Игорь Захаров написал: Сомненье в том, что этот "алмаз" чёрного цвета и не меняет его при различном освещении.
Даже по вашим фотографиям видно что он не чёрный, а полупрозрачный. Это вам не бриллиант, чтобы играть всеми цветами радуги. Вас не устраивает звук? Вам шашечки или ехать? Повторюсь ещё раз - все младшие модели, от разных производителей, те которые bonded, именно так и выглядят. Для примера Ortofon 2M RED
По словам одного мастера , занимающегося ремонтом картриджей - кончик бондед-алмаза кажется черным потому , что торец его ( который клеится на шпенек ) производитель помечает черной меткой . И эта черная метка преломляется в острие , и кончик алмаза кажется непрозразным .... Он и фото выкладывал такого бондед-алмаза - до его вклейки в бондаж . Действительно торец иглы был черным .
Думаю, что раньше бонды были черные, потому, что искусственные алмазы удавалось сделать только непрозрачные. Щас искусственные алмазы делают лучше качеством и вполне себе прозрачные, что и видно на новых бондовых иглах.
На ГЗКУ - были выпуски и с алмазом - было указано в паспорте .Сам такие покупал , когда пользовался батиной радиолой Симфония ( в школьные годы ) ...И вот игла там не была черной .
vs music написал: По словам одного мастера , занимающегося ремонтом картриджей - кончик бондед-алмаза кажется черным потому , что торец его ( который клеится на шпенек ) производитель помечает черной меткой . И эта черная метка преломляется в острие , и кончик алмаза кажется непрозразным .... Он и фото выкладывал такого бондед-алмаза - до его вклейки в бондаж . Действительно торец иглы был черным .
Периодически пользователям форума задают один и тот же вопрос: почему у стилуса черный наконечник? Мне удалось раскрыть секрет древних мастеров-стилусов)) Нижний конец стилуса имеет черную отделку. И это отражается на кончике стилуса. Мне не удалось ни развести его, ни соскоблить. Это черное покрытие позволяет хорошо видеть стилус на рабочем столе и в инструменте. Вероятно, это было применено для этой цели.