Приветствую всех форумчан с HI-FI.RU!
С Виталием Клинаевым мы знакомы по переписке с осени прошлого года, когда я совершенно случайно наткнулся в сети на его сайт. Поразило буквально все! Отечественный производитель, который не покупает где-то на стороне готовый провод или проволоку, а изготовляет ее сам с нулевого цикла (из сырья меди и серебра). Понравилась концепция (философия) компании, в основе которой лежат два принципа – отсутствие изоляции и практическая независимость сопротивления от частоты сигнала в широком диапазоне частот. Это достигается за счет особой геометрии спиралевидных полых проводников по сути состоящих из одной поверхности. Впрочем, все описанное можно прочитать на сайте компании, но и там, насколько мне известно, раскрываются далеко не все секреты кабельной науки. Поразила, а точнее шокировала также и цена! Но, забегая вперед, скажу, что этот шок продолжался только до первого прослушивания…
Списавшись с Виталием, и выразив желание послушать кабели KV, я получил посылку, в которой находились кабели из разных линеек, в том числе, и топовый сетевой Catharsis. Получить полную обвязку в первой посылке не удалось, так как мне нужны: 1 цифровой, 2 пары интерконнектов, 1 пара акустических кабелей с перемычками и 4 сетевика! Первый раз пожалел, что у меня раздельные компоненты Meridian 500-й серии: Транспорт – 500, ЦАП – 566.24, Предусилитель – 502 и УМ – 557 (200вт/8Om).
К тестированию я подготовился основательно, отобрав из своей обширной коллекции CD разных жанров для проверки динамики, быстроты баса, локализации и построения сцены, … т.е. решил провести типичный набор аудиофильских тестов.
1.Jazz at the Pawnshop, FIM XRCD 012, 013, 1976/1997
2.Ella Fitzgerald & Louis Armstrong (3 CD), Verve, 1956/1997
3.Alexander Warenberg and his Orchestra, “A Time for Us”, FIM, 2005
4.Сreedence СR, «Green River», Fantasy, SHM-CD, 2008
5.Rimsky-Korsakoff, “Sheherazade”, Chicago Symphony, XRCD, 2002
6.The Famous Sound of Three Blind Mice, Sampler, XRCD,1997
7.и др.
Описание всего хода тестирования кабелей из разных линеек, растянулось у меня на несколько месяцев (с перерывами на очередную посылку), поэтому излагаю материал фрагментально.
Подключаю акустический Amazing (средний в линейке) с перемычками Absolute, 2 пары межблоков Perfect-XLR (вторые снизу). Жемчужина – сетевой Катарсис – на ЦАПе. После 40-минутного прогрева предназначенным для этих целей диском, начал прослушивание с двойного альбома [1] Jazz at the Pawnshop - клубное исполнение 1976 года, заслуженно считающееся лучшей живой записью джаз-бэнда.
С первых мгновений, еще до начала игры музыкантов, ощутил невероятный эффект присутствия в клубе. Я даже содрогнулся внутри. Разговоры, звон бокалов, шарканье ног – все это было и раньше отчетливо слышно, но теперь эти звуки были невероятно естественны, а клуб вдруг приобрел реальную глубину, объем. Пока я оглядывал зал, в поисках свободного места, грянула музыка…
Музыка захватывает с первых же секунд и сразу же пропадает желание анализировать исполнение – настолько все становится гармоничным и естественным, но положение обязывает. Еще раз отмечу глубокую сцену, а на этой сцене, каждый инструмент живет своей собственной жизнью, но так, что в целом получается дружная и слаженная семья музыкантов. Довольно часто пишут про локализацию инструментов, исполнителей, но в данном случае эта локализация правильная. Попытаюсь объяснить. Звук инструментов зарождается именно в тех местах звуковой сцены, где они (инструменты) визуально и располагаются, а уже потом их звук доносится до слушателя. Это так отчетливо слышно! То есть не происходит размазывание звука в пространстве. Если объяснять упрощенно, то звучит место, а не комната. В точности так, когда живьем слушаешь камерный коллектив. Честно скажу, с такой правильной подачей сталкиваюсь впервые. Цельность исполнения от этого не страдает, но становится понятными взаимоотношения музыкантов. Если кто-то сейчас подумал про сугубо аудиофильский способ подачи музыки, то мне придется доказывать обратное в следующем посте. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
С Виталием Клинаевым мы знакомы по переписке с осени прошлого года, когда я совершенно случайно наткнулся в сети на его сайт. Поразило буквально все! Отечественный производитель, который не покупает где-то на стороне готовый провод или проволоку, а изготовляет ее сам с нулевого цикла (из сырья меди и серебра). Понравилась концепция (философия) компании, в основе которой лежат два принципа – отсутствие изоляции и практическая независимость сопротивления от частоты сигнала в широком диапазоне частот. Это достигается за счет особой геометрии спиралевидных полых проводников по сути состоящих из одной поверхности. Впрочем, все описанное можно прочитать на сайте компании, но и там, насколько мне известно, раскрываются далеко не все секреты кабельной науки. Поразила, а точнее шокировала также и цена! Но, забегая вперед, скажу, что этот шок продолжался только до первого прослушивания…
Списавшись с Виталием, и выразив желание послушать кабели KV, я получил посылку, в которой находились кабели из разных линеек, в том числе, и топовый сетевой Catharsis. Получить полную обвязку в первой посылке не удалось, так как мне нужны: 1 цифровой, 2 пары интерконнектов, 1 пара акустических кабелей с перемычками и 4 сетевика! Первый раз пожалел, что у меня раздельные компоненты Meridian 500-й серии: Транспорт – 500, ЦАП – 566.24, Предусилитель – 502 и УМ – 557 (200вт/8Om).
К тестированию я подготовился основательно, отобрав из своей обширной коллекции CD разных жанров для проверки динамики, быстроты баса, локализации и построения сцены, … т.е. решил провести типичный набор аудиофильских тестов.
1.Jazz at the Pawnshop, FIM XRCD 012, 013, 1976/1997
2.Ella Fitzgerald & Louis Armstrong (3 CD), Verve, 1956/1997
3.Alexander Warenberg and his Orchestra, “A Time for Us”, FIM, 2005
4.Сreedence СR, «Green River», Fantasy, SHM-CD, 2008
5.Rimsky-Korsakoff, “Sheherazade”, Chicago Symphony, XRCD, 2002
6.The Famous Sound of Three Blind Mice, Sampler, XRCD,1997
7.и др.
Описание всего хода тестирования кабелей из разных линеек, растянулось у меня на несколько месяцев (с перерывами на очередную посылку), поэтому излагаю материал фрагментально.
Подключаю акустический Amazing (средний в линейке) с перемычками Absolute, 2 пары межблоков Perfect-XLR (вторые снизу). Жемчужина – сетевой Катарсис – на ЦАПе. После 40-минутного прогрева предназначенным для этих целей диском, начал прослушивание с двойного альбома [1] Jazz at the Pawnshop - клубное исполнение 1976 года, заслуженно считающееся лучшей живой записью джаз-бэнда.
С первых мгновений, еще до начала игры музыкантов, ощутил невероятный эффект присутствия в клубе. Я даже содрогнулся внутри. Разговоры, звон бокалов, шарканье ног – все это было и раньше отчетливо слышно, но теперь эти звуки были невероятно естественны, а клуб вдруг приобрел реальную глубину, объем. Пока я оглядывал зал, в поисках свободного места, грянула музыка…
Музыка захватывает с первых же секунд и сразу же пропадает желание анализировать исполнение – настолько все становится гармоничным и естественным, но положение обязывает. Еще раз отмечу глубокую сцену, а на этой сцене, каждый инструмент живет своей собственной жизнью, но так, что в целом получается дружная и слаженная семья музыкантов. Довольно часто пишут про локализацию инструментов, исполнителей, но в данном случае эта локализация правильная. Попытаюсь объяснить. Звук инструментов зарождается именно в тех местах звуковой сцены, где они (инструменты) визуально и располагаются, а уже потом их звук доносится до слушателя. Это так отчетливо слышно! То есть не происходит размазывание звука в пространстве. Если объяснять упрощенно, то звучит место, а не комната. В точности так, когда живьем слушаешь камерный коллектив. Честно скажу, с такой правильной подачей сталкиваюсь впервые. Цельность исполнения от этого не страдает, но становится понятными взаимоотношения музыкантов. Если кто-то сейчас подумал про сугубо аудиофильский способ подачи музыки, то мне придется доказывать обратное в следующем посте. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ