Согласен с тем, что кабель что-то делает именно с фазой сигнала
Сам кабель ничего с фазой сигнала(на этих частотах) не делает - всё зависит от согласования кабеля с входным и выходным устройствами аппаратов.
Что то ИЗМЕНЯЕТ. Вполне возможно, ВСЕ кабели экзотической конструкции вкупе с экзотическими в части параметров согласования, аппаратами ЧТО-ТО ИЗМЕНЯЮТ. Но является ли это изменение УЛУЧШЕНИЕМ? Где, так сказать, "репер"? Думается, что точно ничего в худшую сторону не будут изменять СТАНДАРТНЫЕ аппараты и СТАНДАРТНЫЕ кабели. Но первые соответсвующим образом уметь сделать надо, а вторые - делать не сложно, конструктив их очевиден, да вот одна беда - дешевые они!
РОМАН_В пишет: Что то ИЗМЕНЯЕТ. Вполне возможно, ВСЕ кабели экзотической конструкции вкупе с экзотическими в части параметров согласования, аппаратами ЧТО-ТО ИЗМЕНЯЮТ. Но является ли это изменение УЛУЧШЕНИЕМ? Где, так сказать, "репер"?
Рома,все фиксируют изменения, а "лучше\хуже" - вопрос к восприятию и психоакустике... P.S.Подготовленный слушатель даст более конкретную оценку - остальные "нравится\не нравится".
Дмитрий Новачук пишет: Он эту Аркану не продавал, а продавал другой. И был очень счастлив, тащемта.
Занёс эту проволоку на русскую землю некий ряженый "полковник" с "клоповника". Я на него тогда лихо наехал, за сим моей ноги в той помойке больше не было.
Цитата
Сергей Качалов пишет: при прослушивании кабелей Виталия изменяется подача музыкального материала, расстановка инструментов и солирующих инструментов становится другой.
После Клинаева, я второй, кто безчисленное кол-во раз проверял работу абсолютно всей линейки его проводов в самых разных сочетаниях. Ничего похожего ни разу не наблюдал. Сцена изменяется, но, чтобы тембр или музыканты "бегали"...
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
И так, я продолжу…. 1) Микроструктура, исследования. Нет, микроструктуру мы не исследовали, поэтому утверждать о наличии микроповреждений нельзя, равно как и утверждать обратное. Но, в процессе изготовления проводника, в технологической карте прописан рекристаллизационный отжиг материала. Данный процесс позволяет как снять напряжения, так и восстановить структуру металла. Омическое сопротивление объясняется длинной материала, то есть проводник нужно умножить на 1,3 – 1,5, ведь витки, не смыкаются
2) Полировка внутренней поверхности. Здесь полагаю без меня дали исчерпывающий ответ. Действительно первый этап полировки – это электрохимический.
3) Расположенные рядом витки не сомкнутся, и не смогут повлиять на характеристики проводника. Объясняю почему. Во первых, сомкнуть конечно возможно, если держать в руках голый проводник и устроить ему угол 90*. Но, у проводника есть изолятор, который удерживает выступающие рёбра и соответственно не позволит сделать ни острый угол, ни кольцо малого диаметра. Во вторых, Рассуждать о смыкании витков можно рассматривая один монопроводник, а в полноценном кабеле, их как минимум три. А если это модуль, то может быть и 6 и даже 8. О смыкании даже речи быть не может! Третье, в описании правил эксплуатации кабелей (не только KV и аудио), вообще всех, строго не рекомендуется делать углы и сворачивать малыми кольцами.
4) Про скин-эффект. На самом деле, протекание токов высокой частоты вызывает интенсивный нагрев поверхности проводника. Есть данные, что поверхность проводника нагревается даже в кабелях предназначенных для домашнего аудио, из за того же скин эффекта. Разумеется, речь идёт о нескольких градусах. Если это действительно так, тогда наш проводник будет дольше сопротивляться нагреву и будет иметь меньшее сопротивление для высокочастотных сигналов, всё из за большой площади и воздушного диэлектрика. А это означает, более стабильные значения для рабочего режима, что и кстати подтверждается прибором.
5) Конечный результат Понятно что, необходимым и достаточным условием электропитания является: правильный расчёт сечения, используемого кабеля. Но опять же, что человек хочет от своей системы? Не думаю, что простой многожильный кабель OFC может дать эффект присутствия. А я здесь речь виду именно об этом, когда всё на высшем уровне, и макро – микродинамика, и трёхмерность образов, и максимальная информативность в купе с комфортом… В музыкальном отношении спиральный проводник - это проводник повышенной проводимости!
6) Относительно простоты модели. Да, кажется, что вот так вот, можно взять и сделать, только я уже предупреждал, что это ложное восприятие простоты. Китайцы тоже считают, что Нордостовский Один сделать легко.
7) Для всех. Если кабель «крутит» фазу, да ещё и по «кусочкам», то на слух будет восприниматься «размытие» образов, здесь, наоборот, всё четко на своих местах, первый, второй, и даже третий план. Как в глубину, так и в ширину. Хочу, чтобы меня понимали правильно! Я не задаю здесь вопросов, типа, «как думаете, а это сработает?». Я говорю о том, что мои изобретения работают, а вот почему, и как это происходит, могу рассуждать только гипотетически. Я не знаю весь механизм работы, но существуют различные способы познавать новое и открывать истину. Не обязательно, чтобы тебе об этом кто то рассказал или показал, есть метод проб и ошибок, метод интуитивного поиска, метод накопления фактов и воплощение идеи в модель… Вот здесь можно подробно познакомиться: "Методы интуитивного поиска технических решений"
Это я к тому, что почему то принято считать, что если человек Академик, то его изобретениям можно доверять, а если нет профильного образования, то это несерьёзно, ерунда. Простой пример, почитайте, как Калашников создавал свой АК. Никакого инженерного образования, к нему была приставлена чертёжница, которая воплощала его рисунки, идеи в чертежи. А от куда это? Одержимость идеей создать своё, личный опыт + опыт его друзей - товарищей! А если бы он был настоящим инженером конструктором, появились бы у него оригинальные идеи? Большой вопрос! Скорее всего он пошёл бы по проторенной дорожке. Когда я создавал проводники, я пользовался простыми и понятными принципами. Что мешает прохождению сигнала, от чего нужно избавиться и какой конечный результат я желаю получить! И начинал я с изучения различных проводников и кабелей признанных во всём мире брендов. Всё лучшее фиксировалось, дорабатывалось и применялось. Хорошее приживалось, спорное, сомнительное отвергалось. Таким образом, от года к году кабели становились всё более насыщенными технологиями, с каждым разом становились всё лучше и лучше. Это как игра на скрипке, наработал 8 тыс часов, стал мастером, 20 тыс. часов профессионалом, а после 30 тысяч гениальным музыкантом. 5% таланта, 95% труда.
Так вот, относительно кабелей, вполне возможно, что в центре проводника, магнитное поле сжимается, обеспечивая тем самым более высокую скорость передачи сигнала, все таки продольное расположение силовых линий имеет определённые преимущества по сравнению с классическим проводником. Почему я уверен в конечном результате? Мой многолетний опыт показывает, что наши кабели в различных системах проявляют эффект синергии. Один силовой кабель даст серьёзный привес в звуке, также как и например, один цифровой, но оба в одном тракте дают прибавку в разы большую. К сожалению, нет единой шкалы прибавки качества звука, поэтому можете воспринимать это как субъективную оценку большинства владельцев различных систем. Опять же сделаю предположение, что возможно, коммутация кабелями с проводниками спиральной геометрии, работает как гармонизатор, как пассивное согласующее устройство, ведь с другими брендами, наши кабели не дают такого масштабного эффекта, как с полной обвязкой.
Виталий Клинаев пишет: Не думаю, что простой многожильный кабель OFC может дать эффект присутствия.
Виталий, не в качестве критики Вашей продукции, но: если система (АС, усилитель, источник) даёт "эффект присутствия", никакими кабелями (достаточного сечения) его не испортить. А если пресловутого эффекта нет - никакими кабелями его "не вытянуть".
Виталий Клинаев пишет: 5) Конечный результат Понятно что, необходимым и достаточным условием электропитания является: правильный расчёт сечения, используемого кабеля. Но опять же, что человек хочет от своей системы? Не думаю, что простой многожильный кабель OFC может дать эффект присутствия. А я здесь речь виду именно об этом, когда всё на высшем уровне, и макро – микродинамика, и трёхмерность образов, и максимальная информативность в купе с комфортом… В музыкальном отношении спиральный проводник - это проводник повышенной проводимости!
Если разговор о силовом кабеле для электропитания - на все сказанное(в виде "эффекта присутствия" и прочей лабуды) можно поставить "жирный крест". Вы всё свалили в кучу:силовой,для электропитания, и акустический. P.S.Когда "говорят чувства" - мозг отдыхает.
Что то ИЗМЕНЯЕТ. Вполне возможно, ВСЕ кабели экзотической конструкции вкупе с экзотическими в части параметров согласования, аппаратами ЧТО-ТО ИЗМЕНЯЮТ. Но является ли это изменение УЛУЧШЕНИЕМ? Где, так сказать, "репер"?
Рома,все фиксируют изменения, а "лучше\хуже" - вопрос к восприятию и психоакустике...
P.S.Подготовленный слушатель даст более конкретную оценку - остальные "нравится\не нравится".
Я о том и говорю, что для обьективной оценки нужны подготовленные и профессиональные эксперты, опытные слушатели, а не неврастеники-любители. А то получится как обычно: где больше ВЧ - там и лучше...
Будьте любезны,приведите, пожалуйста, пример расчёт выталкивающей силы,если проводник является полым,а витки расположены на расстоянии,где взаимодействие полей, оных, ничтожно мало...
А зачем Вам цифры? Вы знаете хоть какие-то относительные показатели для сравнения?
В любом случае взаимодействие будет пропорционально току. Малые величины тока, соответственно и поля, на них влияющие и образуемые, будут пропорциональные. Для стрелочных приборов этих токов хватает? Почему для скин-эффекта или фазовой осцилляции мало?
Это не то, о чём стоит заботиться.
Вы попробуйте продать своё согласование по цене кабельной индустрии. Вас найдут ...
Люди не платят за простое согласование. Не даёт оно то, чего не хватает наблюдателю. (Буду кабельщиков так называть. Слушатели несколько иные ) Значит причины и свойства другие надо искать.
Может нет смысла такие картинки выставлять здесь, если к ним приложено такое описание.
Я выкладывал картинки не для чтения описания, а для подсказки, чтобы вспомнили, если есть что, и провели аналогии. Или нужно было весь кабель Виталия разложить на образуемые поля?
Ещё раз. В центре растянутого штопора есть зона где происходит смена фаз магнитного поля и токов на 180 градусов. Зона Блоха. Это поле частично взаимодействует с "буравчиком" проводника в противофазе. Что получается со сложным частотным спектром музыкального сигнала?
Прошу не относиться к проводу Виталия как к катушке, как к полому или цельному проводнику. Это другое. Соответсвенно некоторые вопросы сами отпадут.