Теперь понятно ненавистное отношение рокофильного товарища к винтажной аппаратуре и рукодельщикам. В былые времена "забрёл в чужой аул", а там как говорится "испортили девку". Другой вопрос где голова была со своими жанрами в такие конструкции лезть?
Очевидно, постоянный интерес к веткам Михаила стал потребностью в качестве прививки от дальнейших попадосов Да и...с цифровыми кроссами месть Лоутерам будет страаашной
Вот интересно, почему часто ставят клейма на динамики в отрыве от усиления? Смотрят на характеристики без акустического оформления? Такое отношение разве корректно?
Если вы посмотрите иностранные специализированные сайты, форумы, то увидите следующее: большинство любителей откровенно смеются над марками типа Сакума (более того, пишут, что благодаря кривой схемотехнике они "палят" акустику), аудионот, лоутер. Самое мягкое определение - это "bizarre". Особенно американцы и немцы по этим шарлатанам "проходят". Есть конечно и апологеты, но неадекватов везде полно...
Что до скрипки. Это громкий инструмент, с потенциально мощным звучанием. Которое испортить можно как на этапе записи (старые технологии, как, например, записи Хейфеца, либо по неумению коммерческого звукорежиссёра - типичный пример отвратительная запись струнных на всех альбомах Поля Мориа). Хотя современные записи - да тот же Венгеров на CD - показывают хороший результат, не говоря о форматах HD.
Так он на всех роликах и сидит в этом ресторане, что не трудно заметить. Обычный любитель + самопиар. Мало ли чудаков... Кстати, и по ссылке на Саундап (была на первой или второй страницах обсуждения) прямо об этом говорится.
Ну и пусть сидит. У нас страной ещё более обычные люди управляют. А тут просто какие-то усилители. Хороший пример перехода пищи материальной в духовную.
Вон, Мусатова надо так же в кафе снять. Потом на комменты посмотрим.