, за что я ненавижу B&W: 1. Самое важное- это звук. По моему мнению во всей современной линейке музыки нет в принципе. Отдельные звуки, но музыки нет! При этом звук пластиковый, назойливый. 2. Назойливость распространяется и на рекламу. Ее количество и вызывающая подача меня не могут не раздражать (причем такая история не только в России, но и в Италии) 3. Подача бренда, как нечто особенное и "великое" типа остальным до такого звука далеко. Это наверное правда. АС с таким звуком ни кому в голову не придет создавать. 4. Привязка бренда к "великим профессиональным музыкантам" и именитым студиям. Типа B&W выбор профессионалов! Талантливость Макаревича у меня вызывает сомнение, но это дело вкуса, а Abbey Road... при записи Великих альбомов столетия B&W еще в проекте не было! У меня много знакомых западных музыкантов и не один из них при вопросе об отношении к B&W не высказал ничего положительного. Для них настоящие АС это Dynaudio, JBL, Tannoy, Genelec. 5. Высокомерие и заносчивость, как ретейлеров так и дистрибьюторов. (Как в Италии так и в России). Я понимаю, что если шлак предлагать, как золото, шансов продать больше, особенно лохам. В России кстати показушное высокомерие вообще захлестывает. Мой знакомый продавец рассказывал, что на презентациях по B&W "лектор" вел себя, как классический быдлячок, продающий ВАЗ 2101 и представляющий его семеркой BMW. И если кто-то из слушающих указывал на узкие места продукта или ошибки технической неграмотности "лектора", он раздражался и начинал кидаться какашками в сидящих. Еще один момент. В России B&W очень давно не участвует в Hi-Fi Show. Они пытаются это подать, что выставка не достойна такого бренда. Хотя я думаю наоборот. Они боятся сравнения. Не даром же у B&W есть политика монобрендовых магазинов. Что-бы было не сравнить. И они делают ставку на такие салоны. Кстати в США B&W стали продавать в гипермаркетах. Самое место! Это товар народного потребления, а не произведение аудио искусства. 6. Новая 8 серия Diamand. Это вообще песня! Не изменилось ни чего по сравнению с предыдущей, а ценник подняли ВДВОЕ! 805 полочники стоят 200 тыс руб. При том что всю жизнь им цена была 70 тыс от силы. И то на эти деньги по моему они не играли. 7. Единственный плюс B&W- эти АС помогают продавать еще более убогие изделия от псевдоканадской фирмы Classe, маскируя ее целулоидноблеклое "звучание" У меня все Прошу высказывать свои мнения о современном бренде B&W |
Уважаемый Михаил!
Я, как старый поклонник БиВов на все ваши минусы приведу один аргумент:
Почему-то в США и Канаде аудиофилами этот брэнд раскупается практически влет, независимо от моделей и возраста, причем их цена, даже винтажно\бэушных редко падает более, чем в 2 раза, а вот современные изделия других известных брэндов валяться в цене в 3-4 раза от своей первоначальной стоимости и раскупаются вяло. Может здесь диофил не тот, не с бриллиантовыми ушами, может в "B&W чё-то подправить?..."
Я слушал внимательно отнсительно современные B&W типа 801/802 Наутилусов, а так же 800/801 Даймонд. Для меня ИЗУМИТЕЛЬНО.
Вы правы, все дело во вкусовщине. НО!!!!! Какой раз повторяю и не устану писАть, что залог правильного звука для B&W это:
1. Максимально возможное акустическое демпфирование КдП, в идеале вполоть до неприятно-глуховатого (тут уж выбирай звук или интерьер...), практически ноль отражения.
2. Тщательный подбор места для акустики в КдП в области воспроизведения баса (это касается ВСЕХ колонок)
3. Состыковка с соответствующим усилителем и источником по мощности и качеству. Нужны мощные высококачественные усилители.
Дальнейшее - нирвана... (имхо)
Вместе с БиВами я бы поставил в одну качественную линейку Дины - далее дело вкуса.
Удачи!