Тото за Одисеями тааакая рубка на Ибее идёт. А Маранцы раздают ну просто даром, а иногда ещё и приплачивают.
надо писать нормальный СОВЕТСКИЙ усилитель. Подразумевая всё сопутствующее
Брать советское стоит,
а) при бюджете ниже плинтуса, когда всё равно и лишь бы играло иесть возможность купить за копейки.
б)Под усовершенствование модернизацию Если слушатель энтузиаст-радиолюбитель и концептуально хочет вытянуть из отечественного максимум его оооочень глубоко зарытого потенциала
в) В коллекцию
Если цель просто и беспроблемно слушать музыку в хайфай качестве, много удобнее купить подержанный или винтажныйимпортный усилитель с хорошей репутацией.
Тото за Одисеями тааакая рубка на Ибее идёт. А Маранцы раздают ну просто даром, а иногда ещё и приплачивают.
надо писать нормальный СОВЕТСКИЙ усилитель. Подразумевая всё сопутствующее
Брать советское стоит,
а) при бюджете ниже плинтуса, когда всё равно и лишь бы играло иесть возможность купить за копейки.
б)Под усовершенствование модернизацию Если слушатель энтузиаст-радиолюбитель и концептуально хочет вытянуть из отечественного максимум его оооочень глубоко зарытого потенциала
в) В коллекцию
Если цель просто и беспроблемно слушать музыку в хайфай качестве, много удобнее купить подержанный или винтажныйимпортный усилитель с хорошей репутацией.
Дуалист, ответь в ЛС. Со вчерашнего дня жду ответов. Автор, сорри за флуд.
Интересно было почитать мнение с которым я внутренне согласна..потому и ищу советский усилок (Жаль Брига - тяжело найти). Скажу вам больше. Как меломан и начинающий аудиофил. Слушала не так давно- домашний кинотеатр от Самсунга. "Плоский" звук, лишенный высоких частот (я даже не могу сформулировать что я услышала- ничего по сути). И такое же звучание- практически у всех- музыкальных центров.. (переслушала тогда в городе- еще пару). А все почему? 1- на современной аудиотехнике отсутствует эквалайзер. Ручной эквалайзер. "Пипочки", которыми можно регулировать звук как хочешь. Встроенные режимы эквалайзера звучание не дадут. Убеждена. А советская аудиотехника такой эквалайзер- имеет. 2- есть у меня "стерео- система" Panasonic SC AK410- тоже не очень современная но. Что могу о ней сказать. Звук приятный, "чистый" но- глухой.. А все почему- снова? Отсутствие- высоких частот- на лицо- и отсутствие ручного эквалайзера. Встроенно- 7 предустановок, но они все ТУФТА (часто- полная). Нет, нет- "пипочек" внешних, чтобы "подкрутить" именно то что нужно.... и в итоге звук моего Панасоника- "бубнит" как говорят,... Вывод. Хорошая аудиосистема для меня-это система имеющая РУЧНОЙ (сорри за капс)- эквалайзер. И еще...-глупое чуть мнение, но его скажу как человек который имеет (хотя бы)- простые уши. Слушала на ю тубе- множество Разных- усилков. Качество звука безусловно зависит от... Тех авторов, которые видео эти выкладывали и "на что" звучание записывали, но... я нашла несколько видео- отличного звучания (слышно) советских усилков и "металлического" (пустого, как правильно заметили вы, Блуждающий во Тьме) звука- современных. Скажу более. Внимание заслуживают- из "несоветских" усилителей- только раритет, типа-Technics SU-7700II.. (ссылка если откроется-https://www.youtube.com/watch?v=Ggvz1zuZuR0) Но он и стоит- раза в 2 точно дороже- советского Брига.... Но зачем- переплачивать? Если Оно наше советское- тоже- звучит? https://www.youtube.com/watch?v=ZPj-vhD-Lxs
Радиотехника самый непристижный бросовый совусилок 80-х. Уж брать так советские топы Бриг Барк Одиссей Эстония. Может ещё что на военке делали. А по хорошему, если слушаете музыку а не ватты, купите любой европейский усилитель или ресивер 70-х. Английский немецкий скандинавский. Их достаточно винт интернет барахолках. Ни один советский аппарат так не сыграет.
Очень показателен тот факт,что страдания(ностальгия)по "советской технике" не оставляют в покое умы пользователей... Если почитать "реквием Бригу", от разработчика оного - АМЛ,то всё осталось практически в том же состоянии,а именно:грамотные разработчики отсутствуют,заинтересованности в производстве оной нет,база комплектующих оставляет желать лучшего.. От себя могу добавить:повторение схемотехники советских усилителей тех лет на современной элементной базе желаемого результата(в звучании) не даст,кроме морального удовлетворения. P.S.Вкусы и восприятия у всех разные - если нравится,вам повезло. Как начальный этап в эволюции звучания - приемлемо.
Владимир Леонов пишет: база комплектующих оставляет желать лучшего..
От себя могу добавить ... Владел Бригом с 1977-го по 1982 год. В экспортном ( ) исполнении и деревянной коробке. По тем временам все было очень неплохо. Правда ломался за это время раз десять. Благо, что в комплектующих проблемы не было. Вспоминаю с ностальгией, но ... Могу понять, если это хочет приобрести человек у которого он когда-то был, опять же из ностальгических соображений, в противном случае с позиции 2016 года - это полное убожество, не имеющее места в жизни, как с точки зрения идеи, так и точки зрения реализации.
Tatka13 пишет: 1- на современной аудиотехнике отсутствует эквалайзер. Ручной эквалайзер
..кто вам такое сказал ..в соременной 6ывает и по два эквалайзера встроенно - параметрический (через микрофон) и графической + тем6р6лок
Цитата
Tatka13 пишет: Вывод. Хорошая аудиосистема для меня-это система имеющая РУЧНОЙ (сорри за капс)- эквалайзер.
..надо толbко им правилbно полbзоватbся
Цитата
Tatka13 пишет: Слушала на ю тубе- множество Разных- усилков. Качество звука безусловно зависит от...
..а чём Вы такие записи систем сделанные микрофонами - слушаете-?
Цитата
Tatka13 пишет: Внимание заслуживают- из "несоветских" усилителей- только раритет, типа-Technics SU-7700II.. (ссылка если откроется- https://www.youtube.com/watch?v=Ggvz1zuZuR0)
..послушал в приличных наушниках - ну приемлемо, хотя... ..задал ему там на ютю6е вопросы про ТРАКТ...посмотрим что ответит..
Цитата
Tatka13 пишет: Но он и стоит- раза в 2 точно дороже- советского Брига.... Но зачем- переплачивать?
..если он стоит в 2-раза дороже 6рига то видимо надо ХВАТАТb
У меня 25 лет был Амфитон 002. Хороший усилитель, только слабенький (25 ват на канал, чуть выкрутишь больше 3 часов - начинает мигать перегрузкой на 8 Омных АС Электроника 128). Вполне сопоставим с начальными зарубежными. Я его поменял на Akai AM-2250. Не то что бы Акай был лучше, у Амфитона тембральное богатство звучания было более глубокое и деталей было побольше, а Акай был поглаже и посветлее. Я хочу сказать, что с начальными старыми тот же Амфитон или Бриг (тоже был) сопоставим, только это же совсем начальный уровень. Такое интересно только если после музцентров и компьютерных свенов.