Цитата | ||
---|---|---|
Gosvit пишет:
|
А я фирму Скотт давно вычеркнул из интересуемых. Это точно, вечно проблемы с их аппаратами и звучание, на мой взгляд, абсолютно безвкусное.
ЕдРо в ведро
24-11-2014 22:35:06
|
|||||
|
|
24-11-2014 22:39:11
Чувствительность акустики определяет необходимую мощность усилителя(можно с запасом). Диапазон акустики(АЧХ) с её неравномерностью определяет АЧХ усилителя - он должен быть намного шире(с запасом).В противном случае, получаем артефакты в виде деградации звучания,которые некоторым нравятся. Всё остальное вкусовщина,возводимая в ранг корреляции. P.S.Никогда и никто из разработчиков усилителей не заморачивался типом магнитов в акустике. |
|||
|
|
24-11-2014 22:44:18
Владимир,спасибо ) услышать бы это от Андрея и других любителей.....
|
|
|
|
24-11-2014 22:51:20
|
|||
|
|
24-11-2014 22:56:24
|
|||||
|
|
24-11-2014 23:13:33
В старых германиевых,а тем более в ламповых усях вых сопротивление значительно больше ,чем в современных с глубокими ООС.Но это только один из факторов.У динов на альнико легче подвижка,тоньше бумага. |
|||||||
|
|
24-11-2014 23:20:38
|
|||
|
|
24-11-2014 23:24:20
Приведите примеры этого параметра в акустике 50-70х годов. Имеется ввиду чувствительность.
Японцы тоже так думали, выпуская мощных монстров с диапазоном под 200 КГц, которых противно слушать. Владимир, признавайтесь Ваша проделка с япами?
Вы знакомы со всеми разработчиками? (вопрос по-леоновски ) (Про себя подумал: может и думали об этом, но рынок требовал других параметров тогда и теперь). Два часа назад сделал фото стопочек усилителей, на которых слышна разница динамиков на альнико и феррите. Чуть позже скину. Чот фотки не грузятся. Маломощные усилители имеют более короткий тракт сигнала. Меньше каскадов, обратных связей, простую схемотехнику. Это позволяет донести в музыкальном сигнале больше информации. Современные аналоги старых транзисторов отказываются работать в таких схемах. Хотя и параметры точнее и частотный диапазон шире. Но не живут они в старых схемах. Генерят, да и звук говно. Можно конечно, как Леонов, подобрать режимы, частотку обратной связи и ещё кучу способов... но всё равно оно того не стоит. Но не в этом дело. Главное- более короткий тракт, чем в мощных усях. Естественно к маломощному усилителю подключают и более чувствительную акустику. А это какая? Праавильно...только винтаж, половина которой на альнико. А обладатели мощных усилителей, с двумя десятками параллельных выходных, этим не озабочены. У них другие кайфы. Вот примерно такая причинно-следственная связь и ответ. Поэтому и спорят глухие со слепыми.
ЕдРо в ведро
|
|||||||
|
|
24-11-2014 23:27:56
P.S.Если не секрет,какие новые знания у вас, если вы пишите:"не знаю,но считаю...".
|
|||||
|
|
||||