Личное мнение - это Вы задали очень сложный вопрос:
-пример1 - Бриг001 на КТ808 и он же модернизированный, с увелич. питанием и КТ818/819
-пример2 - Амфитон удачной партии и неудачной
-пример3 - дека Маяк010 ручной сборки, и дека Маяк120 в похожем корпусе, но ширпотреб без сквозного тракта, закрытого тракта и DolbyC-совместимого компандерного ШП, без калибровок
-пример4 - меняли за последние 12 лет в данном экземпляре ХХХ-001 армянские эл/литические конденсаторы или стоят исходно удачные, не шипят, частотку не подрезают и т.д. То же -переключатели П2-К и т.д.
-пример5 - переносная аппаратура, где 90% глюков наших NNN-001 появляются от неграмотной сверхсложной схемотехники (или холодных паек) после 3х-4х переносов с места на место, а в более "простых" Шарпах 8ХХ -9ХХ 85-88 гг всё работает , даже если зимой на даче под шифер крыши спрятать и уехать?
)
А в целом , некоторые модели усилителей, АС (в-основном с "морскими " названиями)- так очень даже ничего так соответствовали "лучшим зарубежным аналогам" HI-FI, при совсем небольшой "госцене"...
Про хай-энд могу сказать, что ламповые оконечники наши умудрялись в частном порядке в Штаты перевозить, там они номерной медной мордой снабжались и продавались 1:20, если не 1:40. Ещё к ним штатно металлокерамическая выходная лампа шла запасная. Штука эта называлась то ли клиппер001 то ли корсар001... Хай-энд вообще к радиаппаратуре отношения не имеет, это не технический класс, а клинический диагноз, к сожалению...