Не знаю что внутри моих таких стоит, но звучат сочно, ярко, открыто. Звук из другого мира. Там на аукционном фото сзади слева два динамика в фанерке от Сабы. Тоже очень хороший вариант. После продажи Аккуфейса, запаковал и отправил в гараж. Германий их не тянет. Но Аккуфейс на них раскрылся по-полной.
Вскрывать причин не было. Кажется у Геннадия Воронкова тоже такие были.
Тянет их германий, но... его должно быть оооочень много . У меня были комплектом как штатная акустика с Фрайбург Студио. Больше чем полтора пуда чистого германия. Полностью прокачивались.
Дуалист ... пишет: Тянет их германий, но... его должно быть оооочень много
Ну, это-то дааа) Иногда мне кажется много германия трудно переварить. Я наоборот даже выкусывал в Грюндике параллельные выходные. Мощность падала с 24 до 12Вт, но звук становился ещё прозрачней, деликатней.
Тянет их германий, но... его должно быть оооочень много
Ну, это-то дааа)
Иногда мне кажется много германия трудно переварить. Я наоборот даже выкусывал в Грюндике параллельные выходные. Мощность падала с 24 до 12Вт, но звук становился ещё прозрачней, деликатней.
В каком именно Грюндике, модель озвучьте на всякий случай?
Во Фрайбурге всего 4 трназистора выходных как и в Кляйн Хуммель Телеват 100, уже ничего не выкусишь. Звук очень лёгкий, с утончённой микродинамикой,только более сочный чем у Кляйн Хуммеля
Грюндиг в 64-66-м году был из самых мощных транзисторных. По тогдашним рейтингам аудиожурналов входил в десятку лучших на равне с Макинтошами. А так, дааа... где не параллелили транзисторы мощность не превышала 10-12Вт.
Андрей Любитель пишет: Кажется у Геннадия Воронкова тоже такие были.
Нет к сожалению мимо не проходили.Но моё мнение- ето не франкенштеён,а из самых первых выпусков,потом со временем Хековский НЧ (к стати точно такой в Телефункунах тл90 ставили)стали Сабой маркировать,на вч похоже рупорный Изофон втыкать вместо Электровойса.Думаю что этот первый франкенштеён лучше того,что на сайте SABA.