Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

фоновый гул у лампового однотактника.

 
 
-------Клавиатура подыхает.  

-----Дык, мне уже 63.

  ну хорошо , уговорили - заменяю двойку на пересдачу :)).


--------- Да, нормальные?А сколько стоит это?
-------Стекляшки импортные - не подступишься.

  Я хотел сказать ; аудиофилы -нормальные , стекляшки ( любые ) - нет :)).


 -----А ламповый усилитель после такой замены начинает играть как транзисторный!!

  Это вряд ли :)).

-----Зачем настоящему аудиофилу транзисторный усилитель ??

  Не надо путать аудиофила с любителем ламповых искажений .
 
 
Цитата
Andrew Voitovich пишет:
Не надо путать аудиофила с любителем ламповых искажений .

Андрей,пересдача чрез месяц. :)
Его не переубедить,ламповый винтаж 50х - похоже дело зашло слишком далеко. :(
Изменено: Владимир Леонов - 11-10-2010 21:48:41
 
 
-----Андрей,пересдача чрез месяц.  

ОК :)).
 
 
Цитата
Andrew Voitovich пишет:
Я хотел сказать ; аудиофилы -нормальные , стекляшки ( любые ) - нет

Андрей, расскажите пожалуйста о своем опыте работы с лампами, что это были за лампы, какие схемы и т.д. Мне просто интересно про любые узнать.
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
-------------- Мне просто интересно про любые узнать.

  Лампочек я наслушался на одной из выставок Росэнда .Была возможность пообщаться за чашкой :)) с разработчиками и послушать изделия . До этого столько стекляшек в одном месте мне слушать не доводилось . Я пытался понять - можно ли использовать , и самое главное - есть ли какой потенциал у ламп . Услышанное повергло меня в уныние .А ведь там были уси на любой вкус и с совершенно разным способом включения .

  Нет так давно проводили эксперимент с профкомбиком . После замены лампача на хорооший транз усь стала слышна струна . Вернули назад - на лампу . Все гитары стали опять одинаковыми , струна пропала , но было очень мазано-тепло :)).

  Один мой знакомый пытался понять ламповый эффект . Измерил выходное сопр у лампача - оно оказалось примерно 2,2 Ома . Затем он добавил на выход транз уся мощный резистор 2,2 Ома и свершилось невероятное !:)) . Появился ламповый звук . Строго говоря - это был сильный ламповый привкус .

  Не так давно был в гостях у владельцев ламповой самоделки . С винтажными однополосниками. Включили супертрэмп через микроцапчик ( понятно какой :)). Там на одном из треков есть подскакивающий перемещающийся шарик . Этот шарик всегда перемещается в пространстве . Тут шарик поскакал на одном месте в одной колонке и двигаться отказался :)) напрочь.

  Пытался честно слушать в Москве на эндшоу выставках разное ламповое . Везде было примерно одинаково мазано-мутно-тепло . Слушал совсем без предвзятости.

  С некоторых пор перестал обращать на лампачи внимание .
Но если вам удастся сделать хотя бы 50 Вт ( меньше - интереса не представляет ) с низким выходным импедансом  ( взяв киловаттное железо и толстые проводки ) я с удовольствием приму участие в прослушке .
Если вам удастся сделать хотя бы 0,1 % ( порог заметности 0,05 ) - с удовольствием послушаю.

 Если же зайти несколько с другой стороны , то активная многополосная акустика по интермодам примерно равна лампачам ( я имею ввиду порядок интермодов ) , а по способности управлять динамиком лампач и вовсе ни на что не способен .

 Но я ничего не имею , когда музыканты использ для формирования звука ЛЮБОЙ способ . Потому лампач в проф сфере для окрашивания - да , приемлемо . В бытовухе - нет , не приемлемо .
 
 
Цитата
Andrew Voitovich пишет:
Но если вам удастся сделать хотя бы 50 Вт
И это будет очередной никакущий гроб. 4-5 ватт, однотактный усилитель на довоенных октальных лампах пр-ва Германии и Англии( ну как энтри левэл что-нить более позднее типа как у меня сейчас EL84)и железо все строго оттуда же (это значит никаких на коленке мотаных из китайской железистой меди поделок), все железо, включая сетевые трансы, питание - кенотрон. Соответственно акустика под 95дб как минимум во всем диапазоне. Это совершенно другая концепция, общего здесь ничего с транзисторным многоваттным подходом и дрянными сиськами (и еще более ужасными икселями) по трахнутым ценам здесь нет. И совершенно другой звук, после которого слушать что-то другое очень тяжело, как минимум. Поскольку такой сетап вы детально не изучали, говорить про любые лампы просто некорректно. Перестанут воспринимать всерьез.
Поскольку 2 пятнашки у себя не потянул по размерам, пришлось пойти на компромисс: сделать активные НЧ с активным фильтром до 300гц и дальше уже ширик в рупоре с однотактником. Вот заказ такого уся для НЧ я бы и хотел с вами обсудить :)
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Цитата
Sergey Ef*** пишет:
Инженер-ремонтник он же как действует. Он заменяет винтажный большой электролит номиналом 50 мкФ на маленький пластиковый 500 мкФ. Он же думает о том, как фон убрать, а не о том, как усилитель играть будет.
Примерно так и поступает типовой "настоящий мастер" :-).
Пример из жизни: этой весной отвозил в ремонт (фон в одном из каналов) достаточно редкий транзисторный интегральник 1960-х годов одному известному на форуме "мастеру" из подмосковья. Тот вместо того что-бы убрать фон заменил все электролиты на дешевые китайские (причем только в УМ, с преда даже металлический кожух не стал снимать (краска на болтах не тронута) :-)). Фон в канале через день проявился снова. То есть человек не выяснив причин неисправности тупо заменил все емкости. Спрашивается зачем инженеру осцилограф, знания и опыт ???

Вывод: по настоящему хороших мастеров "индивидуально подходящих к проблеме" ОЧЕНЬ НЕМНОГО и не надо рассказывать про известные всем "технологии ремонта", поскольку от них не остается и следа при безответственном отношении "мастера" к делу которым он занимается. Собственно, разница в подходе: серийный или индивидуальный ремонт, отсюда и разные результаты ...

П.С. В любом случае: "опыт - сын ошибок трудных" и хорошего мастера найти получается не сразу, чего всем и желаю.

С уважением,
Александр
Изменено: 1000 и одна ночь - 14-10-2010 10:45:12
 
 
И будет еще меньше, так Как современные технологии ремонта предполагают не ремонт, а замену "подозреваемого " блока.
То же и в автосервисах прогрессирует:
чуть  что норовят поменять главный компьютор, особо не вникая в суть.
 
 
Сергею Еф. мегареспект за правильный совет! П-контур из бумаги с маслом 15мкф Гидра и электролита Дали 50мкф дал превосходный результат. Притом что верхняя палочка - пока не дроссель а сопротивление. Большое вас спасибо! Но английский  дроссель на 10гн уже ждет своего часа: большой и тяжелый. Уже предвкушаю :)  
Починить ламповый усилитель недолго: диодный мост и пара джамиконов. Ни гула ни звука  :o  :o  :o :)
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
Лампы - настоящий Муллард, в катоде бумага с маслом Сименс 1943г, пассивка Рое, английское железо 50-х, после того как сделал питание как следует, это стал не усилитель, это чистый героин!
Aditum nocendi perfido praestat fides
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)