Semion Gtower пишет: он упрощает сильно причем во всем диапазоне. Правильный ответ (не единственный) lt1363(4)
Там же NE5532? Музыкальный ОУ ведь, уверены что вовлекатор такими манипуляциями не сломаете?
я 104 трогать не буду, начнутся проблемки - пропаяю. Емкости там еще лет 30 послужат, лазер думаю тоже. Такие вещи, ИМХО, нельзя трогать. Это ОБРАЗЕЦ настоящей аудио техники.
Мой филипок видно, что берегли. Но слушали много. На верхней крышке чуть чуть царапинок, передок в идеале. Самое забавное - это подстертая краска на внутренних краях ниши лотка, куда кладется диск. Любили его слушать, но почему-то продали. Не понимаю, я бы не смог. А может хозяин был старенький, не попадал диском прицельно на лоток. Просто и его время - пришло... Винтажная техника. Интересная у нее судьба.
намоленный образ трогать нельзя Над, заводской филипс 104 просто иконы, угу. И копеечная ширпотребовская бяка 5532 там вместо лампадки :)я эту вашу позицию знаю и лично вас ни к чему не призываю ,колхоз - дело добровольное Я даже могу вашу позицию понять. Надо вырасти на приличном катушечном магнитофоне или там виниле чтобы иметь образчик в голове к чему стремиться. Именно не в салоне послушать, не у знакомых, а годы с этим прожить. Тогда НАДы и заводские филипксы будут тесноваты.
Есть такое, но Вы поймите, есть определенный уровень (довольно приличный) дальше которого идут единицы. Не всем дано и не все хотят уходить в область высоких материй и очень дорогих аппаратов. Есть время, материальные возможности и наконец, другие увлечения. Все мои восторги основаны на обнаружении определенного баланса доступности-цены-результата. Т.е. того, что доступно обычному человеку, который не может очень сильно уходить в конкретную область.
Можно развести демагогию, мол все надо делать нормально. Но я например, благодаря хорошим АС обнаружил насколько гадостно влияют на звук разьемы,благодаря хорошему ЦАПу - каков комп в роли транспорта. Еле еле отошел от кассетного марантца, было желание вынести всю технику на помойку, как его послушал. После 104-го не хочется слушать другую цифру, имеющуюся в наличии, никакую.
И чего, какие выходы? Обзавестись хорошим бобинником и вертушкой и доставать фирменные пластинки и студийные бобины? Сколько это сил, времени и денег?
Для чего мы ищем, находим и покупаем АУДИО аппаратуру - чтоб слушать и писать восторженные отзывы, или чтоб копаться в ней и бесконечно апгрейдить килобаксовые тракты??? Может Вам тоже стоит задуматься, а не ставить диагноз колхоза налево и направо?
Alio пишет: И чего, какие выходы? Обзавестись хорошим бобинником и вертушкой и доставать фирменные пластинки и студийные бобины? Сколько это сил, времени и денег?
вот именно, что приведя в порядок тот же 104 можно вполне получить что-то близкое по уровню к хорошему катушечнику на 19-й скорости. Так это средний кассетник.
Semion Gtower пишет: вот именно, что приведя в порядок тот же 104
Не сомневаюсь в Вашей квалификации, но сам трогать такой аппарат боюсь и другим бы не советовал. Не раз проходил ситуацию, когда казалось бы логическими грамотными улучшениями у аппарата вытягивался звук, но пропадал шарм.
104 от других винтажных филипков, ИМХО, отличает именно шарм, вовлекатор. А не сам звук, который у того же 100-го такой же мягкий, аналоговый и адекватный. А шарм вот этот штука настолько тонкая, что лишить аппарат его элементарно и обратно уже как не колдуй, не вернуть.
Надо обладать крайне высоким уровнем мастерства, чтоб улучшить такой аппарат, сохранив при этом его "голос". У меня этого мастерства нет.
Владимир , вы , когда кабеля меняете , хоть коннекторы пропаивайте . Они там , как правило , опрессованы и покрытие не лучшего качества . Пропайка не панацея , но проблемы качества шнурков часто снимает .