Цитата |
---|
Alexey Bessonov пишет: Ну вот - договорились до того что мрамор не рассеивает ничего, следущая стадия - заявить что вспененный коралл - от Copulare (Artifical Coralbank) - пустая приблуда и лучше даже если железяки вместо этого самого коралла вспененного просто на стеклянные полки лОжить ?
У полок от Сopulare - один только недостаток (важный) - не гуманный ЦЕННИК ! |
Алексей,
напомню Вам, что со времён Фау-2 и Р-1 вопросы виброзащиты бортовой аппаратуры решали применением прессованных "таблеток" из "проволоки-пУтанки" (не путать с путАнкой !
там тоже вибрации, но иного сорта). Далее. Вы прямо-таки прочитали мои мысли - я вначале написал, а потом стёр, то своё мнение, что я категорический противник решений, предлагаемых с очевидно мошеннической наценкой, различных улучшайзеров.
Мрамор - в том виде, как его применяет большинство (имею в виду, в первую очередь, толщину блока) не может существенным образом на что-то повлиять. И - замечу - не должен. Что же это за "железяки" такие, что им, для нормальной работы, нужна ещё "обвязка" неимоверной массы, сложности и стоимости?
Если Вы говорите о конструкциях, которые активно поглощади бы ударные волны, то одним из вариантов может быть "слоёный пирог" состоящий из слоёв материала с различной плотностью и жёсткостью. Тогда это будет эффективно. Но и дорого.
Я хочу ещё раз свести всё к тому - да и Вы это подтверждаете - что эффективные решения - дороги, бытовые и подручные - дёшевы и неэффективны. Но при этом для меня загадкой остаётся одно: зачем такая аппаратура, которая требует "примочек" ещё на стоимость системы, а то и более?
И что есть "правильный звук" - когда АС установлена на ковре, бетоне или мраморе?