Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 606 607 608 609 610 ... 719 След.

Усилители из Европы конца 60 начало 70.

 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Цитата
Геннадий Воронков пишет:

Со Скоттом lk72 не пробовали?Должны здорово друг к другу подойти.
Стремно мне брать настолько старую американскую лампу. Было штук семь (Скотты в том числе), и большинство оказались проблемные, хоть и формально рабочие.

А я фирму Скотт давно вычеркнул из интересуемых. Это точно, вечно проблемы с их аппаратами и звучание, на мой взгляд, абсолютно безвкусное.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Gosvit пишет:
Цитата
Геннадий Воронков пишет:

Со Скоттом lk72 не пробовали?Должны здорово друг к другу подойти.
Стремно мне брать настолько старую американскую лампу. Было штук семь (Скотты в том числе), и большинство оказались проблемные, хоть и формально рабочие.
Знаю людей(в хохляндии),специально покупают именно этот усил,покупают новые лампы Светлановские ,но в штатах,подобранные четвёрки(новодел) и делают реставрацию,слушают с Корнвалл 2.И считают,что это лучшее для рока 70Х.
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
как тип магнита связан с типом усилителя и его мощностью и совместимостью друг с другом? объясните пожалуйста
Никак.
Чувствительность акустики определяет необходимую мощность усилителя(можно с запасом).
Диапазон акустики(АЧХ) с её неравномерностью определяет АЧХ усилителя - он должен быть намного шире(с запасом).В противном случае, получаем артефакты в виде деградации звучания,которые некоторым нравятся.
Всё остальное вкусовщина,возводимая в ранг корреляции.
P.S.Никогда и никто из разработчиков усилителей не заморачивался типом магнитов в акустике. ;)
 
 
Владимир,спасибо :)) услышать бы это от Андрея и других любителей.....
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
как тип магнита связан с типом усилителя и его мощностью и совместимостью друг с другом? объясните пожалуйста
Я не знаю,но считаю,что одним из факторов является вых сопротивл. усилителя Альнико любит большое вых сопротивление.
 
 
Цитата
Alex Mart       пишет:
услышать бы это от Андрея и других любителей.....
От них можно услышать вот это:
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Я не знаю,но считаю,что одним из факторов является вых сопротивл. усилителя Альнико любит большое вых сопротивление.
Слов нет,однако. :D
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Цитата
Alex Mart       пишет:

услышать бы это от Андрея и других любителей.....
От них можно услышать вот это:

Цитата
Геннадий Воронков пишет:

Я не знаю,но считаю,что одним из факторов является вых сопротивл. усилителя Альнико любит большое вых сопротивление.
Слов нет,однако.  
Конечно их  у Вас не будет потому,что знания полученные в 70-е уже стали забываться,а новые Вы категорично не приемлете.
В старых германиевых,а тем более в ламповых усях  вых сопротивление значительно больше ,чем в современных с глубокими ООС.Но это только один из факторов.У динов на альнико легче подвижка,тоньше бумага.
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
У динов на альнико легче подвижка,тоньше бумага.
Не надо обобщать...
2231A.jpg (206.55 КБ)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Чувствительность акустики определяет необходимую мощность усилителя(можно с запасом).  

Приведите примеры этого параметра в акустике 50-70х годов. Имеется ввиду чувствительность.

Цитата
Владимир Леонов пишет:
Диапазон акустики(АЧХ) с её неравномерностью определяет АЧХ усилителя - он должен быть намного шире(с запасом).В противном случае, получаем артефакты в виде деградации звучания,которые некоторым нравятся.
Всё остальное вкусовщина,возводимая в ранг корреляции.  

Японцы тоже так думали, выпуская мощных монстров с диапазоном под 200 КГц, которых противно слушать.
Владимир, признавайтесь Ваша проделка с япами?   :laughter:

Цитата
Владимир Леонов пишет:
Никогда и никто из разработчиков усилителей не заморачивался типом магнитов в акустике.

Вы знакомы со всеми разработчиками? (вопрос по-леоновски  ;)  )

(Про себя подумал: может и думали об этом, но рынок требовал других параметров тогда и теперь).  

Два часа назад сделал фото стопочек усилителей, на которых слышна разница динамиков на альнико и феррите. Чуть позже скину. Чот фотки не грузятся.

Маломощные усилители имеют более короткий тракт сигнала. Меньше каскадов, обратных связей, простую схемотехнику. Это позволяет донести в музыкальном
сигнале больше информации. Современные аналоги старых транзисторов отказываются работать в таких схемах. Хотя и параметры точнее и частотный диапазон шире.
Но не живут они в старых схемах. Генерят, да и звук говно. Можно конечно, как Леонов, подобрать режимы, частотку обратной связи и ещё кучу способов... но всё равно оно того не стоит.

Но не в этом дело. Главное- более короткий тракт, чем в мощных усях.
Естественно к маломощному усилителю подключают и более чувствительную акустику.
А это какая? Праавильно...только винтаж, половина которой на альнико.
А обладатели мощных усилителей, с двумя десятками параллельных выходных, этим не озабочены. У них другие кайфы.
Вот примерно такая причинно-следственная связь и ответ.
Поэтому и спорят глухие со слепыми.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Конечно их у Вас не будет потому,что знания полученные в 70-е уже стали забываться,а новые Вы категорично не приемлете.  
Также нет слов - всё решено за меня. :D
P.S.Если не секрет,какие новые знания у вас, если вы пишите:"не знаю,но считаю...". :o
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
В старых германиевых,а тем более в ламповых усях вых сопротивление значительно больше ,чем в современных с глубокими ООС.Но это только один из факторов.У динов на альнико легче подвижка,тоньше бумага.
Если это ваши "новые знания",то "конструирование усилителей" и "электроакустика" вам в помощь. :laughter:
Страницы: Пред. 1 ... 606 607 608 609 610 ... 719 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)