Цитата |
---|
Александр Чечелёв пишет: "Оригинальное" сведение - у английских оригиналов. smile:) Все остальные - кто в лес, кто по дрова... |
Цитата |
---|
Игорь Талинский пишет: Посмотрел свои: ЮК в правом канале амер. первый пресс в правом не первый пресс в правом японец в правом |
Ошибка Звуковой картины имеет место быть на многих альбомах и не только у Лед Зепплин.
Как правило сие имеет место быть на "левых" прессах,которых в той же Германии очень много было.
Чуть похоже поступали на "Мелодии" и странах СоцЛагеря удаляя композиции из альбома или меняя оформление чтобы избежать вопроса Лицензии и Авторских прав.
В 1997 году к примеру Эпик выпустил винил Джексона Аккапелы тоже левак потому как к тому времени лейбл уже был под колпаком Сони...
Левого винила в природе море и хорошо если его выдает явный дефект в виде ошибок записи,сведения и.т.д
Совсем другое дело винил который внешне не отличим от "настоящих изданий" которые выдают себя только отвратительным звучанием
А что касается пересведения ,заниматься этим не кому и не зачем да и даже по примеру Сергея Смолла с его "левым" изданием (если его внимательно послушать) на лицо простая замена каналов местами,звуковая же картина неизменна что и неудивительно.
Получить "Кухню" артиста да еще уровня Лед Зепплин и им подобных задача очень не простая и материалы сии тщательно охраняются концернами.
И даже заполучив оные и сведенные по новой опубликовать обойдется столь дорого(учитывая что денег попросит и концерн и артисты и Инженера,одним словом несметная Рать) что "руки опустятся " даже у самого концерна-владельца таких "Кухонь" учитывая бешеную популярность материала
Кстати есть хороший пример из области доработки материала в творчестве Джако Пасториуса:
Третий сольный альбом оного Уорнер-Бразерс выпускать отказалась по причине финансовых трудностей и личных взаимоотношений Артиста и руководителей Лейбла,да к тому же Пасториус на оных по своим соображениям вообще исключил басовые партии и 8 или 9 мастер-лент Пасториус положил в шкаф.
В 1986 году после лечения в психушке оный заново переслушал мастер-ленты отвез их в Европу к знакомому Звукорежиссеру на студию где пару недель занимался сведением, в итоге Пасториус оставил ленты Режиссеру дав наказ никому оные не отдавать не Супруги не Брату не Матери.
После смерти Артиста мастер-ленты предлагались режессером в Америки многим лейблам(включая и CBS) но учитывая стоимость требуемую за оные всюду следовали отказы,в итоге режиссер нашел басиста с техникой игры похожий на Пасториуса, в мастер -ленты добавили запись басовой партии(вроде как Пасториуса) и продал мастер-ленты "Режиссер" Японцам( которые ради выпуска этого альбома даже Лейбл основали) за 160000$.
По сей день этот компакт-диск "позором" называют в биографии Пасториуса.
Это я к тому веду что пересведение вещь неблагодарная и на тех Режиссерах которые этим пытались заниматься музыкальный мир ставит большой и жирный крест.