Германиевые усилители все очень разные. Их нужно рассматривать с соответствующей акустикой обязательно.
Тот же Грюндик 40 и 80 занимают середину по характеру и звука. Т.е. это классика германия. Под него проще всего подобрать акустику.
Из акустики под немецкий германий нужно сразу забыть новоделы и пластики в диффузорах.
С пропиленом в динамиках дружат неплохо только японские германцы.
И то,этот пропилен желателен как в той ещё английской акустике.
Ещё странно, когда заходит речь про ужастики с транзисторами и ремонтом.
Товарищи, речь о копеечных суммах в 200 евро!
Что тут страшного? Ну купите донора-грюндика ещё. Ремонт копейки.
Народ за худший звук отваливает в десятки раз больше. Трахается с проводами, вилками, разъёмами...
А тут включил и получил без гемора достойный звук и главное музыку, а не "воздух" с килогерцами.
Тот же Грюндик 40 и 80 занимают середину по характеру и звука. Т.е. это классика германия. Под него проще всего подобрать акустику.
Из акустики под немецкий германий нужно сразу забыть новоделы и пластики в диффузорах.
С пропиленом в динамиках дружат неплохо только японские германцы.
И то,этот пропилен желателен как в той ещё английской акустике.
Ещё странно, когда заходит речь про ужастики с транзисторами и ремонтом.
Товарищи, речь о копеечных суммах в 200 евро!
Что тут страшного? Ну купите донора-грюндика ещё. Ремонт копейки.
Народ за худший звук отваливает в десятки раз больше. Трахается с проводами, вилками, разъёмами...
А тут включил и получил без гемора достойный звук и главное музыку, а не "воздух" с килогерцами.
ЕдРо в ведро