Tatka13 пишет: Всем добрый вечер. Вопрос чуть не по теме уважаемого автора... но приобретаю акустику s 90B. Хочу пока- советское.. и не другое "лучшее" денег пока нет- я начинающий аудиофил. Как думаете какие лучше- просто s -90 или s-90B? И в чем разница (если она есть).
Из "35-х" лучше "Амфитон" или "Корвет". Если С90 - то чем более ранняя модель, тем лучше, то есть без индекса Б.
Ребятки и девчонки,ваши ощущения справедливы только для вас,а для объективной оценки они не годятся. Там другие критерии и принципы подхода к звучанию. P.S.С возрастом накопятся опыт и понимание - тогда будет о чём поговорить.
Александр Супрунов пишет: О каком звуке советской техники можно рассуждать, если это самый начальный уровень.
ну играет и что? Разрешения нет. Воздуха нет. Объемности нет. Локализации нет. Скорости нет. Гладкости и сладости звучания нет.
В моем понимании это хлам, подойдет для озвучивания компьютерных игр.
И на основе этих примитивных агрегатов рассуждать кто как звучит - да ну бред.
В нормальной системе даже трэш метал звучит шелково и сладко, как чупа-чупс , не оторваться.
Естественно, в наше время сов.техника - это только первая ступенька в хай-фай. Но опять же: разве дешевые японцы или европейцы б/у лучше? Не уверен... На начальной системе надо "набить руку" (мы же через это проходили в 70-80е), и после, приобретя навык и опыт - перейти на хороший хай-фай, бюджетом, скажем, 10к$ за систему, опять же взять отличный б/у - самое оно!
Всем добрый вечер. Вопрос чуть не по теме уважаемого автора... но приобретаю акустику s 90B. Хочу пока- советское.. и не другое "лучшее" денег пока нет- я начинающий аудиофил. Как думаете какие лучше- просто s -90 или s-90B? И в чем разница (если она есть).
Из "35-х" лучше "Амфитон" или "Корвет". Если С90 - то чем более ранняя модель, тем лучше, то есть без индекса Б.
Tatka13 пишет: Я понимаю.... по второй это вашей ссылоче качество звучания уже- хуже.