Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.

Советский усилитель против современного зарубежного., Сравнение "Yamaha A-S300"и "Барк-У-001"

Цитата
Tatka13  пишет:
Всем добрый вечер. Вопрос чуть не по теме уважаемого автора... но приобретаю акустику s 90B. Хочу пока- советское.. и не другое "лучшее" денег пока нет- я начинающий аудиофил. Как думаете какие лучше- просто s -90 или  s-90B? И в чем разница (если она есть).

Из "35-х" лучше "Амфитон" или "Корвет". Если С90 - то чем более ранняя модель, тем лучше, то есть без индекса Б.
Изменено: РОМАН_В - 25-09-2016 14:49:08

Ребятки и девчонки,ваши ощущения справедливы только для вас,а для объективной оценки они не годятся.
Там другие критерии и принципы подхода к звучанию. ;)
P.S.С возрастом накопятся опыт и понимание - тогда будет о чём поговорить. :)

Цитата
Александр Супрунов пишет:
О каком звуке советской техники можно рассуждать, если это самый начальный уровень.

ну играет и что? Разрешения нет. Воздуха нет. Объемности нет. Локализации нет. Скорости нет. Гладкости и сладости звучания нет.

В моем понимании это хлам, подойдет для озвучивания компьютерных игр.

И на основе этих примитивных агрегатов рассуждать кто как звучит - да ну бред.

В нормальной системе даже трэш метал звучит шелково и сладко, как чупа-чупс , не оторваться.

Естественно, в наше время сов.техника - это только первая ступенька в хай-фай. Но опять же: разве дешевые японцы или европейцы б/у лучше? Не уверен...
На начальной системе надо "набить руку" (мы же через это проходили в 70-80е), и после, приобретя навык и опыт - перейти на хороший хай-фай, бюджетом, скажем, 10к$ за систему, опять же взять отличный б/у - самое оно!

Цитата
РОМАН_В  пишет:
Цитата
Tatka13  пишет: